Motorcycle

Приняв душ, молодая девушка выходит из ванной всё еще тщательно протирая рыжие локоны полотенцем. Цвет мокрых волос напоминал оттенок только-только созревшей вишни, усердно впитывавшей в себя каждый лучик солнца. Хелена потрясла головой, брызг не было. После чего обернула изящную талию в зеленое, почти изумрудное, полотенце. Надо сказать, оно идеально подходило к её глазам.

Мокрые следы остаются на линолеумном полу, пока девушка неторопливо, как грациозная кошка направляется в комнату. Легкое движение руки включает свет и затем открывает шкаф. Немного поразмыслив, достает черный костюм из латекса.

Еще один день закончился и снова настала ночь. В это время суток мысли имеют одно интересное свойство: вступать в борьбу с тем, что их сдерживало весь день. В моем же случае, каждую ночь я начинаю битву не на жизнь, а на смерть. И кажется сейчас я проиграла. Почему проиграла? Все просто, в моих руках этот костюм, а это значит? Значит, что прошел ровно месяц и время проверить всё снова.
Я должна это проверить. Сколько уже хотела отказаться от глупой привычки, но нет. Вечно я проигрываю эту битву с собой.

Послышался выдох и, откинув вещицу на кровать, она достает из ящика фен, начиная сушить голову. Теперь оттенок волос начал преображаться. Становиться ярко алым, похожим на языки пламени. Этот огонь охватывает и утонченное лицо, видоизменяя черты и добавляя в них что-то от лисицы.

Хелена корчит гримасу отражению в зеркале и потом поднимается. Тянет руки вверх, чтобы размяться. Полотенце не удерживается на её груди и падает. Будто не замечая этого, девушка нагишом садится на кровать.

Посмотрим. Сегодня это будет на 2932 4th Ave S. Помнится мне там есть забегаловка Taco del mar, где по вечерам всегда много представителей мужского пола. И почему им так нравится употреблять в пищу эти полуфабрикатные бурито? Нет, мне не понять это мышление. Даже и пытаться не буду. После позапрошлого случая, когда я пыталась начать философствовать…Нет, даже думать об этом не хочу.

После этой мысли, уверенно схватила черный костюм и подошла к зеркалу.

Нет, Хелен, нет. Ты всё еще можешь спокойно пойти спать. Не делай этого…

Но руки, жившие сейчас своей жизнью, уже надевали латекс поверх тела. Вот сейчас застежка на левом боку защелкнулась и перед зеркалом стояла рыжая львица, иначе не назовешь. Дотронувшись пальцем к своему отражению, шепчет:

-Хелен…я тебя опять не узнаю. Зачем ты это делаешь?

Если бы коллеги увидели сейчас эту дикарку, которая обычно одевала деловые костюмы, завязывала волосы в неброский хвост и прятала изумрудные глаза за фальшивыми очками, никто бы не узнал её. Вот уже два года она работала в аспирантуре на биологическом факультете и никто бы не мог подумать, что эта строгая особа ежемесячно устраивает гонки с судьбой.

Тебе напомнить, что было в прошлый раз?

Девушка все еще держала руку рядом с зеркалом и наблюдала за бликами от лампы на костюме. Он сидит идеально, обтягивая утонченную фигуру и подчеркивая всё, что надо. Кроме её внутреннего мира, само собой. Стремление все решать методом эксперимента берет свое и заставляет ее продолжить мысль:

Нет, людям не нужен твой внутренний мир, Хелена. В первую очередь они смотрят на обертку, а иногда им этого достаточно. Так было всегда. И сегодня проверю это еще раз? Похоже, что так. Они спрашивают, какой у меня размер груди, сколько я работала над ягодицами и как поддерживать такую фигуру. Да, это куда важнее, чем, например, вопрос о том, что я делала во сне...

Ухмылка в зеркале сменилась печально-иронической улыбкой. Улыбкой, скрывавшей факт того, что эксперимент ни разу не дал непредсказуемый результат...

