Итоги Я желаю тебе добра! И. Бродский
Страница конкурса - http://www.stihi.ru/2015/10/07/273
Страница голосования - http://www.stihi.ru/2015/10/23/1236
Фото из интернета.
Фотоколлаж - Белый Ящик.
Не голосовали:
1. Зура Умарова "От пункта А так далеко до пункта Б" - 3 балла.
8. Зура Умарова "О, одиночества печать" - 16 баллов.
Голосовали все участники, кроме Зуры и гости конкурса - Ольга Бурыгина, Светлана Салахова и Соэль Карцев, спасибо им за голоса!
Огромное спасибо всем участникам конкурса!
В который раз меня приятно удивило Ваше умение работать по заданию и Ваше трудолюбие. Благодаря конкурсам серии "Я желаю тебе добра!" появилось огромное количество новых произведений, большинство из которых заслуживают самой высокой оценки. Мы конечно же продолжим эту замечательную серию конкурсов, поскольку, мы ещё не касались творчества многих замечательных поэтов и поэтесс.
Удачи и радости всем!
** НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ: **
1 МЕСТО:
32. Ирина Кузнецова 17 "Смеркается" - 27 баллов.
Смеркается.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего...
(И. Бродский, "Вертумн")
Свет не включай. Так и сиди в углу,
Нахохлившись, на выцветшем диване.
Прошедшего густеющую мглу
Пронизывай лучом воспоминаний,
Прожектором выхватывая клок
У памяти, в её пространстве рваном,
Где твой недостижимый потолок
Упёрся в ограниченность экрана.
Смотри на эти тени в глубине,
Следи пристрастно, вглядывайся жадно,
Как в пикселях давно минувших дней
Сменяются сценарии и жанры.
За мелодрамой гонят боевик,
К полуночи - комедию и порно...
Давай поговорим о нелюбви -
Поскольку ей все возрасты покорны.
Давай к окошку, что ли, подойдём:
Вон там, внизу, разлёгся город пришлый,
Чужой нам. Сколько сказано о нём,
Голодном, но торжественном и пышном;
О незаконной стройке во дворе,
О площади с опорами подмостков,
О медленных трассёрах фонарей,
Сходящихся на дальних перекрёстках.
Но с высоты восьмого этажа
(Пока ещё не птичьего полёта)
Заметно, как река, едва дрожа,
Несёт тугие, в жирных блёстках, воды.
И видно под покровом тишины,
Как связаны осей координаты
В узлы, и расстояния смешны,
И производны имена и даты;
Как выводимы - росчерком пера -
Случайности, и в формуле предела
Занозой незаконченного дела
Таится неизбежное "пора".
2 МЕСТО:
18. Наталья Авраменко "Брожу по осени извилистой своей" - 25 баллов.
Брожу по осени извилистой своей.
И осенью, и летом не умру,
не всколыхнётся зимняя простынка,
взгляни, любовь, как в розовом углу
горит меж мной и жизнью паутинка.
И. Бродский
Брожу по осени извилистой своей,
Обтрёпанным шнурком касаясь лужи,
Ветра сквозят из уличных щелей,
А щели для лучей заметно уже.
Попутный груз разросшейся вины
Прилип к подошве буростью кленовой,
Несу его до приступов весны,
Когда повеет в душу чем-то новым.
В остатках мёрзлых чувств дрожит роса
Вселенски отражая всё до капли,
И, кажется, белеет полоса,
И по ручью опять плывёт кораблик.
Висеть оранжево и мокнуть от дождей,
Цепляясь из последних сил за ветку,
Листком дырявым, веруя сильней,
Что частое ненастье станет редким, -
Не худший выбор, даже если я
Уже ни для кого не существую.
На осень тоже можно повлиять,
Улыбкой солнечной уверенно бликуя.
3 МЕСТО:
4. Вера Удинцова "Черт лица, говоря откровенно..." - 21 балл.
