Дети Атлантов. Философия воспитания

   "...Накануне, атланты рассказали мне, почему на Земле они связывали свою жизнь с Океанами. Оказывается, это было не из – за того, что они уже тогда были метаморфами, способными жить под водой. И не по тому, что море было для них источником пищи и энергии. Им была необходима информация, содержащаяся в воде, в земных морях и океанах.

      В те давние времена атланты не имели полноценного доступа к информации Духовной Вселенной, который сейчас делал их могущественными волшебниками. Только после того, как они достигли определенного уровня Душевной гармонии, атланты получили право знать то, что им было нужно и когда нужно. Поэтому, переместившись в новый мир, они уже не нуждались в информации океана. На берегу моря стоял другой их город, Мериа  Лор.  В этом городе жили их старшие дети.

      Сначала детей воспитывали родители, в 7-летнем возрасте их привозили в отдельные прибрежные города, где их образованием занимались воспитатели. С 12 лет воспитателей сменяли наставники.

      Сато рассказала мне о том, как они обучают своих детей. Это не учебная программа, это оригинальная философия воспитания, согласно которой нет периодов детства, отрочества и юности, а есть, общие для всех биологических процессов, этапы жизненного пути. Атланты сравнивают развитие ребенка с развитием растения.

      На первом этапе жизни, чтобы зерно проросло, требуется тепло и почва. Родители, окружая ребенка заботой и согревая его своей любовью, пробуждают его Душу. Не интеллект, не разум, а Душу, формируя первые ростки доброты.
Чтобы росток превратился в побег, нужен полив, то есть информация для развития, которую растения получают во время ежедневного полива.

      В отношение детей, таким информационным сопровождением, занимаются сверхэрудированные воспитатели. Доброта и на этом этапе является необходимым, главным компонентом воспитания. Она - одновременно и цель, и средство.

      Наконец, чтобы  побег превратился в прекрасное крепкое растение, необходим солнечный свет, связывающий растение с окружающим миром незримыми нитями взаимодействий. Растение становится  полноценной частью мироздания.  Сделать подрастающего атланта гармоничной важной частью мироздания должны опытные наставники, умеющие управлять материей и способные  научить этому подростков.

      Мы стараемся дать нашим детям необходимый для жизни объем знаний. Собственно, приобретение знаний – основная задача нашего образования.

      В Новой Атлантиде все иначе. Дети атлантов легко могут получить любые знания, когда им это будет нужно. Телепатические способности и колоссальная, великолепно управляемая память позволяют их детям знать все,  что знают взрослые. Поэтому на приобретение знаний они тратят очень мало времени.

      Дети атлантов получают навыки метаморфоза, учатся искусству изменять свои тела. Их обучают телепатии и телекинезу. Конечно, это врожденные качества, но ювелирно владеть этими способностями, как и левитацией, маленькие атланты учатся достаточно долго. В совершенстве владея всеми этими навыками, атланты готовят себя к самой сложной  практике: искусству телепортации. Это высшая, самая сложная форма управления материей.

      Если я правильно понял, то все вышеперечисленные знания и навыки зависят от того, насколько добрыми  вырастают дети. Не знания, а именно доброта является главной целью развития детей у атлантов. Их учат «чувствовать» и любить гармонию мира, «ощущать» Бога во всем, что их окружает, беседовать с ним, учиться у него, сотрудничать с Духовной Вселенной.

      Недобрый ребенок – это беда для всех, а не только для его близких. Он потерян не для общества, как это считается у нас. Он потерян для всего мира. К счастью, такие потери у атлантов не случаются. Вся система их взаимоотношений с миром не позволяет «злу» выживать. Недобрый человек в их обществе, в их мире  обречен жить, как растение. Он не может приспособиться  к системе, где все управляется с помощью доброты и любви..."

Продолжение.

      "...   Впервые увидев детей Новой Атлантиды, я был приятно удивлен. Не потому, что они были, как маленькие боги, а потому, что практически не отличались от наших детей. Даже ростом были почти такие же. Оказывается, дети атлантов просто дольше растут, и период детства у них продолжается в два раза дольше нашего. Глядя на них, я подумал, что наши дети, наверное, тоже обладают огромными способностями, только раскрыть их, с такими бездарными родителями, они не могут.
   
      Эту цепочку моих мыслей Сато приняла и одобрила. Отвечая на немой вопрос, она объяснила, что все дело не системе образования, а в том, что навык общения с миром дети унаследуют с рождения в зачаточном виде и развитие способности "любить мир - владеть миром" зависит от того, насколько сами взрослые "владеют миром".
   
      - Почему ты сказала взрослые, а не родители?
      - Потому что мы считаем коллектив не менее важным фактором развития, чем родители. Невозможно разбудить сердце ребенка, сделать его Душу гармоничной, если совершенными являются только его родители.

      Максимум, чего могут добиться родители - это сделать ребенка счастливым и добрым. Для владения миром этого недостаточно. Душа ребенка становится гармоничной, если и родители и все окружающие любят - умеют любить.

      Причина в том, что своих родителей, ребенок воспринимает как свою часть, как свои руки, ноги, голову, которые помогают ему жить. В их любви он, конечно, нуждается, но воспринимает ее, скорее, как должное. Это иногда проявляется в виде детского эгоизма, эгоцентризма.

      А вот окружающих, дети воспринимают, как часть мира, отделяют от себя. То, как к ним относятся, в сущности, посторонние люди, становится для них откровением, знаком: любит или не любит их окружающий мир.

