Правда о красно-сатанинском иге-2

http://ok.ru/video/3902473694

Бунин о Ленине
«...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил міру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в міре страну и убил несколько миллионов человек – и все-таки мір уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках; когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого  нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Міра,...
Православная Самодержавная Монархия
; 37-ой год и холопское сознание.

Как известно, для российских ордынцев и красных патриотов 1937-ой год — предмет восторженного культа. Они буквально жаждут его нового пришествия как манны небесной, видя в нём исторический прообраз грядущей тотальной чистки современной коррумпированной «элиты». Понятно, что для многих из них — это скорее символ, а не реальное историческое событие. Но, во-первых, историк, в принципе, не имеет права потворствовать мифологизации общественного сознания, а, напротив, должен ей противостоять, а, во-вторых, выбор подобных исторических событий в качестве символов вовсе не безобиден, провоцируя возможность их действительного повторения в той или иной форме.

Обычно в пользу репрессий 37-го (точнее, 37-38 гг., т.е. периода ежовщины) года говорится, что они были направлены, главным образом, против партноменклатуры, в частности, против т.н. «ленинской гвардии», которая состояла в основном из палачей русского народа — а потому: чего же таких гадов жалеть. Действительно, никогда раньше эта социальная страта не подвергалась такой мощной чистке. Но это не значит, что в отношении других слоёв населения репрессии ослабли, напротив, основными пострадавшими в этот период, как и прежде, были простые люди. По статистике НКВД из 937 тыс. арестованных в 1937 г. членов партии было всего ок. 6% (см.: Хлевнюк Олег. Хозяин. Сталин и утверждение сталинской диктатуры. М., 2010. С. 382). Это, конечно, очень большая цифра, но, тем не менее, как можно забыть про остальные 94%?

Я не нашёл точных цифр по социальному составу репрессированных, но не сомневаюсь, что большинство из них — крестьяне. Ибо поклонники Большого террора либо не знают, либо замалчивают самую масштабную его операцию — проводившуюся в соответствии с приказом № 00447 от 30 июня 1937 г. кампанию по борьбе с «антисоветскими элементами», главной мишенью которой были «бывшие кулаки». Эта операция дала более 54% всех казнённых в 37-38 гг. (386 798 из 681 692) (см.: Мартин Терри. Империя «положительной деятельности». М., 2011. С. 459). Ещё 36,3 % (247 157) казнённых дали т.н. «национальные операции» (прежде всего, против поляков и немцев), там тоже, понятное дело, номенклатурщиков было немного.

Продолжались репрессии и против других «бывших»: в утверждённых НКВД категориях «подозрительных элементов» на первых местах фигурировали бывшие дворяне, чиновники, купцы, полицейские, офицеры, церковнослужители (Хлевнюк. С. 302).

Другой аргумент «за» 37-ой: дескать, репрессировали в основном нерусских, особенно евреев. Многие евреи из партноменклатуры и руководства НКВД, действительно, попали в жернова ежовщины, но это капля в море по сравнению с пострадавшими русскими, — специально против евреев как этнической группы террор не проводился, во всяком случае, никаких документов на сей счёт не найдено (см.: Мартин. С. 456 ). В 1939 г. доля русских в ГУЛАГе превышала их долю в совокупном населении страны, составляя 108,5%, при том, что соотствующая доля евреев была меньше - 84,7%, причём за годы Большого террора численность русских в ГУЛАГе возросла почти на 5%, а численность там евреев, напротив, сократилась почти на 3% (Мартин. С. 582- 583). Конечно, пострадали практически все народы (особенно т.н. «диаспорные» — поляки, немцы, финны, латыши, корейцы... — т.е. народы, имевшие государства за пределами СССР; из «недиаспорных» доля в составе заключённых ГУЛАГа превышала их долю в совокупном населении страны ещё у белорусов — 110% и почему-то у туркменов — 154,3 %), но в абсолютных величинах всё равно русским досталось больше.

Вот, скажем, статистика по расстрелянным в 37-38 гг. в Ленинградской обл.: русские — 6719, поляки — 2465, эстонцы — 531, финны — 525, белорусы — 423, евреи — 300, немцы — 202, украинцы — 194, латыши — 86, татары — 9. В Одесской обл. русские, будучи «нацменьшинством», оказались на четвёртом месте (920) после немцев (1876), украинцев (1540) и поляков (997) — евреи следовали за русскими с большим отрывом (329).

А чтобы русские потери Большого террора не выглядели безымянными, напомню имена некторых выдающихся русских людей, ставших его жертвами: поэты Николай Клюев, Павел Васильев, Сергей Клычков, Пётр Орешин, Борис Корнилов, Николай Олейников; философы Павел Флоренский и Николай Устрялов; экономисты Алексей Чаянов и Николай Кондратьев; филологи Николай Дурново, Григорий Ильинский, Дмитрий Святополк-Мирский, востоковеды Николай Невский и Дмитрий Позднеев, духовный писатель Михаил Новосёлов, митрополит Серафим (Чичагов)... Подлинная (и уничтоженная кавказским людоедом) русская элита. И это только самые известные имена, названные навскидку...

Тех русских, которые восхваляют «37-ой год», зная об этих фактах, я иначе как зверушками считать не могу. Ибо их радость такова: «Хорошо-то как, теперь не только нас убивают и сажают, но и евреев, и поляков, и чекистов, и цекистов... Получайте, гады!» «Да, жаль Клюева, но зато и Ягоду к стенке поставили!» «Не мы одни теперь страдаем, всем плохо, вот здорово!» Мысль о том, что русские могли бы быть свободными, что их вообще-то не надо расстреливать по липовым обвинениям и отправлять на «перековку» в ИТЛ, даже в голову не приходит. А потому что в голове этой — сознание выпоротого холопа.

Ссылка sm-sergeev.livejournal.com

http://vk.com/i_anticommunist

Суворовский храм Александра Невского

Военным Суворов стал по настоянию прадеда Пушкина

В детстве Александр Суворов был слабым и болезненным ребёнком и, судя по всему, ему было уготовано гражданское будущее. Но уже в те годы будущий полководец проявлял интерес к военному делу. На службу в Семёновский полк молодой Александр попал по наставлению и рекомендации прадеда Пушкина Абрама Ганнибала. Именно он убедил отца Александра Суворова уступить наклонностям сына.

Стоит сказать, что продвижение по лестнице военной карьеры не было для Суворова лёгким. Офицера он получил только в 25 лет, а в чине полковника «застрял» на шесть долгих лет. Звание генерал-майора Суворов получил после войны с Польшей в 1770 году, звание фельдмаршала Екатерина II жалует ему в 1795. В 1799 по окончанию Итальянского похода Павел I присвоил Александру Суворову звание генералиссимуса и повелел, чтобы полководцу отдавались такие же почести, как монаршей особе даже в присутствии самого императора. Суворов же, став четвёртым генералиссимусом в истории России, воскликнул: «Помилуй Бог, велика милость, велик чин: он меня придавит! Недолго мне жить».
07:12
Для сравнения - сралин объявил себя генералиссимусом, присвоил Победу, которую завоевал недобитый им народ, ни разу не был ни в армии, ни на фронте, уничтожил высший командный состав, расстреливал всех, кто говорил правду о нападении Германии и в принципе её говорил, уничтожил миллионы...


https://vk.com/wall-131617902_186004
Крепостное право в совке.

Цитаты из И.Бунина, М.Салтыкова-Щедрина и И.Бродского
likasmileful

2014-07-12 09:35:00

И. БУНИН:

Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть России и что будет с моей страной через два три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно.
Всё злобно, кроваво до нельзя, лживо до тошноты, плоско, убого до невероятия...
То, что Ленин — Антихрист, по-моему, ясно любому человеку с гуманитарным образованием.
...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек — и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет?
«Ленин, бешеный и хитрый маньяк», «планетарный злодей» «величайшее в мире попрание и бесчестие всех основ человеческого существования, начавшегося с убийства Духонина и «похабного мира» в Бресте.
Ключевский отмечает чрезвычайную «повторяемость» русской истории. К великому несчастью, на эту «повторяемость» никто и ухом не вел.
Наши дети, внуки не будут в состоянии даже представить себе ту Россию, в которой мы когда-то жили, которую мы не ценили, не понимали, — всю эту мощь, сложность, богатство, счастье…
Была Россия, был великий, ломившийся от всякого скарба дом, населенный могучим семейством, созданный благословенными трудами многих и многих поколений, освященный богопочитанием, памятью о прошлом и всем тем, что называется культом и культурой. Что же с ним сделали? Заплатили за свержение домоправителя полным разгромом буквально всего дома и неслыханным братоубийством, всем тем кошмарно-кровавым балаганом, чудовищные последствия которого неисчислимы… Планетарный же злодей, осененный знаменем с издевательским призывом к свободе, братству, равенству, высоко сидел на шее русского «дикаря» и призывал в грязь топтать совесть, стыд, любовь, милосердие… Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее, он разорил величайшую в мире страну и убил миллионы людей, а среди бела дня спорят: благодетель он человечества или нет?
В мирное время они сидят по тюрьмам, по желтым домам. Но вот наступает время, когда «державный народ» восторжествовал. Двери тюрем и желтых домов раскрываются, архивы сыскных отделений жгутся — начинается вакханалия. Русская вакханалия превзошла все до нее бывшие...
Одна из самых отличительных черт русской революции — бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана.
Купил книгу о большевиках. Страшная галерея каторжников!
Римляне ставили на лица своих каторжников клейма. На эти лица ничего не надо ставить, — и без всякого клейма видно.
Напустили из тюрем преступников, вот они нами и управляют, а их надо не выпускать, а давно надо было из поганого ружья расстрелять.
А сколько лиц бледных, скуластых, с разительно асимметричными чертами среди этих красноармейцев и вообще среди русского простонародья, — сколько их, этих атавистических особей, круто замешанных на монгольском атавизме! Весь, Мурома, Чудь белоглазая…
Всем нам давно пора повеситься, — так мы забиты, замордованы, лишены всех прав и законов, живем в таком подлом рабстве, среди непрестанных издевательств.