7. Галина Менщикова "ЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ" - 21 балл.
10. Ирина Михайлова 13 "Как хорошо, что все так хорошо!" - 21 балл.
* * *
Черт лица, говоря откровенно, не вспомнить уже.*
Да и надо ли это? Не зря же заботливый Хронос
Их стирал. Отчего-то сегодня саднит на душе,
Да и сердце, сбиваясь, стучит отчего-то неровно.
За окном океан, он отсюда - не больше пруда,
И сливается солнечный диск с желтизною обоев.
Не пускай меня, память, обратно по жизни, туда,
Где я счастлив был с Нею, но мы не пришли к аналою.
По уставшим глазам бьёт январский безудержный свет.
Обезумев почти, сужен мир до границ коридора.
Только тени настырно рисуют забытый портрет
На зеркальной поверхности шкафа и шелковых шторах.
Не спасает закрытая дверь от бурлящих страстей.
Я гляжу на себя - в отражении вижу чужого.
И белеет, как флаг, не прикрытая пледом постель,
И скребётся в гортани готовое вырваться слово.
* Строка из стихотворения Иосифа Бродского "Ниоткуда с любовью"
* * *
ЕВКЛИДОВА ГЕОМЕТРИЯ.
Два путника, зажав по фонарю,
одновременно движутся во тьме,
разлуку умножая на зарю,
хотя бы и не встретившись в уме.
Иосиф Бродский. "Для школьного возраста"
Миры лежат на параллельных гранях.
Ты - на одной, я - на другой. Живем.
Друг друга не коснемся. И не раним.
Не посмеемся вместе. Не солжем.
Нет, не сойдутся наши параллели,
Два путника в отдельности бредут…
И никакой фонарь, на самом деле,
Не осветит нам путь в искомый пункт.
И лишь проснувшись в миг перед рассветом,
В тот самый безнадежно честный час,
Мы тянем руки в тьму, не веря в это
Пространство, разделяющее нас. ©
* * *
Как хорошо, что все так хорошо!
«Как хорошо, что некого винить,
как хорошо, что ты никем не связан,
как хорошо, что до смерти любить
тебя никто на свете не обязан."
Иосиф Бродский
Как хорошо, что все так хорошо!
Мне хлад небес не в новость, слава богу...
Есть от дождя на куртке капюшон,
А черный кот мне уступил дорогу,
Чтоб горькую до дома я донес
Уже без риска где-нибудь споткнуться...
И верно ждал меня мой добрый пес,
Мой лучший друг по имени Конфуций.
Мы рассуждали с ним о забытье,
Об одиночестве, желанном и привычном...
Но я забыл кастрюльку на плите,
К ней приварив наш ужин, как обычно.
Мне пес в глаза с укором поглядел -
Я отвернул свой взор осоловелый...
А он мечтал, чудило, об еде,
Хотя бы раз не пахнущей горелым.
Я вразумлял: «Да что б ты понимал
В моей блаженной холостяцкой доле!..
Не затевай к полуночи скандал,
Почти всегда ты чем-то не доволен!
И самому мне тошно, веришь, брат?
А ты туда же! Солью, да на раны...
Ведь ты — Конфуций, к счастью, не Сократ...
В нутро не лезь, разыгрывая драму,
А примирись... У каждого свой крест,
И я его несу, поверь, достойно!..»
Но пес не слушал, а под стол залез,
Стучал хвостом и ерзал беспокойно.
«Вот так всегда, лишь только разговор
Достиг наш кульминации и сути,
Тебе опять приспичило на двор! -
Воскликнул я. - Какой же ты Конфуций?!»
Мы вышли с ним. Пес тяфкнул. За углом
Дорогу кошка перешла нам вскоре...
И стало трудно возвращаться в дом,
В котором было нас когда-то трое...
4 МЕСТО:
9. Вера Удинцова "Вполголоса - конечно, не во весь" - 20 баллов.
