Не оплатив покупку иль услугу,
ты продавцу дороже брата, друга...
Но только ваша сделка совершилась,
то сразу стал простой "овцой паршивой")
А на возникший перечень претензий,
в ответ, услышишь: "Сами в это влезли!
Вас о нюансах всех предупреждали,
так что, помочь мы сможем вам едва ли..."
Да, конечно, от нас самих зависит многое. Но иногда нас так "обводят вокруг пальца"... И, по простоте душевной, кажется, что предлагаемый, добрым внимательным продавцом, вариант, действительно, самый оптимальный, по соотношению цены и качества... Позже может оказаться, что это далеко не так. А при обращении в магазин, нам мило улыбаются и говорят, что это был обыкновенный маркетинговый приём, что "вполне естественно" для торговли. Жадность и рачительность, на мой взгляд, разные вещи. Спасибо за Ваше внимание. С уважением.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.