Человек - это мост перехода..

Человек изнутри, из центра - свободен,
он, как вселенная и ей ...подобен,
наука видит снаружи и по столько,
человек для неё как животное и только.

Ты не поймёшь высшее никогда,
при знании о высшем исходя,
низшее может понять, - изучив высшее,
ибо высшее содержит в себе низшее.

Речь идёт - не как волю Бога исполнить,
а, как истинное понимание вспомнить,
нужно привлечь по сему - забытый язык,
отыскать себя - ты истинное, не ярлык.

Человек - является мостом: между животным
и миром истинным - становится переходным,
сущность - везде есть и у скалы - явление,
человек не сущностный, а как - становление.

Если превзойти человеческое - станете ими:
то-есть Буддой или Христом - значит - иными,
тогда и достигните своей сущности,
и перестанете быть, человеком со участи.

В сознании - ты родишься заново, Каин -
второй раз: как наблюдатель - хозяин,
"пока, не родитесь вновь" - завещал: -
Иисус, о чём проповедуя - прекрасно знал.

Всё, что привязано к мыслям тогда,
должно исчезнуть, при том, на всегда
и обременённая мыслью эта энергия -
освобождается и это твоя привилегия.

Бытие отражается в ней - не за горами
и человек видит солнце - за облаками,
это сознание, как высшего луча,
то-есть осознание - достойное тебя.

Интуиция приходит возродиться: -
никогда не сможешь ошибиться
и тем более раскаяться в чём-то,
голос бытия звучит изнутри громко.

Не отождествляй себя с обывателем -
ты уже становишься наблюдателем,
как бы, со стороны на себя смотришь: -
ты отдельно от тело-ум и себя - находишь!

Как только приходишь смело -
к осознанию того, что мы не тело,
не ум и не сердце - наступает в уделе,
а осознание: кто мы - на самом деле.

Здесь, не наш дом, а в другом -
месте, на чужбине живём гуртом,
быть бездомным - это тут жить,
вернуться во внутрь - домой поспешить.

Мистики называют жизнь - это сны,
мы птицы и в клетки заключены,
ирония в том - сделали мы сами:
мы и тюрьма, и тюремщиками стали.

И строим её из воображений, традиций,
желаний, воспоминаний, да и амбиций,
вот и есть, та самая ткань-эго:
вся работа ума, да и голое тело.


Рецензии