24. Юрий Октябрёв "Прости" - 20 баллов.
27. Хелена Фисои "Допей! Но жажда жизни, солнца..." - 20 баллов.
* * *
Вполголоса - конечно, не во весь -
Прощаюсь навсегда с её порогом.*
На улице уже светает в шесть.
Уставшее созвездье Козерога
Отбыв свой срок, отмеренный Самим,
Толкает солнце прямо к Водолею.
Я ухожу не понят, не любим
В задуманную жизнью одиссею.
Незлобиво ворчит тугая дверь
На ключ вертлявый в скважине замочной.
И лестничный проём, как дикий зверь,
Кидается навстречу. Вниз цепочкой,
Местами рваной, точно вдоль стены
Мои следы ложатся на ступени.
Я ухожу не потревожив сны
Любимой, но признавшейся в измене.
* Строки из стихотворения Иосифа Бродского "Вполголоса - конечно, не во весь... "
(строка немного видоизменена)
* * *
Прости.
И вечный бой.
Покой нам только снится.
И.Бродский
Прости, иных не знаю слов,
прости, не вижу в них резона.
Давно пора своих бойцов
нам развести по гарнизонам.
Они у стали от борьбы –
ежеминутной, ежечасной.
Они не то чтобы слабы –
скорее, стали безучастны
к исходу битвы за любовь,
в которой повод гибнет первым.
Но кто из нас с тобой готов
ослабить стонущие нервы
на перетянутых колках
судьбою данных инструментов?
Уже накоплен на века
запас свинцовых аргументов
неоспоримой правоты
того, кто в ствол их досылает…
Прости, я знаю – это ты,
а я прощу, что не другая.
* * *
…в тёплой чашке смертей помешай
эту горечь, и голод, и солнце..
И. Бродский
Допей! Но жажда жизни, солнца
Останутся на донце чашки.
И ожиданье всхлипом тонким,
И детство в простенькой рубашке
Останутся. Допьются беды,
Страх расставаний, грусть скитаний,
Но память о протёртых кедах
Улыбкой на губах растает,
Берёза за окном больницы
Качнёт седою головою –
Ты помнишь? Всё, что было – снится...
Твоя Валгалла близко, воин!
Колодец, яблони, качели,
Потомство водит аист белый,
Цветов и трав душистых челядь,
Весёлый говор рыжих белок.
Кого любил ты – будут рядом,
Кому помог – повалят в гости!
И вместо солнца будет радость,
И радужный над речкой мостик.
5 МЕСТО:
16. Екатерина Падукова "Я ПОМНЮ ЭТОТ САМЫЙ СИНИЙ ВЗГЛЯД" - 17 баллов.
28. Ирина Пахомова Викторова "Монолог поэта (с оружием)" - 17 баллов.
37. Светлана Груздева "Элегическое…" - 17 баллов.
* * *
"Я ПОМНЮ ЭТОТ САМЫЙ СИНИЙ ВЗГЛЯД"
Души моей живой рассею мглу
И заведу заветную пластинку:
Взгляни, любовь, как в розовом углу
Горит меж мной и жизнью паутинка.(с)
Густа и неразрывна синева…
Там за окном деревьями-кострами
Качнулся свет – просыпалась листва –
Где были мы – там небо между нами…
Взойди, Печаль, и боль мою углубь –
Я здесь – в осенней песне недопетой,
Где на краю горячих слов и губ
Ты глянул на меня последним светом.
Я помню этот самый синий взгляд,
Что шел от неба тайною дневною.
Глядишь с небес – мой свет тобой объят –
Синее стало небо надо мною…
* * *
Монолог поэта (с оружием).
«Всё разлетелось к чёрту, на куски…
Я застрелиться пробовал, но сложно
С оружием. И далее, виски:
В который вдарить?»(С) В тот, что сводит дрожью
Или же в тот, что спятил от тоски?
А может, в оба, только не с руки,
А сразу с двух, чтобы унять мгновенно
И дрожь виска, и тот подкожный зуд,
В котором властвуют попеременно
Зов пропасти и страх, что божий суд
Назначит вечный ад, что не зачтут
Ни острой болью сбитое дыханье
Познавшего предательство любимой,
Ни долгое сиротское изгнанье,
В котором стыл и мерзок даже климат
Пустой душе больного пилигрима,
Ни пасквиль друга, - будто нож в живот,
Когда вокруг - дурилки на ходулях,
Когда готов настил под эшафот,
И зрители жужжат, как пчелы в улье,
Пусть жалит лишь одна пчелинка - пуля.
А может быть, ударить прямо в грудь?
Где сердца еле слышится биение,
Еще дыханье теплится – чуть-чуть,
Когда рождается стихотворенье.
Убитое, оно уйдёт во тленье.
Моей рукой растерзаны стихи.
Все разлетелось к чёрту, на куски…
__________________________
«Всё разлетелось к чёрту, на куски…
Я застрелиться пробовал, но сложно
С оружием. И далее, виски:
В который вдарить?»(С) - цитата из произведения И. Бродского «Я Вас любил»
* * *
Элегическое…
Ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас…
Иосиф Бродский
Печальней с наступленьем темноты:
удобнее окутало отчаянье,
и я вздыхаю лишь за чашкой чая
от немогущей горькой немоты…
а го'ре приближается к горе'
по мере неподъёмности разлуки…
и вспоминаю два крыла – не руки –
в промозглом заграничном октябре…
те руки обнимали не меня…
и даже не другого – просто плечи
свои, Марина…и тебе не легче:
в туманы ты всегда погружена,
Басманова…с зелёными глазами
и крыльями откинутых волос…
тебя извечно мучает вопрос…
какой?.. ты заливаешься слезами,
рукою локон вяло теребя…
живу я, в отдалении любя
одну тебя… тобою мозг мой занят,
в изгнании терзаюсь я тоской…
твой лик давно плывёт во мне рекой,
обманами туманными терзая…
любить тебя возможно, лишь дерзая
до срока обрести вдали покой…
ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
32. Ирина Кузнецова 17 - 500 стихобаллов и диплом МЛГ.
18. Наталья Авраменко - 400 стихобаллов.
4. Вера Удинцова - 300 стихобаллов.
7. Галина Менщикова - 300 стихобаллов.
10. Ирина Михайлова 13 - 300 стихобаллов.
9. Вера Удинцова - 200 стихобаллов.
24. Юрий Октябрёв - 200 стихобаллов.
27. Хелена Фисои - 200 стихобаллов.
16. Екатерина Падукова - 150 стихобаллов.
28. Ирина Пахомова Викторова - 150 стихобаллов.
37. Светлана Груздева - 150 стихобаллов.
ИТОГИ ВНЕ КОНКУРСА /стихи, написанные ранее/:
Победитель Вне конкурса:
8. Мари Полякова "Городской сад" http://www.stihi.ru/2015/06/10/9890 - 15 голосов.
Мари получает 200 стихобаллов.
10. Оксана Осипова 2 "Письмо из ниоткуда в никуда" - 14 голосов.
2. Татьяна Бирченко "Обучаю игре на одной струне" - 13 голосов.
5. Белый Ящик - "В равнодушном и пыльном городе, в котором..." - 13 голосов.
1. Аля Воронкова "Бродский" - 12 голосов.
3. Хелена Фисои "Я хотел бы не знать пальто..." - 11 голосов.
4. Хелена Фисои "Одиссей Телемаку" - 11 голосов.
6. Белый Ящик - "Новая старая басня..." - 10 голосов.
7. Светлана Груздева На "Рождественский романс" - 10 голосов.
9. Соэль Карцев. "Стансы Гражданскому проспекту" - 10 голосов.
