Влад Ленин. Шаг вперед два назад

-Ильич приказал,-сказал охранник.
-Ну, понесли тогда, -сказал другой и подхватил Верку под мышки.
Вдвоем парни понесли Верку в подвал. По коридору висели портреты Влада Ильича. То в форме, то в костюме от Нобеля в парике с буклями. Говорят один холуй якобы повесил фотку этого портрета у себя в спальне и вздыхал по нему, думая, что это баба такая прекрасная. Потом Ильичу донесли, но он только посмеялся. То в охотничьем костюме, то на выступлении на какой-то правительственной тусе.
Верка проштрафилась - подобрала двадцатку баксов с пола и не отдала хозяину. Или не было такого, да все равно. Верку несли мучить. Бросили ее на кожаный диван раздели догола и привязали руки-ноги. Скоро Верка очнулась и стала кричать, что она ни при чем, что ее подставили, да все такое.
Через час пришел Ильич после обеденного сна.
-Чо, сука, дрожишь, воровка,-весело сказал Ильич.-Идите парни за дверь, я ее сам наказывать буду.
Из-за двери послышалась возня, крики. Скоро Ильич позвал охранников.
-Переверните ее и помойте, -сказал он. Верка лежала в луже крови и мочи. Рожа ободрана, глаза в синих кругах, видно и ремнем ее стебанул Ильич. И то все лучше, чем на шконке лет пять куковать. Мог Ильич, мог... Парни прибрали, пока Ильич курил в халате на стуле для мучимых мужиков, и ушли за дверь. Часа через два срочно позвонили из администрации области и Влад Ильич пошел собираться .
-Простил я эту суку, девица она была, глупая - сказал он парням.-Хотите сами еще накажите.
Парни пошли посмотреть на Верку,но только чучело какое маньячное бы на нее сейчас позарилось. Верке кинули халат, и она побрела в ванную возле кухни.
Влада провожала вся семья:жена Любушка и детки - Петенька и годовалая Машенька на руках у боны.
-Ждите с подарками, -крикнул Влад, садясь в ауди. Охрана же села в джипы и они покатили.
-Вот сволочь , - сказала Верка, глядя на бритую голову хозяина.
Она зевнула и пошла собираться на свидание с Колей. Внутри Верки жило малое существо,не ведающее ни о чем, кроме еды, и которое нуждалось в защите от мира.
Па-па-па-па-па-па...
Лео Толстой не целясь шмальнул  в Верку и запихал ее в сено.
 


Рецензии