ещё бурда вечерний конспект
20:07 (37 мин. назад)
кому: mu3yka2006
Давайте разрабатывать наряду с категорией "национальная музыкальная культура" рациональную музыкальную культуру. Неужели мы не будем правы?
* письменная реакция на некоторые фразы начала статьи "Чему не учат в школе"
\\\Во мне сильно желание, исходящее от реакции Куприна в 1919г перескочить от национального в рациональное.. Придём ли мы к обнулению извращений конца 20го века.
I. Интерес к серьёзной музыке не может существовать в вакууме,
в отрыве от живой устойчивой
манеры соотносить свой тесный быт, мир движений с
осознанием формирования мелодической фразы, гармонических переходов,
в отрыве от осмысления певческих традиций, правил голосоведения
в соотношении с правилами иного порядка значимости
например, правилами речевой семантической конструктивности.
Татьяна Ларина <tatiana.tc.47@gmail.com>
20:15 (28 мин. назад)
кому: mu3yka2006
Ай!
я нечаянно отправила!
Живой контекст осмысления музыкального языка обязан иметь место. Быть подвижным,передвижническим. Пожалуй, это!
день второй: законы диалектики, закон отрицания отрицания. Вот только где и что читать!
Как не потерять смысловой связи внутреннего и внешнего опыта.
день третий: духовная гимнастика, одухотворение прикосновением к опоре: шагами, в первую очередь, движениями рук, тела, особо-лица, глаз.
не отправленное
Критика разума воспринимающих музыку
1) Для сочинения второго голоса, восприятием интонирования темы дОлжно понять её проблематику, ведь не подлежащее мысленному противоречию либо мыслевторению не будет сопровождаться другим голосом.
Нужно, чтобы у учащегося сложился навык вторить теме.
Для этого нужно её понять, принять и полюбить,
либо впасть в категорию чувств отрицающего свойства.
Живая реакция на звук совершенно необходима, пусть это будет выражено словом:
а) не хочу думать об этой мелодии
б) не хочу думать об этой мелодии, потому что слушать не хочу.
Всё равно голос таких недокучливых слушателей должен сложиться и помочь зажечь восприятие анализируемого звучания.
- схватить слухом анализируемое звучание и вдуматься в него,
- услышать не просто образный рисунок, но и конкретику звукообразования
- записать мелодию, если она не вызывает желания вторить, то записать своё отношение к ней, которое бы понималось параллельно с анализируемой темой.
далее другу
***
К анализу мелодий в заданиях к мастер-классу в Архангельске
пример2 (или любой другой
Чтобы понять как "гуляет" мелодия нужно привязать её к конкретным устоям тональных характеристических смыслов.
В каждом устойчивом звуке подозревать очередную тонику и её план внутритональных тяготений.
Тогда действительное поведение её тяготений проявит свои краски.
Этот метод анализа характерен многим статьям анализа ситуаций.
*
Мозг взорвался
**
Потому что нот не знаешь?!!
до ре ми фа соль ля си , диез и бемоль
Весь тональный план , всех мажоров и миноров держится на этих "трёх китах".
Извини, что отвлекла.
***
Ранжир и норов мелодии, её мажоров и миноров, определяется её геометрией.
Она подвластна любым сопоставлениям, с алгеброй и геометрией, интегрированием и дифференцированием,
Каждый раскачивает устои в силу своих способностей.
Татьяна Ларина <tatiana.tc.47@gmail.com>
21:07 (20 ч. назад)
кому: mu3yka2006
гармония в музыке - система соотнесения звуковых смыслов, в которой побеждает душевное равновесие)))).
Ордината звукового измерения, звуковой функции - гармония, абцисса - мелодия..конкретно звучащая нота имеет координату по горизонтали и вертикали! Т.е. всё крайне просто.
Валентин Павлович, так понимает теория. Она проецирует музыку на вертикаль и горизонталь, прежде всего. Третье измерение, область духа..
пока что так)
mu3yka2006
21:56 (20 ч. назад)
кому: мне
Дорогая Таня! Конечно, гармония содержит эту систему координат - вертикаль и горизонталь. Конечно, это картина слегка упрощённая: и в вертикали, и в горизонтали есть свои сложные отношения. Но над ними есть и диагональ - взаимодействие одновременно звучащих линий. Именно тут и есть прибежище духа (или механической бездуховности).
Сказать, что "всё крайне просто" - не значит что-то понять. Здесь познание, как и везде в мире, бесконечно, его нельзя заменить какой-то простой фразой (хотя и хочется).
10.11.2015, 20:07, "Татьяна Ларина" <tatiana.tc.47@gmail.com>:
ОТПРАВИЛА 19.11.2015 16:17
система зависимостей в какие-то моменты времени получает своё отрицание. Это точки чего? Вы называете некоторые проявления моментов движения точками покоя.
***
т.е. символы в музыке, математике, в бытии - делают жизнь.
1. Всё, что открыла математика так или иначе связано с музыкой.
Например, термин корреляция. Зависимость между звуками основной из исследуемых процессов.Зависимости в статистике, алгебре и т.д. так или иначе могут быть понимаемы через исследования ткани музыкально.Может быть верно, что математика молчащая музыка.
Вы удачно сразу вспомнили слово диагональ!
****************************
Энтон 13.11.2015 13:19 авторская страница
неизвестный читатель 1 11.11.2015 16:57 другой сайт
Мартемьянов 11.11.2015 12:32 авторская страница
Ирэн Дрозд 09.11.2015 08:59 авторская страница
Свидетельство о публикации №115100808316
Сергей Черкашин 3 19.10.2015 21:37 Заявить о нарушении
не видно конца и края, этой...бурде.
Белая Стихия 19.10.2015 22:19 Заявить о нарушении