Танец

Эрик рос в маленьком городке, жизнь его протекала серо и однообразно, без развлечений, которые увлекали его сверстников. Он часто уходил в горы, величественно возвышающиеся в миле от дома, садился у их подножия и мечтал, наблюдая за птицами, о свободной от забот и защищённой от горя и страданий жизни. Иногда он задумывался над созданием Мира.  Но как он создавался, так и не мог понять.  Друзья не волновали его, их мысли расходились. Родители редко обращали на сына внимание, вечно поглощённые работой. Его жизнь зависела от него самого.
     Однажды, тихим летним вечером, сидя почти на высоте двухсот метров, Эрик стал наблюдать за далёкими верхушками деревьев, дул лёгкий ветерок, плавно раскачивая их из стороны в сторону. Это завораживающее взгляд движение сопровождалось еле слышным пением птиц и гулом, возникающем в ущелье, недалеко от него. Звуки смешивались в сознании, лес словно исполнял медленный танец в такт,  деревья не желали обгонять друг друга, можно было подумать, что они – это одно целое, то целое, которое чувствует себя не по частям, а едино. Воображение Эрика полностью сконцентрировалось на этом магическом танце природы, сердце шептало ему что-то загадочное, звало его за собой, он хотел стать частью того целого, что предстало перед ним. Но...
      С этого дня юный искатель истин в мыслях был далеко от того, что было привычным и, как иногда казалось, естественным. Его душа просила открытий. Уходя далеко от городка, Эрик вновь и вновь пытался стать единым с лесом, пока не понял, что он всегда был, есть и будет частью природы. Не городских построек, не  достижений технического прогресса, не того, что укоренилось в сознании общества, а всей естественной природы.
      Теперь он мог танцевать с ней, чувствовать её настроение, предсказывать её шаги, слушать её голоса и просто быть самим собой, человеком, который слушает своё сердце и идёт по верному пути.
    Спустя много лет,  Эрик стал великолепным танцором, его концерты проходили в разных уголках нашей Земли, и все они вызывали восторг, сопровождаемый немым молчанием зрителей, способных хоть изредка заглядывать к себе в душу. Каждое его движение было подобно действиям различных животных, живущих в соседстве с нами. Восхищение было во взглядах, а нередко и открытых ртах. Все секреты мастерства танцор хранил внутри себя, их не могли узнать другие от него, но могли открыть их в себе подобно тому, как открыл их он. Главное -  не смотреть вперёд, а видеть то, что перед тобой на самом деле...
    


Рецензии