      Если любит, они открываются, продолжается развитие Души, ее способностей. Если нет - значит, мир их недолюбливает, не любит, и сразу следует остановка в развитии. Способности увядают, как растения без полива или солнца. В таком случае можно худо-бедно развивать только интеллект, как это происходит у вас.

      Чтобы дети росли и развивались гармонично, нужна почва - любовь родителей, и любовь общества, которая, как солнечный свет и дождевая вода, приносит уверенность в завтрашнем дне и в том, что их окружает любовь.

      Сато еще раз, коротко, но емко, повторила тезу о воспитании, которую я уже слышал от нее раньше.

     - Я тебя не слишком утомила своими объяснениями? Не надоела? Это мой конек, я хочу стать воспитателем, - Сато улыбалась.

     Конечно, она прекрасно знала, что ее певучий голос я мог слушать сколько угодно, но спросила, как это было принято у Нас. Приняла правила игры, которую начали ее старшие товарищи. Эта игра в "земное" общение, нравилась мне и не мешала им.

     - Совсем нет. Ты рассказываешь очень интересно. У нас все далеко не так.
     - Жаль. Ваши дети похожи на наших, только... Если бы ваш ребенок попал к нам, например, в Мериа Лор, или в любой другой город детства, он вырос бы совершенно другим.
     - Совершенным, - подумал я, но промолчал.
 
     - Я все ждала, когда ты спросишь, почему мы настолько отличаемся от вас, если в основе нашего сознания, нашей сутью, является Душа, совершенно одинаковая во всех мирах нашей Вселенной. Но, видимо, тебя настолько отвлекают новые впечатления, что ты не обратил внимания на это.
     - Ты права. Голова кругом идет, даже побаливает иногда. А вопрос действительно очень важный. Объясни.

     - Все дело в том, что у вас на Земле ребенок, это продолжение вашего рода, радость, образование полноценной семьи и главное - Божье таинство. У нас рождение ребенка - появление новой гармонии и любви, усиление нашей общей Духовности. У вас зачатие - спонтанный процесс, у нас оно не только планируется, но и проходит в строго определенных местах.

     - Любовь по расписанию? - невольно вырвалось у меня. Я понял, что "сморозил" глупость. К счастью, Сато поняла, что я это осознал, и только понимающе кивнула головой.

     - Нет, конечно, мы наслаждаемся любовью больше и разнообразнее, чем вы. Не забывай, что мы - метаморфы и можем разнообразить интимные отношения настолько, насколько хватит фантазии, здравого смысла и обоюдного желания. Я говорила о зачатии.

     Чтобы ребенок родился идеально здоровым, в момент зачатия, когда объединяются гены отца и матери, окружающее пространство должно быть максимально гармонично. Только в этом случае любая "неправильная комбинация" будет разрушена, или исправлена. Так или иначе, но это помогает нам избегать хромосомных заболеваний, наследственных болезней, мутаций и других отклонений от нормы - гармонии.

     - Сато, а что вы называете "гармоничной" средой. В вашем мире и так все идеально.
     - Ты сравниваешь наш мир с вашим. Мы же воспринимаем наш мир так же критично, как вы воспринимаете свой. Это как, если бы, древний человек попал в вам и совершенно искренне решил, что попал в Рай.
   
     Мы привыкли к высокому уровню гармонии и остро чувствуем ее дефицит. Нет предела совершенству. Интуитивно выбранное место - центр эмоциональной спирали, где Души не замыкаются в себе, а эмоционально взрываются. Я понятно объясняю?
     - Сато, я стараюсь понять. Кажется, понимаю.

     - Кроме интуитивного выбора места для зачатия ребенка, мы стараемся максимально одушевить окружающую материю. Чем больше Духовности кругом - тем выше уровень гармонии. Музыка, красивый пейзаж или интерьер. И обязательно нулевой уровень метаморфоза. Это одно из главных условий, чтобы ребенок был абсолютно здоров.

     - Ты не назвала одну причину, которая, по-моему, главнее всех остальных.

     Сато, удивленно подняла брови, режим голосового общения не позволял ей свободно читать мои мысли, однако направление их, ей понравилось. Она молчала, ожидая продолжения. - Мне, кажется, главная причина, по которой ваши дети рождаются здоровыми, красивыми, умными и добрыми, это взаимная любовь. Вы же не врете друг другу, и не ошибаетесь, не мечетесь, не мучаетесь от сомнений, не страдаете от подозрений. Вы просто ищете и находите свою Любовь. А когда не находите - живете, просто не заводя детей, и наслаждаетесь не Любовью, а красотой. Я прав? Телепатия позволяет вам безошибочно находить любимого человека. А Любовь и есть гармония. Я даже понимаю, почему ты про это не сказала. Вы настолько привыкли к вашей способности читать мысли, что забываете про нее.

     - Ты совершенно прав. Я говорила о нюансах, и совершенно забыла главное..."

Роман "На краю света"


Рецензии
Сергей! Вы правы : природа счастья - это взаимная любовь!И если счастье, как дыхание-основа жизни, то эту основу=дети получат по наследству от своих родителей!

1.Правило счастья:
"Вы просто ищите и находите свою Любовь. А когда не находите-живёте, не заводя детей, и наслаждаетесь не Любовью, а красотой."

Боже, как всё просто и доступно даже не в мире Атлантов, а в нашем... земном ...
(вот за э т о правило Вам надо выдать Нобелевскую премию!)

СЕРГЕЙ! С П А С И Б О...БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ !

Софья Апрель   20.10.2015 22:38     Заявить о нарушении
Вы очень теплый человек... Храни Вас Бог.

Сергей Лапин 12   20.10.2015 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.