зря не верила я в легенды
Я забыла, как быть драконом, стала верной чужой земле – ближе стал серый дым вагонов, чем туманы седых полей. Все смешалось – гроза и песни, жарко пламя твоей любви. Да, любовь. Ничего нет лестней, для драконьей моей зари.
Что-то вдруг в глубине взорвалось на задворках моей души, крылья силой чумной прорвались через кожу и миражи. И златые девичьи косы, обратились вмиг чешуей крепкой, твердой как сталь утесов и сияюще-ледяной.
Стало ясно, любовь – неправда. Милый сердцу сбежал, увы. И признания – лишь бравада, испугался он синевы глаз дракона. Огонь и пламя – такова я на деле есть, растворяясь и больно раня – сохраняю свою я честь.
Да, удел мой – летать привольно, в вышине над степной травой, быть свободной и быть спокойной, настоящей быть и живой. Так стремительно мои предки покоряли небесный мир. Так же дивно шумели ветки, будто музыкой древних лир.
Но и фурии - мне, крылатой, счастья хочется и любви, чтобы кто-то один, во взгляде разглядел в глубине огни. Только правы легенд законы, и моя судьба того ждать, кто полюбит во мне дракона.
Не боится кто рисковать.
Свидетельство о публикации №115100810389