Далее, итоги по Вашему голосованию по конкурсным стихам:
14. Ирина Полюшко "Письмо из лепрозория" - 16 баллов.
2. Аля Воронкова "Очередное осеннее..." - 15 баллов.
21. Хелена Фисои "Простора б тёрпкого для вдоха" - 14 баллов.
30. Дуновение " Книга" - 14 баллов.
35. Ирина Михайлова 13 "Нету - письма. Только крик сорок" - 14 баллов.
17. Елена Смэлт "Ушедшим поэтам" - 13 баллов.
19. Алёна Качина "Синдром прикамского ненастья…" - 13 баллов.
22. Аля Воронова "Прощай!" - 13 баллов.
23. Наталья Авраменко "Девочке со спичками" - 13 баллов.
31. Арина Бастракова "Коньячное! - 13 баллов.
25. Мари Полякова "Запоздалое прозрение" - 12 баллов.
5. Александр Носачев " Безумны ль…" - 11 баллов.
38. Белый Ящик " Меняя время… " - 9 баллов.
34. Оксана Осипова "Гамбит" - 8 баллов.
3. Неля Ландо "Как хорошо, что некого любить..." - 7 баллов.
20. Елена Смэлт "Солнце моё" - 7 баллов.
33. Белый Ящик "Коньяк" - 7 баллов.
12. Елена Смэлт "Крылья бабочки" - 6 баллов.
15. Белый Ящик "Нет обязательств. это хорошо?.. " - 6 баллов.
11. Александр Носачев "Мечты, мечты…" - 4 балла.
13. Постникова Любовь "Мне говорят, что нужно уезжать" - 4 балла.
29. Александр Носачев "Безпечальное…" - 3 балла.
36. Светлана Груздева "Конец сезона...Неклассический сонет" - 3 балла.
6. Светлана Левченко Донецк "Осень" - 1 балл.
26. Александр Старовой "Божья деревенька" - 1 балл.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ!
В КАЖДОЙ РАБОТЕ ЕСТЬ НЕЧТО СВОЁ, НЕПОВТОРИМОЕ!
УДАЧИ ВСЕМ И ВДОХНОВЕНИЯ!
Все призовые баллы будут перечислены через 2 дня..
До новых встреч, Друзья!
Свидетельство о публикации №115110412173
Вера удинцова - дважды призёр, Ирине Кузнецовой - особые поздравления за 1 место!
Думаю, что Бродскому не было бы стыдно за такие конкурсные произведения,
большое спасибо всем за трудолюбие и замечательную лирику, мне приятно, что на этих конкурсах появляется столько новых и довольно качественных стихов!
Стало быть, серия "Я желаю тебе добра!" имеет право на продолжение...
Внеконкурсные стихотворения тоже порадовали высоким уровнем, практически все стихи, посвящённые Бродскому, заслуживают того или иного места в конкурсе.
Благодарю за Ваши отклики и оценки, вдохновения Всем и всего самого доброго.
Спасибо Наталье Авраменко за призовые баллы, подаренные площадке.
Диплом победителю отправлен, все призовые баллы переведены.
До новых встреч, дорогие поэты и поэтессы.
С уважением, Арина.
_______________________________________________________________________
08.11.2015 20:29 Перевод автору Екатерина Падукова -153
08.11.2015 20:28 Перевод автору Ирина Пахомова Викторова -153
08.11.2015 20:26 Перевод автору Ирина Михайлова 13 -306
08.11.2015 20:25 Перевод автору Хелена Фисои -204
08.11.2015 20:23 Перевод автору Галина Менщикова -306
08.11.2015 20:22 Перевод автору Вера Удинцова -204
08.11.2015 20:22 Перевод автору Вера Удинцова -306
08.11.2015 20:18 Перевод автору Юрий Октябрёв -204
08.11.2015 20:16 Перевод автору Ирина Кузнецова 17 -510
08.11.2015 20:15 Перевод автору Светлана Груздева -153
08.11.2015 20:08 Перевод автору Мари Полякова -204
Мой Лирический Герой 08.11.2015 20:46 Заявить о нарушении
Бродский - отдельная обширная глава в моей поэтической жизни.
