Авторам клуба Белая Россия

Авторы общественно-исторического клуба  «Белая Россия» http://belrussia.ru, не старайтесь под себя перестраивать прошлое, ведь кроме шкурных интересов у вас должна быть элементарная совесть,  не скрывайте  своих амбиций и желания возвратиться туда, где  вам было СЫТНО и ТЕПЛО.

Я,  автор сайта стихи.ру, своими родовыми корнями, уходящими в глубь пластов закрепощенного царским режимом  крестьянства с глубин веков  вижу то, что вы тщательно затушевываете, а следовательно вижу и то,  что не только вам была уготовлена роль вершить судьбы людей, ибо перечитываю  божьи заповеди, где чёрным по белому   сказано: «БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ!"

Итак: У меня на сегодня конкретные вопросы к автору Карпенков С. Х, который
заявил: "После октябрьского переворота 1917 года великая Россия осталась не только без царя во главе, но и во власти без царя в голове."

1. Начнем с того, кто  сделал Россию великой?!
Уж не царская  ли власть,  шикующая и жирующая со своим окружением за счет трудового народа, грабившая его до закрепощения, во время закрепощения и после раскрепощения
 
2. Какие конкретно материальные блага были созданы царской властью и её окружением, кроме науки как эксплуатировать свой собственный народ

4. Почему  замалчивается факт, что после реформы 1861 г., вплоть до 1906 г., несмотря на юридическую отмену крепостного права, сохранялся фактический запрет на уход «обязанных» и «выкупных» крестьян со своего участка земли, что указывает на сохранение крепостного права как социально-экономического института

Конкретно об условиях выкупа земли

По по данным Н. Рожкова и Д. Блюма, в нечернозёмной полосе России, где проживала основная масса крепостных крестьян, выкупная стоимость земли в среднем в 2,2 раза превышала её рыночную стоимость, а в отдельных случаях она её превышала даже в 5-6 раз. Поэтому фактически цена выкупа, установленная в соответствии с реформой 1861 г., включала не только выкуп земли, но и выкуп самого крестьянина с семьёй — подобно тому, как ранее крепостные могли выкупить вольную у помещика за деньги по договорённости с последним и помещики конечно себя любимых не обделяли!

Мотивация крестьян к повышению производительности своего труда была низкой. Причины этого были изложены графом Витте в своих воспоминаниях следующим образом:

"Как может человек проявить и развить не только свой труд, но инициативу в своем труде, когда он знает, что обрабатываемая им земля через некоторое время может быть заменена другой (община), что плоды его трудов будут делиться не на основании общих законов и завещательных прав, а по обычаю (а часто обычай есть усмотрение), когда он может быть ответственен за налоги, не внесённые другими (круговая порука)… когда он не может ни передвигаться, ни оставлять своё, часто беднее птичьего гнезда, жилище без паспорта, выдача коего зависит от усмотрения, когда одним словом, его быт в некоторой степени похож на быт домашнего животного с тою разницею, что в жизни домашнего животного заинтересован владелец, ибо это его имущество, а Российское государство этого имущества имеет при данной стадии развития государственности в излишке, а то, что имеется в излишке, или мало, или совсем не ценится.
"Витте С. Ю. Воспоминания. — М.: Издательство социально-экономической литературы, 1960. — С. 454.

В 1906 году в условиях Первой русской революции. Михаил Покровский указывал, что «выкуп был выгоден не крестьянам, а помещикам»  К 1906 году крестьяне заплатили 1 млрд 571 млн рублей выкупа за земли, стоившие 544 млн рублей.
Постоянное снижение размеров земельных наделов («малоземелье») привели к тому, что общим лозунгом российского крестьянства в революции 1905 года было требование земли, за счёт перераспределения в пользу крестьянских общин частновладельческой (в первую очередь помещичьей) земли.

Как писал историк П. А. Зайончковский, условия выкупа земли имели «наиболее грабительский характер». В приводимых им примерах, которые, по его словам, являются «яркой иллюстрацией того безудержного грабежа крестьян, который устанавливался „Положениями 19 февраля 1861 г.“», суммы выкупных платежей крестьян, выплачиваемые ими в течение 49 лет, с учётом процентов (6 % годовых) в 4-7 раз превышали рыночную стоимость выкупаемой ими земли.

Соответственно, по условиям реформы крестьяне были по существу принуждаемы к выкупу земли, которую М. Н. Покровский называет «принудительной собственностью». А «чтобы собственник от неё не убежал, — пишет историк, — чего, по обстоятельствам дела, вполне можно было ожидать, — пришлось поставить „освобождаемого“ в такие юридические условия, которые очень напоминают состояние если не арестанта, то малолетнего или слабоумного, находящегося под опекой».

Как указывает П. А. Зайончковский, за пользование помещичьей землёй «временнообязанные крестьяне» были обязаны отрабатывать барщину или платить оброк, которые даже выросли по итогам реформы (в расчёте на десятину земли крестьянина). Они не имели права отказаться от предоставленного им помещиком надела и соответственно, от «феодальных повинностей» по крайней мере, в первые девять лет. «Это запрещение, — пишет историк, — достаточно ярко характеризовало помещичий характер реформы». В последующие годы отказ от земли был ограничен рядом условий, затруднявших осуществление этого права. А после 1881 г. выкуп земли и вовсе стал обязательным.

