Путевые заметки-2006. Дагомыс

Как только мы вышли на станции Дагомыс и направились к морю, