Законы привлекательности, или пикап на научной осн

Закон №1 (наиважнейший):
Привлекателен только тот, кто даёт, а не забирает или  просит.
Абсолютно всё,  что происходит в мире – это борьба за энергию. Кто владеет энергией – владеет всем миром.  Энергия – это  не только  нефть, газ, атом,  но и информация, власть, деньги,  искусство   и – особенно! – любовь. Энергия – это материнское молоко, колыбельная, объятия, поцелуи, секс.
Значит, чтобы ты был кому-то нужен, надо сообщить этому объекту какое-то количество энергии. Но какую именно энергию дать  и в каком количестве?  Вот здесь нужно иметь понятие о базовых потребностях, основывающихся на основных инстинктах.

Основные инстинкты:

1. Выживание (самосохранение : желание – хочу жить; страх – боюсь смерти. )

2. Продолжение рода (что в итоге является продолжением инстинкта самосохранения, потому что человек бессознательно хочет сохранить себя в потомках - мужчина: желание – хочу обладать ею; страх – боюсь быть отвергнутым;
женщина: желание – хочу нравиться, хочу чувственности, хочу быть единственной; страх – боюсь не понравиться, боюсь невоспринимаемости на чувственном поле.)

3. Власть (иерархия, статусность: желание – хочу быть статусным; страх – боюсь не казаться таковым в глазах других. Боюсь быть непризнанным неким обществом, благосклонности которого я добиваюсь и членом которого сам себя вижу.

Используя эти инстинкты, можно подчинить себе волю человека и манипулировать им. А также можно с их помощью стимулировать себя на достижение больших целей. Инстинкт самосохранения превыше остальных, его можно считать основным.  Как сексуальный инстинкт, так и инстинкт власти, имеют основу в инстинкте самосохранения, который отвечает как за собственное воспроизводство, так и за максимальную безопасность: для чего еще человеку нужна власть, как не для большей безопасности, а сексуальный инстинкт, есть не что иное, как необходимость продолжения своего рода, что также можно считать самосохранением. Все манипуляции с человеческим сознанием, и главное, подсознанием замешаны на манипуляции его инстинктами.
Телевизионная реклама, в основном, воздействует на базовые инстинкты. Можно проанализировать, на какой из трех инстинктов воздействует каждый отдельно взятый  рекламный ролик.
Инстинкты полностью управляют человеком посредством желаний и страхов. Рекламные кампании, в основе которых лежит воздействие на инстинкты, разрабатываются сразу по двум направлениям влияния на подсознание: удовлетворение желания и нейтрализация страха неосуществимости желаний.
У тела свои инстинкты, у разума свои, инстинкт души – стремление  Домой или познание Бога, своего места в мире, цели жизни.

Базовые потребности:
Эти потребности  есть у каждого человека, даже если человек не чувствует их в себе.

Первые 3 потребности — это потребности для выживания:

1. Потребность в тепле. Это потребность в телесном температурном комфорте. Многие взрослые люди, как это ни странно, не умеют одеваться по погоде. Я часто вижу, как люди съёживаются от холода, идут по улице быстро, напряжённо, стараясь поскорее оказаться в помещении. Или, наоборот, потеют и мокнут, так что от них неприятно пахнет. При этом им самим некомфортно. Они делают себя неприятными для других, реализуя тем самым неосознанную сценарную установку «Не будь близким». Таким людям нужно осознать и научиться правильно удовлетворять потребность в тепле, то есть одевать себя так, чтобы не терять комфорт.

2. Потребность в защите. Эту потребность в детстве удовлетворяют родители. Для взрослых людей эту потребность удовлетворяют законы (конституция, гражданский кодекс, трудовой кодекс, жилищный кодекс и т.д.) и государство (участковый, милиция, суд, муниципальные органы, органы здравоохранения и т.д). Для удовлетворения этой потребности взрослый человек должен изучить законы, узнать о наличии и функциях государственных органов.
 Потребность в безопасности - за удовлетворение этой потребности в детстве отвечают родители и собственный инстинкт ребёнка в самосохранении. Взрослому человеку нужно пересмотреть свой образ жизни и привычки (привычку переходить дорогу, водить машину, пользоваться острыми предметами, электроприборами и т.д.). Если есть привычки, которые потенциально могут привести к опасности, повреждениям, потере здоровья, нужно отказаться от них и научиться делать те же дела по-другому.

3. Потребность в пище. Для удовлетворения этой потребности недостаточно просто есть так, как приучили в детстве. Нужно добыть информацию о потребностях организма в определённых веществах, исследовать особенности своего организма, разработать для себя правила здорового питания и выполнять эти правила.
Удовлетворение этих базовых потребностей возвращает нам состояние комфорта и спокойствия.

Ещё несколько потребностей (в принципе, тоже ведущих к инстинкту выживания):
5. в прикосновениях и поглаживания(вырабатывается особый гормон удовольствия - окситоцин);
6. в любви, создании круга близких людей, привязанности и принадлежности к определённой социальной группе;
7. в сопереживании (дружбе, поддержке, возможности исповедаться)
8. в творчестве (осуществлении своих способностей и талантов, творческих потенций, воплощении «себя» - самоактуализации);
9. в самоутверждении - уважении и признании в значимом сообществе через самореализацию, которая одновременно доставляет удовольствие самому человеку и приносит пользу другим людям;
10. в информации, обучению;
11. в духовном развитии;
12. в эстетическом наслаждении;
13. в надеждах на будущее.

 Вывод: кто сможет удовлетворить эти потребности человека, тот и станет избранником.

Одним из главнейших и интереснейших инструментов реализации потребностей другого человека есть…
       ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ
Сила всегда избыточна. Сила – это когда много. Много энергии любви, прощения, физической энергии, знаний, умений, талантов и т.д.
Сильный человек (духовно, умственно и физически):
А) самодостаточен, а значит он полностью соответствует  первому наиважнейшему закону – он даёт от избытка свою энергию в виде поддержки, помощи, тепла, информации, а не просит сам;
Б) способен защитить, а значит удовлетворяет инстинкт самосохранения(Данди Крокодил);
В) умный, а значит удовлетворяет потребность в информации, обучении;
Г) творчески реализующийся, а значит удовлетворяет потребности реализации в творчестве;
Д) духовен, а значит может удовлетворить потребность в духовном развитии;
Е) необычен, а значит способен поразить, удивить – физической силой, знанием методов выхода из критической ситуации, умом, эрудицией, талантом, -  что спасает, помогает на разных уровнях, реализуя потребность в защите, а также  в сравнении с собой даёт сигнал о недостаточности своего развития и желании развивать себя;
Ж) загадочен, а значит имеет что-то, что вы неспособны пока увидеть или разгадать, что вызывает ваше любопытство и соревновательность;
З) независим, а значит не будет вторгаться и на вашу территорию и ставить в зависимость вас.

Вывод: чтобы стать привлекательным, надо излучать силу и самодостаточность (причём,  надо БЫТЬ самодостаточным,  а не казаться им).

Сильный человек комфортен:
- он добр, а не зол – станьте добрыми
- он щедр, а не жаден – станьте щедрыми
- он умён, а не глуп – станьте умнее
- он надёжен, а не трусоват – станьте бесстрашными
- он силён, а не слаб – станьте сильнее
- он необычен, а не банален – станьте загадочными
- он здоров, а не болен – станьте здоровыми
- он привлекателен, а не отвратителен – займитесь имиджем
Совет: если вы решили стать привлекательным, то вы должны взять ответственность за свое развитие во многих областях, поставить цели, найти пути их реализации и приступить к решительным действиям.

                МИНИ-ТРЕНИНГ
«КАК  ВЫЙТИ  ЗАМУЖ»
Как стать незаменимой?
А) Удовлетворяем базовые потребности партнёра:
1. Самоутверждение
- тёплое приветствие, 
- называние по имени (имя нужно упоминать каждые 2 – 10 минут),
- похвала (только ты мог это сделать! Я еще не видела мужчины умнее, правильнее, лучше, сильнее тебя! Ты – особенный, ты всё можешь, ты так отличаешься от других),
- признание авторитета (ты прав! согласна с тобой!), способностей (как ты это делаешь? Как ты талантлив, смел, добр)
- дайте почувствовать его необыкновенность, побуждайте его самого говорить о себе;
- соглашаемся с ним во многих вещах (при этом потом необязательно их выполнять – просто нужно склонить голову и  сказать «да, любимый», а в случае возвращения к этому вопросу и его претензий, сказать «ты прав, я тебя не так поняла»)
- никогда не говорить « я думаю» и «я знаю» - думать и знать могут только мужчины(LOL!), -  а говорить «я чувствую».


2. Дружба
- помощь и принятие помощи;
- разделение взглядов (мы с тобой одной крови! Я тебя прекрасно понимаю)

3. Сопереживание
- мужчины любят говорить о себе. Исповедь (по Фрейду) – это перенос любви с одного объекта на другой. Кратчайший путь к сердцу мужчины – перехватить ту любовь, которую он испытывал к другой женщине. Пусть его собственные слова помогут влюбиться в вас;
- не спешите говорить о себе;
- расспросы: сначала о прошлом, потом о будущем, и в последнюю очередь  о настоящем;
- избегайте критики и насмешек при исповеди
4. Потребность в комфорте
- помочь забыть о своих проблемах (развеселить, отвлечь, предложить совместную деятельность, помощь);
- не перегружать его негативной информацией о себе - не говорить о своих болезнях, проблемах, страхах, недостатках;
- не навязываться, вести себя независимо, то есть демонстрировать силу, которая может обеспечить ему комфорт.

Б) Демонстрируем силу:
- мы больше даём, чем получаем;

- мы независимы и самодостаточны, вы высоко ценим себя – никогда не позволяйте мужчине думать, что он слишком хорош для вас: большинство мужчин благосклонно реагируют на женщин, которым трудно угодить.
Он думает примерно так:
1. У неё высокое самомнение.
2. Значит, должно быть, она представляет собой нечто особенное.
3. А если она выбрала меня, то во мне тоже есть что-то особенное.

- мы конструктивно критикуем (без свидетелей!), не боясь негативной реакции: хвалите мужчину, чтобы он чувствовал себя особенным,  но и критикуйте его (можно в шутливой форме), потому что редкий мужчина  женится на той, которая возносит его на пьедестал. Можно сказать что-то типа: «Как сейчас помню, как тебе вручали Нобелевскую премию!», «Ну конечно, ты же мистер Вселенная!», «Когда тебе вручат Оскара?»
Если вы  никогда не критикуете его, то он,  скорее всего, будет думать о вас одно из трёх:
1. Вы слишком глупы, чтобы видеть его недостатки, а значит – слишком глупы для него.
2. Вы слишком неуверенны в себе, чтобы указать на его недостатки, и, следовательно, слишком малодушны для него.
3.Он действительно совершенен, и поэтому слишком хорош для вас.

- у нас прекрасное чувство юмора;  юмор – это признак высокого интеллекта, высокий интеллект – это признак силы.
Вот пример фраз на все случаи жизни:
Никто не понимает женщину так, как она сама себя не понимает)))
Есть два способа управления женщиной, но их никто не знает)))
Женщина – это не слабый пол. Женщина – это сильный потолок)))
Спасибо мне, что есть я у себя!)))
Любовь зла – полюбят и меня!))) (самокритика – тоже признак силы!)

-мы оригинальны: знаем много интересного (указательный палец у мужчин длиннее, чем у женщин, всевозможные тесты, загадки)

- мы загадочны: мало рассказываем о себе; у нас то и дело раздаются телефонные звонки, и мы выбегаем на улицу, чтобы на них ответить; мы можем исчезнуть на несколько дней, а потом внезапно, как ни в чем ни бывало появиться; никто никогда точно не знает, где мы, сколько у нас денег; мы иногда  можем не взять трубку и не перезвонить (этими методами пользоваться с осторожностью и только на первых этапах знакомства)


                МИНИ-ТРЕНИНГ
«ДЗЁДЗЮЦУ – ИСКУССТВО ЛЮБОВНОЙ СТРАСТИ»   (МЕТОДИКА ЯПОНСКИХ ГЕЙШ)
1 ФАЗА – «соёкадзе» - «дуновение ветерка»
Обратить внимание на  себя, дав мужчине возможность показать себя в самом выгодном свете: героем, проницательным, талантливым.
2 ФАЗА – «двое на острове»
Сохраняя дистанцию, показать, что  между двумя существует особенная связь, невидимые нити судьбы (ой, у тебя родинка, как у меня; ты мне приснился за год до встречи и т.д) Можно собрать сведения об объекте, посмотреть узор его линий, просчитать нумерологически, астрологически.
3 ФАЗА – «запах персика»
Дать вдохнуть соблазнительный аромат плода, но плод пока  висит высоко на ветке, и неизвестно, кому достанется. Тут появляется соперник, и мужчина сразу впадает в отчаяние.
4 ФАЗА – «тайфун»
Сразу после отчаяния (увы, она никогда не будет моей!), без предупреждения назначить свидание – умопомрачительное и с использованием всех тайн постельного искусства, но не очень длинное (вкусить радости сполна, ноне досыта!)
5 ФАЗА – «аяцури» - расставание, вызванное какими-либо трудностями (надо надолго уехать, родные не согласны и т.д.) Такая разлука привязывает мужчину крепче любых свиданий и лишает рассудка.
Метод требует смелости, находчивости, решительности и бесстрашия.

МЕТОД ПРОВЕРКИ ВЛЮБЛЁННОСТИ
        И РАЗЖИГАНИЯ СТРАСТИ
            «ШОТЛАНДСКИЙ ДУШ»

Шотландский душ – это метод  психиатрического лечения, основанный на чередовании обливания горячей и холодной водой.
Этот метод можно использовать и чисто психологически с помощью чередования положительных и отрицательных эмоций.
Метод требует решительности, смелости, желания довести его до конца, не сломавшись на середине.  Применять его желательно при скоплении людей – в образовательных учреждениях, творческих коллективах или коллективах вообще, на праздниках, вечеринках.

День первый – вы приветливы, с интересом разговариваете, намечаете совместные планы, смеетесь, шутите.
День второй – вы мрачнее тучи, но только с выбранным объектом. Со всеми остальными вы по-прежнему веселы. При приближении объекта вы отворачиваетесь, отходите невзначай в сторону, если объект заговорит, то отвечаете односложно, отводите глаза в сторону и при возможности незаметно исчезаете.  Трубку до конца этого дня вы не берёте.
День третий -  если объект действительно вами заинтересован, то он, обезумев от страсти, отчаяния и неизвестности, должен пойти на стремительное объяснение в любви.
Метод применять нечасто и с осторожностью.
Необходимо помнить, что если вас демонстративно не замечают, то вами очень интересуются. Если это происходит, то, возможно, к вам применяют этот метод – осознанно или неосознанно.

СОВЕТЫ   КАК ВЫЙТИ ЗАМУЖ
1. Регулярно печь хлеб.
2. Спать только на кровати, а не на диване.
3. Носить бежевый цвет.
4. Не заводить домашних животных – особенно кошек.
5. Повторять, проживая в положительных эмоциях, несколько раз в день: «Я, имя, уже сейчас свободна от всех страхов и потерь женщин моего рода.  Я люблю и любима уже сейчас».


Рецензии
Как же хорошо вы все написали! Кажется давным-давно все это слышали, знали и применяли в жизни, но вы все изложили настолько интересно, что читаешь и не оторвешься. Понравилось. Спасибо! С уважением.

Людмила Гольцова   19.03.2016 09:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила! А у вас есть свои секретные приемы?)))

Непосредственно Просветлённая   10.04.2016 10:37   Заявить о нарушении
Спасибо вам, уважаемая, что ответили мне! Я еще раз перечитала все ваши советы. Но, видимо, буду читать еще не раз, хочется кое-что запомнить и рассказать близким. Вы удивительно просветленная и разумная! Желаю вам успехов и всего самого доброго! С уважением.

Людмила Гольцова   10.04.2016 18:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.