Длительным будничным трудом мы брезговали, белоручки были, в сущности, страшные, а отсюда и идеализм наш, очень барский, наша вечная оппозиционность, критика всего и всех: критиковать-то ведь гораздо легче, чем работать.

МИХАИЛ САЛТЫКОВ-ЩЕДРИН

У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались…
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого… Вместе с ним они убивают, грабят, насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время церковь провозглашает его святым.

Злодейства крупные и серьезные нередко именуются блестящими и, в качестве таковых, заносятся на скрижали Истории.
Всё было проклято в этой среде; все ходило ощупью в мраке безнадежности и отчаянья, который окутывал ее. Одни были развращены до мозга костей, другие придавлены до потери человеческого образа.
Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит.
Общество костенеет в равнодушии к собственным интересам… Это — круговая порука апатии и лености, в результате которой не может быть ничего иного, кроме мерзости и запустения.
У нас усердие превозмогает рассудок.
Громадная сила — упорство тупоумия.

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.

Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства.
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
И днем и ночью он [герой] гремел миллионами голосов, из которых одни представляли агонизирующий вопль, другие — победный клик.

…Всякий администратор добивается, чтобы к нему питали доверие, а какой наилучший способ выразить это доверие, как не беспрекословное исполнение того, чего не понимаешь?
А глуповцы стояли на коленях и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленях не могли.
ИОСИФ БРОДСКИЙ

Я привык стыдиться этой родины, где каждый день — унижение, каждая встреча — как пощечина, где всё — пейзаж и люди — оскорбляет взор.
Ни одна страна не овладела искусством калечить души людей с такой неотвратимостью…
Народ, привыкший жить под властью государя и благодаря случаю ставший свободным, с трудом сохраняет свободу.
Свобода — это когда забываешь отчество тирана.
В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить.
Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека — всегда можно.
Устремления большинства человечества сводятся к достижению нормальных человеческих условий.
...Для человека, чей родной язык - русский, разговоры о политическом зле столь же естественны, как пищеварение.
Жизнь — так, как она есть, — не борьба между Плохим и Хорошим, но между Плохим и Ужасным. И человеческий выбор на сегодняшний день лежит не между Добром и Злом, а скорее между Злом и Ужасом. Человеческая задача сегодня сводится к тому, чтобы остаться добрым в царстве Зла, а не стать самому его, Зла, носителем.
В этой стране пасутся козы с выщипанными боками, вдоль заборов робко пробираются шелудивые жители… В этой стране было двенадцать миллионов заключенных, у каждого был свой доносчик, следовательно, в ней проживало двенадцать миллионов предателей. Это та самая страна, которую в рабском виде Царь Небесный исходил, благословляя.
Большинство по определению, общество мыслит себя имеющим другие занятия, нежели чтение стихов, как бы хорошо они ни были написаны. Не читая стихов, общество опускается до такого уровня речи, при котором оно становится легкой добычей демагога или тирана. И это собственный общества эквивалент забвения, от которого, конечно, тиран может попытаться спасти своих подданных какой-нибудь захватывающей кровавой баней.
Для нас квартира — это пожизненно, город — пожизненно, страна — пожизненно. Следовательно, представление о постоянстве глубже, ощущение утраты тоже. Все же нация, погубившая в течение полувека почти шестьдесят миллионов душ во имя собственного плотоядного государства (в том числе двадцать миллионов убитых на войне), несомненно оказалась вынуждена повысить свое чувство стабильности. Уже хотя бы потому, что эти жертвы были принесены ради сохранения статус-кво.
https://konstantinus-a.livejournal.com/1348676.html 
красный террор.

https://vk.com/wall-131617902_341032


Рецензии