А что же такое внутренний мир? Ох, сколько я думала над этим вопросом. Внутренний мир, а где же это "внутри"? Как его почувствовать и обнаружить? Он вроде есть, но с другой стороны его нет. Он везде и нигде. Он в каждой мысли, в каждом поступке, в каждом моем мотиве...
Он заполняет всё, что я вижу в объективном мире красками приобретенного опыта и уникального восприятия, но когда я хочу, чтобы кто-то присмотрелся и увидел его, то они видят лишь обертку. Обезличивают. Заменяют меня куском плоти...

Эта мысль нанесла ей удар и сделала больно, поэтому через мгновение быстро развернулась на сто восемьдесят градусов и отправилась вон из своей комнатушки. В коридоре натянула черные туфли на платформе, закрепила беспроводную гарнитуру на ухе и схватила шлем, который уже месяц смиренно ждал этого момента. Окинув взглядом это пристанище холостячки, звякнула ключами и выбежала на лестничную клетку. Молнией она неслась вниз. Прочь, прочь из этого захолустья.

Еще раз? Еще? И еще? Сколько раз тебе нужно снова в этом убедиться? Одиночество? Оно ли меня толкает на это? Не хочу быть одинокой, но почему же я не могу быть рядом с кем-то…?

Из наушника доносится песня Three Days Grace - Someone Who Cares, по телу проходит музыкальная дрожь. А когда начался припев: «Why is it so hard to find…» девушка как раз открывает гараж и смотрит на мотобайк. Подходит к нему и проводит рукой по черной матовой обивке сидения.

Гораций, ответь мне, почему я не могу найти никого, кто бы меня понимал? Кроме тебя, конечно. Ты никогда меня не подводил. Никогда не давал почувствовать себя одинокой. Не давал захлебнуться этими эмоциями. Этими…

Хелена сглатывает слюну и уже не хочет закончить мысль.

Даже тогда, в ту ночь…

Аккуратно собрав волосы, надела шлем и ловко запрыгнула на байк. Автоматические датчики закрывают дверь за спиной девушки, которая уже несется по оживленным ночным дорогам Сиэтла. По сторонам мелькают ночные огни зданий, нога на педали газа не дает себе полной свободы. Но это до поры до времени.
Хелен решает сыграть игру в «судьбу». Сыграть еще раз. Это в конце концов её любимая игра.
Мотор урчит, передача переключается с 3 на 2. Рука нажимает сцепление и Гораций замедляет ход.

И снова закусочная. Какого черта ты тут забыла, а, Хелен?

Но мысли просто пролетают мимо, никак не контролируя поступки. Дверь забегаловки открывается и оттуда выходят трое парней. Бегло оценив их, подъезжает к бордюру полностью останавливается и выжимает газ. Гораций усиленно рычит, что привлекает внимание всей троицы. А Хелена, сексуально опершаяся на байк, снимает шлем. Волосы подхватываются ночным ветром, её губы начинают шевелиться и мелодичный голос играет в ушах парней:

-Сегодня кому-то из Вас, мальчики, очень повезет. Кто же это будет? Как думаете?

Все трое опешили и молча таращатся на Хелену. Причем так, будто она действительно какой-то кусок мяса на витрине бакалейной лавки.

Эти взгляды, да сколько же можно...

Глаза одного из них особенно жадно бегают на уровне её груди, именно этот взгляд она ненавидит, поэтому и выбирает его.

В который раз. Хелена, остановись…Ты хочешь его проучить, зачем тебе это? Так ничего не добьешься.

Она соскочила с байка и направилась в сторону компании. Вот, уже останавливается напротив мускулистого парня с надписью “Come on” на черной футболке и лукаво заглядывает в его глаза, которые сейчас осматривают или лучше сказать ощупывают её бедра и талию…

-Какой ты быстрый!

