Прикрой собой! - просил Тальков

Посвящается Ольге Пилюгиной

Пусть и тебе Тальков приснится
И позовёт тебя на Бой:
- Мир смерти будет только злиться…
Но ты прикрой меня собой !..

Воскресну там же, где убили.
Дойду до сцены, чтоб позвать.
Меня услышат все ! к могиле
Все побегут меня искать.

Но там открытый гроб без тела…
Народ в волнении поёт:
- Он обещал… Он много пел нам…
И как свершил он перелёт ?

Как из Москвы с раненьем в Питер ?
Он явно сразу там Воскрес …
Убережем ! - от Бога Лидер !
Сегодня не пеньки, мы - лес !

Его мы спрячем и подлечим.
И соберём большую Рать.
Зажжем у ног его мы свечи –
Царя мы будем поминать…

Тальков расскажет нам всю Правду
И мы падёт к ногам Творца, -
Себя исправим, вспомним Клятву *
И казнь Отечества, Отца…

Мы спросим: КАК исправить беды ?
И как Христу нам послужить ?
Хотим прозреть ! до ныне слепы…
Мы Царством будем дорожить !..

Пусть даст Господь нам Исполина, -
Орёл Двуглавый оживёт !
Он облетит пространства мира… -
То будет Неземной Полёт !!

11.02.2015 г.

Клятва * - имею в виду Священную Клятву на верность Августейшему Роду Дома Романовых, данную русским народом в 1613 году. После Соборного покаяния в грехах против Бога, народ принял первого Царя Михаила Федоровича и дал Ему Клятву пред Лицем Самого Христа на верность и за своих будущих потомков до скончания века. Клятва была Священной, - она проходила с целованием Св.Евангелия и Св.Креста. С тех пор русский народ жил по этой священной традиции. Клятву давали даже мальчики с 12- летнего возраста.

С этого момента Русь получила от Царя Михаила Федоровича Законодательство, полностью основанное на Святых Заповедях Христа. Утвердив Св.Завет Евангелия в рамки государственного закона, первый Царь обеспечил всему христианскому обществу морально высоконравственное развитие во всех сферах жизни, что в первую очередь защищало и поддерживало Уставы и каноны Св.Апостольской Церкви, облегчало пути спасения души, укрепляло семью, её патриархальность. Таким образом, Законодательство облеклось в Святость, а Русь со Святыми Крыльями начали называть Святой. Когда народ с Богом, тогда и Бог Помощник и Покровитель !

Маленький примеры из жизни Церкви:

- Церковь просила Благочестивейших Царей истребить язычество во всех его проявлениях (Правила Св.поместного Карфагенского Собора -69, 71, 72 и др.). А сегодня в стране поощряют экстосенсов –колдунов, магов, чародеев, гипнотизеров (литература доступна для самообучения).

- - Церковь просила Благочестивейших Царей узаконить основу благочестия в церквах и храмах особыми постановлениями для клириков (Правила 70,73 того же Карф. Собора и др.). Сегодня же от нечестия клириков люди бегут из храмов МП.

- Церковь просила Благочестивейших Царей защитить её от расколов и ересей (Правила 104,105,112 Карф. Собора и др.). Цари корректировали Законы к объединению верующих в один народ, собирали Соборы против еретиков, которым даже запрещалось входить в храмы Божии (правило 6 Лаодикийского Собора), препятствовали распространению сект раскольников, сближали старообрядческую церковь с Церковью Апостольской.

- Постановления Царей об укреплении семьи рождались из правил Св.Апостолов и семи вселенских Соборов (было запрещено: кровосмешение, аборты, уходить детям из родительского дома под благовидными предлогами, создание брака без благословения родителей (правило Св. Василия Великого 42) и многое другое, что здесь описать в полном объеме и невозможно).

И в гармонии Церковных и Царских постановлений есть одна особенность: если член христианского общества переставал подчиняться наказаниям (епитимиям) от Апостолов, презирая Церковный Устав, не подчинялся духовенству и, не желая исправиться и очиститься от греха, оставался нераскаянным, то его грех рассматривался уже преступлением перед отдельными лицами или перед обществом в целом. Тогда его уже судили гражданским судом.
Поясним: за кражу, колдовство, клятвопреступление, убийство и другое подобное в Церкви назначается сугубая епитимия для раскаявшихся искренне. Из стен храма не выходили тайны исповеди. Бог прощал, Дух Святый очищал и помогал исправиться. Священник был, как родной отец. Общество и не подозревало о преступлении. Но если человек не желаел прибегнуть к покаянию, да еще и задержан с поличным, то такой обязательно судится, как преступник, как опасный для общества, нераскаянный, способный на новые преступления.

Кстати, гражданским судом судились и священники и епископы, презревшие Св.Устав Церкви (Карф. 59 и Антиох. 5)
Например:
О Кресконии было вынесено решение на Соборе 397 г. Настоящее правило принято на Соборе 401 г. Он не повиновался в течение четырех лет. Кресконию предлагается явиться на ближайший общий Собор, а иначе будет судим гражданским судом. (1)

Таким образом, Венчанные Богом Цари с Церковью являлись настоящей Симфонией Любви Христа к грешному роду человеческому.

Вопрос:
Как нам жить дальше на обломках Самодержавия, на пепелище Святого Законодательства и на Крови Св.Царской Семьи ?
Ответ простой:
В ожидании Воскресения Игоря Талькова, мы должны собраться на земской Собор в Коломну (Моск. обл.) по Правилу 106 Карф.Собора из той же «Кормчей». Собраться без благословения епископов, т.к. земской всегда собирался из низов. Инициатива самого населения поддерживалась епископами (они помогали выбрать удобное для всех земель место). Возможно, что тогда выйдут к нам и скрытые от нас (по нашему недостоинству) епископы Катакомбной Церкви, - они, наконец-то, увидят свою паству и будут нас духовно окормлять. Так и возродится через Соборное покаяние Церковь дореволюционная, Святая, Апостольская. В единстве желаний, Истинных знаний родится единство духа русского. А мы будем призывать Духа Святаго, чтобы Он был с нами…

Все вопросы по Собору задавайте мне на Одноклассниках.
Собрания Собора проводим в Коломне по средам на площади Советская с 15.00 (по причине моей болезни до конца февраля собраний не будет). Объявления буду вывешивать на своей страничке в Одноклассниках.

(1). 88 правило Карф. Собора: О Кресконии Вилларекентийском заблагорассуждено всеми: отселе возвестить первенствующему епископу Нумидийскому, да ведает, как должен он своею грамотою увещать вышереченного Крескония о пришествии, да не отлагает он предстать на ближайший общий Африканский Собор. Если же вознерадит прийти, да ведает, что суд на него изречен будет.


Рецензии