Об исторической памяти
Кем был Сталин – вождь,
Нет, о том не знает
Ныне молодёжь.
Кем был Ворошилов,
Кем Будённый был,
Почему крушили
Вместе старый мир.
С головой обвязанный,
Кровь на рукаве,
Щорс шагал под знаменем
По сырой траве.
Память о Чапаеве
Извели с годами,
Что его заставило
Биться с беляками.
Кто расскажет толком,
Почему во зло
В паровозной топке
Был сожжён Лазо.
Воет ветер рваный,
Забытьём кружит
Там, где под курганом
Железняк лежит.
Почему же смело
Хлопцев смелых рой,
Жизни не жалея,
Вместе рвались в бой?
Не познавши толком
О героях былей,
Родились потомки
Песни позабыли.
«Мы о них не знаем,
Позабыв уже».
Память зарастает
На людской меже.
Битые, речистые
Бывшие князи
Белых всех очистили,
Красные в грязи.
Белых битых стая
Вкралась к очагу,
Памятник поставила
В Омске Колчаку.
А на Дон Краснова,
Кто запачкан кровью,
Привезли весною
Словно, как героя.
И совсем не странно
Может царь явиться.
Царский след Романовых
Ищут заграницей.
Познакомить с Храмом
В Крым везут с охотой.
Нету в них Романовых
Даже на йоту.
--------------
В России уникальный случай,
Шельмуют память у детей.
Сменивши вектор, в школе учат
Чтить узурпаторов – царей.
Свидетельство о публикации №115110210080