Поэтому я приветствую ВСЁ, что так или иначе связано с его поэтическим наследием.
Несомненно поздравляя победителей, да и просто участников, хочу поделиться одной
своей мечтой.
Всё дело в том, что проводится достаточно конкурсов "посвящений" различным поэтам,
но крайне редки конкурсы именно поэтических стилизаций того или иного поэта.
Когда "посвящение" Бродскому пишется на каком-нибудь "Некрасовском" языке,
в котором самим Бродским и не пахнет - это "две большие разницы".
Хочется попробовать прикоснуться (не только одному, а в компании) именно к слогу Метра,
особенно к его "Акцентному тоническому стихосложению", где вся конструкция держится
исключительно на РИФМЕ (зато какой!), его "Бродские" метафоры, сравнения, семантика
(которые принимают далеко не все), понятие "хода мысли" и прочее...
Хочется попробовать стилизацию СТРОЖАЙШУЮ, до слога, до икта, до приблизительно
похожего построения фраз. Но в СВОЁМ стихотворении по образцу, по лекалам выбранного произведения.
Боюсь только едва ли наберётся достаточно кандидатов для такого "прикосновения".
С уважением, Олег.
Гольгертс 08.11.2015 22:26 Заявить о нарушении
Я думаю, что Вы совершенно правы, далеко не каждый автор возьмёт на себя ответственность за такое глубокое "погружение" в первоисточник, знаете, я уже не раз размышляла, надо ли делать то, что предлагаете Вы и пришла к выводу, что, пожалуй, не нужно... Даже если кому-то и удастся влиться в энергетику Поэта настолько, таких будут единицы - это первое, второе - мне думается, что ведущий(щая) такого конкурса должен быть чем-то вроде отражения Бродского, его большим знатоком и большим поклонником, о себе я такого сказать не могу, даже понимая то, что этот поэт гениален, мне всё-таки ближе по духу женская поэзия...
Есть ещё один весьма деликатный момент, не превратится ли такая попытка в бездарное подражание чужой индивидуальности?
Лично для меня, это основной вопрос... мне всё-таки кажется, что если и получается иногда слиться с чьей-то энергетикой и написать нечто талантливое и весьма похожее, то это происходит как-то спонтанно, но ни в коем случае не по предварительному планированию.
А если честно, я до сих пор не знаю, нужны ли такие попытки...
Мой Лирический Герой 08.11.2015 23:47 Заявить о нарушении
Любые, даже самые сложные ритмические закономерности, можно сравнить с каким-либо
инструментом. По крайней мере процесс освоения новой для себя форму с процессом обучения игре.
Вопрос второй, риторический. Вы пробовали когда-нибудь написать строгий классический сонет?
По всей архитектонике, со всеми, в том числе, версификационными ограничениями.
То есть "тезис-антитезис-синтез-ключ", точность рифм, запрет на повторение слов и так дальше...
Если принять, что любая твёрдая форма (тот же лимерик) сравнительно проста,
привычна, как например, дудочка, то и обучение игры на ней, обычно не создаёт больших
проблем, даже у начинающих авторов. Так же расписываются схемы, считаются слоги и ударения. Тот же самый принцип и здесь, только "партия" в разы сложней,
да сам инструмент нужно настраивать тщательней и дольше. Но этим самым, даже
при не слишком удачных попытках, развивается поэтический слух.
Разумеется, это для тех, кто уже перерос "Собачий вальс" (триолета) и даже
"Чувственный романс" (сонета) уже не приносит былого удовлетворения.
Это не призыв отчаяния. Так... мысли вслух.
