Одержание - безумие

"... жизнь, ты так сурова,
по грехам ль расплата?
По грехам.  Раз снова,
брат стреляет в брата."
" Ввысь..." -  Малышенко Олег

Одержание - безумство.
**********************
Кто же остановит
всё безумство это?!
Залита планета,
человечьей кровью.
Брат идёт на брата?!-
Дело не в "народе",
а в людской породе -
она "виновата"! -
души собирают
все, Владыки Кармы.-
о понятии "дхармы"*,
все буддисты знают.
Запад лишь не знает:
он объят безумием ....
болен скудоумием -
от того страдает!
так, из века - в век,
средь народов разных,
много есть заразных -
болен человек! -
вирус "одержания"
овладел землянами.-
и кочует странами,
принося страдания.
Сущностей безумия -
в сущности, из Тьмы,
сами допускаем мы -
от лени и бездумия  ....
Мир Вселенных старый.
взрослеет человек ....
вертится, из века в век,
Колесо Сансары.**
*******  / 11.10.2015 г. /
Агния_Ом

* Дхарма - (санскр. dharma, пали dhamma) – одно из важнейших понятий всей индийской мысли, однозначно непереводимое на европейские языки ввиду своей принципиальной многозначности, но в самом общем виде означающее «порядок», «парадигму», «норму» существования и развития как космоса, так и общества; регулятивный духовный, социальный и нравственный «закон». Объем понятия «дхарма» включает, т.о., значения и «религии», и «права», и «морали». В системе целей человеческого существования (пурушартха) следование дхарме – одна из четырех основных задач-ориентиров, три остальные «координируются» в перспективе дхармы. Среди понятий, наиболее близких дхарме, можно выделить «истину» (сатья), «заслугу» (пунья), «благо» (шреяс); ее антоним – адхарма.
 ** Сансара - Карма – закон причины и следствия
Бхавача;кра, Колесо; бытия; — воплощение сансары в буддистском представлении, в форме круга, буддийское учение о причинности, которое Будда постиг под древом бодхи. ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Колесо_Сансары
Бхавачакра (санск.),  сипе кхорло (тиб.),  «колесо обусловленного существования»

    Схематическое изображение сансары в виде колеса. Оно не является объектом поклонения, в нем запечатлены основополагающие методологические принципы буддийской мысли. Три яда – неведение, привязанность и гнев представлены в образе соответственно свиньи, петуха и змеи, находящихся на ступице колеса. Между спицами изображаются шесть сфер – состояния паранойи, голодных духов, животных, людей, полубогов и богов. Вокруг обода расположены Двенадцать звеньев взаимозависимого происхождения. Это колесо держит в зубах Яма, Владыка смерти, олицетворяющий непостоянство. Только Будда стоит в стороне от этого колеса. Часто это колесо рисуют на внешней двери при входе в традиционные буддийские храмы в Гималаях.


Рецензии