Сгущенка

Солнышко ненаглядное, я сразу про сгущенку вспомнил случай из практики. Я тогда все бабки спустил на качественный Винил, и остался без таньга. И пошел, по наводке одного корешка, на пятый холодильник охлаждёнку из вагонов-рефрижераторов разгружать, и загружать её в камеры, а в них, скажу тебе, не жарко, минус восемнадцать.

В некоторых камерах новозеландские бараны и овечки лежали в штабелях до потолка, и чтобы они не рассыпались, каждая тушка в одежонке, в марлю специальную, была завернута, но в такой одежке не согреешься. Я в бушлате там ишачил и в шерстяной шапочке, ну и в штанах, конечно.

В холодильнике этажей десять было, вот мы и катались на лифте по ним с полутушами коровьими, а коридоры все были забиты бочонками с этой самой сгущенкой. Видимо не видимо бочонков и все по пятьдесят кило. Сгущенка еще не разведенная в них была, густая, как мед, и желтоватая.

Бывало, ходок пять сделаешь с полутушами в обнимку, и к бочоночку, с предварительно открытой пробочкой, как приложишься, литру отсосешь, густая она на морозе, и опять грузить говядину. Конечно, за ночную смену я больше трех литров себе не позволял, опасаясь перенасыщения организма сахаром, и опасения заработать диабет, кроме чирика, который нам выплачивали, не отходя от кассы, по завершения работ, утром.

Уходил я из холодильника всегда сытый и довольный, как волк со свадьбы, потому что у нас был очень мясной обед. У всей временно трудоустроенной братвы были ножички, чтобы отрезать от туши кусочек повкуснее, и сложить его в общий котел из нержавейки, который относили в кочегарку для глубокой термической обработки и получения крутой мясной юшки. В котел входило килограммов десять, двенадцать всякого мясного деликатеса: вырезка, шейка, баранья ножка,… Один кадр очень почки бараньи любил, и прятал их за голенищем штук по десять в каждом, а потом в торжественной обстановке выгружал их в котел для варки.

Харч получался наваристый, ложка стояла, но местные грузчики-звери варёное не ели. Они харчевались отдельно. Обед у них был «комплексный» - полбанки водки, грамм семьсот охлажденной сырой вырезки, подперчённой и присоленной, да маленький кусочек хлеба, чтобы водку занюхивать. А без такого обеда там, в холодильнике, долго не протянешь, простудишься. Я через неделю тоже стал предпочитать «комплексный» обед. Вот такая сгущенка, милая.          



13.11.2009


Рецензии