Автор Карпенков С. Х.: Оказавшиеся на вершине властной пирамиды  /1917 г./ большевики-безбожники открыто попирали внутренний нравственный закон. В их душе вселялся демон власти и пышным цветом расцветали гроздья гнева, который, вырываясь наружу, переполнял чашу народного терпения.

Вопрос: Если крестьяне к 1900 г. составляли самое многочисленное сословие Российской империи — около 77 % от общего населения, то остальные 23%  - это прочие: эксплуататорская надстройка, служащие, евреи, рабочие, домашняя прислуга

Вопрос: Из каких социальных слоёв формировался рабочий класс?!

Вопрос?! О какой чаше народного терпения идёт речь, если на каждом шагу была наглая обдираловка?!

Не об этой ли?!

 «Кровавое воскресенье» — расстрел императорскими войсками в Санкт-Петербурге мирной демонстрации рабочих во главе со священником Георгием Гапоном  (22) января 1905. В этот период стачечное движение приняло особенно широкий размах, в армии и на флоте произошли волнения и восстания, что вылилось в массовые выступления против монархии. Разгон безоружного шествия рабочих произвёл шокирующее впечатление на общество.

Сообщения о расстреле шествия, многократно завышавшие количество жертв, распространялись нелегальными изданиями, партийными прокламациями и передавались из уст в уста. Оппозиция возложила всю ответственность за случившееся на императора Николая IIи самодержавный режим.
Скрывшийся от полиции священник Гапон призвал к вооружённому восстанию и свержению династии.

Революционные партии призвали к свержению самодержавия. По всей стране прокатилась волна забастовок, проходивших под политическими лозунгами. Во многих местах забастовками руководили партийные работники.

ТРАДИЦИОННАЯ ВЕРА В ЦАРЯ ПОШАТНУЛАСЬ, А ВЛИЯНИЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ ПАРТИЙ СТАЛО РАСТИ!!!

Численность партийных рядов быстро пополнялась. Приобрёл популярность лозунг «Долой самодержавие!»  По мнению многих современников, царское правительство совершило ошибку, решившись на применение силы против безоружных рабочих.

Опасность бунта была предотвращена, но ПРЕСТИЖУ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ БЫЛ НАНЕСЁН НЕПОПРАВИМЫЙ УРОН

Если  «БЫВШИЕ» господа надеялись вечно эксплуатировать трудовой народ, то они просчитались, социальное напряжение, вызвавшее Первую русскую революцию, не было полностью разрешено, что определило предпосылки для последующего революционного выступления 1917 года ибо чёрным по белому   сказано: «БЛАЖЕННЫ ПЛАЧУЩИЕ, ИБО ОНИ УТЕШАТСЯ!"

Сам Господь Бог решил судьбу революции 1917 года!
Если вы верите в Бога, то верьте и в его заповеди...


Рецензии
Высоко-научное об Исторической Правде и Народе и Культуре - Великой России \я
-----------------------
НАША ЦЕЛЬ - СВЯТО ХРАНИТЬ ЛЕТОПИСИ И ИСТОРИЧЕСКУЮ ПАМЯТЬ И ЯЗЫК / Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English : Yuri Ryuntyu / Canberra ACT Australia / http://proza.ru/2022/02/24/920 / 2022
-

-- 10 Пьес автора / http://proza.ru/diary/yuri2008/2022-02-26 / 2022 --

10 Драма ЖИЗНЬ МАТВЕЯ : Вторая Мировая Война : / http://proza.ru/2020/06/19/ авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1938-1995

-
9 Драма Смерть Собора Святого Духа / http://proza.ru/2017/12/04/141 / авторская страница : Историческая Драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1725-1987
-

8 Драма Пророк Mухаммед и Xадиджа / http://proza.ru/2019/10/21/888 / авторская страница : Историческая Драма на исламскую тему и Мировая Культура : России - Европы - Азии и Арабского Мира : 575-620

-
7 Драма Братья Карамазовы как Приемыши / http://proza.ru/2017/12/03/1052 / авторская страница : Историческая Драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1860-1879 : Психоанализ романа « Братья Карамазовы » писателя Ф. М. Достоевского: 1860-1879

-
6 Драма Дети и Внуки Братьев Карамазовых Runtu Uri / http://proza.ru/2017/12/03/1129 / авторская страница : Многое из текста драмы - обсуждено в беседах автора - ( в июне 1987 и в сентябре 1988 : Россия ) - с Ириной Одоевцевой и - с Анастасией Цветаевой ( в мае : 1980 : Коктебель : Черное море : СССР ) : Историческая Драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1879 - 1998
-

5 Драма Русский Сальери Борис Пастернак / http://proza.ru/2017/12/03/369 / авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1930-1964
-

4 Драма Лубянка Маяковского и Лилии Брик / http://proza.ru/2017/12/02/1200 / авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1922-1930

-
3 Драма Ад Есенина C. и Айседоры Дункан / http://proza.ru/2017/12/02/380 / авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1919-1925

-
2 Драма Тайна Александра Блока / http://proza.ru/2017/12/02/1082 / авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1917-1921

-
1 Драма Жена и Мать 1918 Царь Николай II / http://proza.ru/2017/12/02/400 / авторская страница : Историческая драма на славянскую тему о Великой культуре Грандиозной России : 1881-1918

Юри Рюнтю   03.03.2022 21:12     Заявить о нарушении
Благодарю!
Мира и Добра!

Раиса Андрющенко   06.03.2022 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.