2. Смотри на меня

                В голове одни мысли:

               "Все как в фильме,все как фильме."
И зачем я решилась встретиться,все не так.Но отныне от меня не зависело ничего,и это хорошо.Мне не надо показывать какая я на самом то деле,меня уже знают.Меня видят на сквозь.
Рассказав самую основную проблему,я услышала слова,о которых явно раньше не задумывалась. Даже не слова,а правильные суждения.Главная проблема-я.
Его слова:
"Ты не должна задумываться о том,что о тебе подумают.Перестань верить,быть наивной.Зачем тебе добиваться того,чтобы тебя похвалили?Совсем не нужно.Никогда не нужно.Старайся для себя,и тебя заметят..."-кажется тут я должна была что-то сказать в ответ,но это не в моих интересах. Совсем не в моих интересах говорить что-то в ответ,а тем более какие-то суждения опровергать.Промолчу,подумаю.В одно время затерялась в мыслях,просто не успеваешь подумать на счет предыдущих слов,когда в голову доходят новые.Собеседник изъясняется хорошо,даже очень.Очень хочется все ухватить,все запомнить.
Долгое выслушивание, долгое понимание,совсем сбилась и перестала  слушать.Перестала слушать-замкнулась в себе. Пришла в себя и сильно испугалась,когда собеседник резко схватил за руку и сказал:
"Ты ведь слушаешь меня?"-конечно слушала,но лишь не понимала о чем речь,была в себе.
Речь зашла о самом интересном,для меня интересным-творчеством.Больше всего я дорожу им, пишу с душой каждое произведение,волнуясь за читателей.
Темная улица,легкие очертания собеседника.Тишина,тихие слова,в которые стоит вдуматься:
"В своем творчестве ты должна точно знать чего ты хочешь.Ты сможешь подняться вверх,можешь прославиться.Если ты этого правда захочешь,все выйдет."
Пока мы шли разговаривая,моей самой основной проблемы-не было выявлено.Было две скамейки,но почему мы сели именно на самую дальнюю ,было непонятно.Может комфорт,может не надо и думать об этом.Сильным решением было с моей стороны-прочитать свой стих.Рассказать его перед важным для меня критиком.(Для меня критик.Мой критик.).Вечер,темно уже в глазах.В помутнение, не думая даже о том,что я рассказываю,переживала. Переживала от того,что не хотела чтобы Он на меня смотрел.Не хотела чтобы видел в живую ту,которую видел на фотографиях. Все попытки закрыть свое лицо были тщетными,еще все это выглядело неуклюже. После рассказанного мной произведения,основная проблема показалась:
Собеседник:
-Я не могу говорить с людьми,которые не смотрят на меня.Скрываются.Зачем это?
Я:
-Я не могу быть спокойной и говорить,когда смотрят на меня.
Собеседник:
-Так ничего не выйдет.
я:
-Я не могу когда Люди смотрят на меня.
Последние слова,точнее ответ собеседника-запомнился,так как являлся правдой:
-Не можешь когда на тебя смотрят все,или не можешь когда на тебя смотрю Я?


Рецензии