Даже слишком. Как и все предыдущие. Почему вы всегда покупаетесь на обертку? Сразу кидаетесь на первое встречное предложение? А если я маньяк-убийца, и собираю скальпы у себя в подвале? Кто знает, кто знает…

Беззвучно закончила Хелена.

-Придется тебе сначала прокатиться не на мне. Я не пускаю к себе тех, кто не подружится с Горацием.

Жестом указывает на черного металлического зверя у обочины. Игривая, даже озорная улыбка на лице гипнотизирует парня. Он словно ночной мотылек, увидевший лампу. В его руке остывает бурито, о какой еде вообще может идти речь в такой момент? Наконец-то поднимает глаза чуть выше уровня бюста.

Как только встретился с ней взглядом, лицо начинает сиять как у полоумного. Да, сейчас как будто победил в одном из реалити шоу, которые часто крутят по ящику. Только эта мысль и дополнила сюжет предстоящей ночи. Ох уж это желание видеть себя главным героем на сцене. А ведь всё создается за кулисами. Так было и будет.

-Воу-воу, детка, да я смотрю ты прям огонь. Кстати об огне, у тебя шикарные волосы.

Черт, канистра с бензином осталась в гараже. Так бы и сожгла тебя. Заживо.

Вместо того, чтобы сказать это вслух, девушка выдает нечто похожее на кокетливую улыбку и черная перчатка манит его к байку.

Ведомый половым инстинктом, поворачивается к друзьям, подмигивает и машет им вслед рукой. Один из них показывает в ответ жест, который означает «позвонишь». Латексный костюм зазывающе поскрипывает при каждом шаге. Идя следом, не может оторвать взора от этих ягодиц, от того, как соблазнительно изгибается её тело, пока надевает шлем.
Только когда тронулись, вспоминает о бурито в руке и обдумывает: «а не выкинуть ли этот мусор к черту, прямо на дорогу?», - но то ли голод, то ли другое чувство мешало так поступить.

Проезжая Гранд Ридж Парк, парень нервничает, стараясь никак этого не выказывать. Пытаясь скрыть неуверенность, перекрикивает звуки дороги:

-Хей, крошка, а куда мы мчимся? Как насчет того, чтобы ты развернула своего, свою, эм…Горгулью, и мы поехали ко мне?

Шлем и звук дороги значительно ухудшил слышимость, но Хелена уже давно привыкла к таким особенностям ночной трассы.

Горгулью? Ах ты, муд...

Мысль оборвалась и взяла другой вектор.

Любуйся пейзажем, наслаждайся скоростью. Пока можешь. Мало того, что все желания как на ладони: лишь бы поскорее в койку, так еще и полное неуважение к моему Горацию. К моему внутреннему миру, который ты оставил незамеченным. Ты совершенно такой же. Такой, как и прошлый «экземпляр».

Девушка вздыхает. При таких обстоятельствах эту эмоцию совершенно не видно, не слышно, да и кому какая разница? Точно не тому существу, которое сидит сзади.

-Как тебя зовут?

Чтобы парень услышал, пришлось с достаточной силой напрячь голосовые связки. В воздухе проносится ничем не примечательное имя:

-Алекс.

-Так вот, Алекс, мы едем ко мне. Наслаждайся.

Гораций давно несется по автомагистрали I-90. Хелена жаждет проехаться с ветерком. Почему она это делала? Она любила играть с судьбой или лучше сказать в судьбу.

Судьба такое тонкое понятие, каждый наш поступок создает хрупкий материал, которым плетем паутину. Один неверный шаг и узор будет испорчен. Алекс, Алекс, Алекс…А кто живет на паутине? Кто из нас хищник?

Еще раз тихонько вздыхает.

В прошлый раз всё было точно так же. На меня смотрели как на кусок мяса. И никто, никто из этих так называемых мужчин не отказал мне в просьбе прокатиться. На удачное сочетание задницы и груди завернутых в латекс ведутся все самцы человеческого вида…Да? Нет? Надеюсь, что нет. К черту!