А на счёт "бездарного подражания чужой индивидуальности", если определить ТАБУ
на использование ЛЮБЫХ слов оригинала, хотел бы я почитать такое "подражание?"
Сложно? -- Невероятно. Особенно, как я уже говорил, в акцентном стихе.
Я раз десять самостоятельно пробовал, выдерживал с точностью до слога и ударений,
например: "Я входил вместо дикого зверя в клетку", но... только первые четыре строки.
А дальше... Да, тоже писал акцентно, но уже не точно, по своему и что-то терялось,
ускользало, как волшебная "Травка Утешения Желудка" Карлика Носа.
Впрочем, только те, кто, хотя бы, один раз попробовал её вкус, поймут "о чём это я?"
.
И "женская поэзия" - это "свой инструмент", например АРФА и не играть на ней
барабанщику металл-рок-группы, хотя трудно заподозрить у последнего отсутствие слуха.
Но недаром люди собираются в совместимый состав исполнителей, например, струнные квартеты,
чтобы создавать прекрасные миры гармонии.
Так... что-то я "высокопарно" уже "запел", но, надеюсь, доходчиво.
О
Гольгертс 09.11.2015 00:27 Заявить о нарушении
Что касается музыкальных инструментов и музыки, разве это плохо, что во всякой мелодии, в каждом звуке, все мы слышим нечто своё, именно то, что созвучно нашему настроению, нашей душе.
Знаете, Олег, я вообще не сторонник каких-либо строгих рамок и пропорций.
Сонет и др. твёрдые формы писать пробовала, чисто из интереса, но мне больше по душе отечественные классические формы стихосложения.
Если найдётся ведущий, который сможет провести грамотно нечто, предложенное Вами, я могу пойти на такой конкурс, но сама проводить вряд ли буду, по выше написанным причинам.
Мой Лирический Герой 09.11.2015 00:57 Заявить о нарушении
или научиться чему-то новому, освоить какой-нибудь приём и так дальше...
"Подражать" форме нельзя, иначе каждый вновь написанный, например, романс - подражание.
А вот то, что авторы все пишут об одном и том же, как ОНИ любили, страдали,
а потом измеряют "уровень боли" или "счастья" никого не смущает.
А ведь весь вопрос в том КАК они это сделали.
А вот "КАК?" отчего-то разбирать и вникать в это никто особенно не хочет.
"Я дерусь - потому что дерусь", - как говорил Портос.
А ведь если разобраться, что это такое: "нечто, предложенное Вами?"
Всем известны так называемые "перепевки" популярных песен, когда авторский текст
(чаще всего юмористический) накладывается на определённую фонограму.
Но, чтобы это спеть необходимо попасть во все слоги и сильные доли(ударения) исходника, разве не так?
Но одно дело "перепеть" какого-нибудь Меладзе и совсем другое "Акцентный стих" Бродского.
Так что здесь дело не только в целесообразности, но ещё и в способности.
-- Хотите попробовать сыграть на АРФЕ?
-- А зачем, меня и БАРАБАН устраивает.
.
И голосовать я буду за БАРАБАНЫ, потому что это мне "близко".
Это не "ёрничество" - это суть ОБЩИХ, как я называю "винегретных" конкурсов
в которых соревнование, как таковое, невозможно в принципе.
Потому что соревнуются "балерины с боксёрами" и результаты зависят исключительно
от их процентного соотношения. Здесь и сейчас.
Я повторю, это не призыв и тем более не упрёк. Ведущие конкурсных площадок -
это вообще "бессребреники" современные, которые предоставляют место для
реализации авторских амбиций.
Помните, как сокрушалась миссис Хадсон (Рина Зелёная)?
"Ватсону досталась жена, Лестрейду - награда и звание,
а что досталось вам, Шерлок Холмс?... "
Гольгертс 09.11.2015 14:10 Заявить о нарушении