Девушка разгоняет байк: сцепление, переключается передача, 90 сменяется на 100, а затем и на 110 км\ч. Скорость продолжает расти. Мотор непрерывно рычит. Они обгоняют водителя Porsche 911. Хелена нарушает несколько правил такой ездой. Сейчас это не заботит её. Всё это не имеет значения, безразлично, особенно когда получаешь удовольствие от скорости. Когда хочешь заглушить боль чувством опасности.

-Ей там, держись крепче. Я обожаю скорость и ненавижу тех, кто хнычет!

Парень что-то кричит, но она совсем не слышит. Возможно он совсем не рад тому, что теряет время на езду не на том агрегате. Никакого ответа не было. Тогда левая рука сильнее обхватывает талию девушки. Надо же бедолаге как-то держаться. Пытаясь успокоить нервы, вспоминает о недоеденном ужине, который засунут в карман.

Хелена спиной почувствовала эту слащавую улыбку на лице пассажира, почувствовав его напор. Он же, тем временем, решает засунуть бурито целиком в рот и все наглее обхватывает её за талию. На этом грязные, во всех пониманиях, руки не останавливаются и становятся пробираться выше.

Ну всё, хватит, это уж слишком далеко. Даже в прошлый раз парень не позволил себе делать ЭТО на дороге.

Быстро выжимает педаль тормоза, мотобайк заносит почти на 90 градусов, что заставляет парня подавиться. Соус на майонезной основе красивой струйкой полез из носа. Алекс перепугался и чуть не слетел с Горация. Сквозь кашель прозвучал хриплый, задыхающийся голос.

-Да чтоб тебя! Шлюха! Ты чё творишь?

Вот, что попытался сказать парень. В реальности голос сильно дрожал, всё это смотрится достаточно жалко. Более того, эстетика сцены дополнялась остатками бурито стекающими по подбородку. Легкие нервно глотают как можно больше воздуха.

Хелена, уже успевшая скинуть шлем, хищно улыбается. Под звуки проезжающих машин, вытирает рукой соус, текший по лицу Алекса. Игнорирует все задыхающиеся возмущения и резко хватает парня за футболку. Их лица совсем рядом, и вот, целует свой экспериментальный материал прямо в губы. В край потерянный бедолага перестает что-либо понимать.

А разве ему это нужно? Человеку, который хотел развлечься. Нет, когда ищешь в чем-то смысл, тебе не до развлечений. Зачем искать смысл, когда ты дорвался до удовлетворения похотливого желания? Желания диктуемого человеческой плотью?

В принципе, Хелена точно так же добилась своего. Не выключая двигателя и оставив ключ зажигания в гнезде, тянет Алекса за собой. Прижимает к дереву неподалеку от обочины, он хочет перехватить инициативу, но в этот момент рука девушки расстегивает ширинку и пытается вытянуть ремень джинсов. Охваченный влечением парень позволяет это сделать. Ремень уже в её руках. Рыжая лиса дарит последний поцелуй и со всей силы бьет коленкой в пах. Бедолагу скрючивает. Но на этом дело не кончается, Хелена привязывает его руки ремнем к молодому тополю. Алекс до сих пор корчится от боли и не в состоянии выдавить из себя ни звука. План Хелены переходит в финальную стадию. Стянутые джинсы и нижнее белье стали трофеями.

-Прощай, Алекс. Было приятно познакомиться. Это я оставлю себе. Такому как ты они ни к чему.

Не оглядываясь, заскакивает на байк и почти на ходу надевает шлем.

Зачем я это делаю?

От этого вопроса в голове глаза начали делаться мокрыми, хотя под шлемом этого никто не мог заметить. И вместо ответа лишь надавила со всей силой на газ. Сто пятьдесят, сто семьдесят, сто девяносто, это уже предел двигателя Горация, но Хелене этого мало. Этого мало, чтобы заглушить это чувство. Чувство, что всю жизнь ты будешь просто телом…Просто телом…


Рецензии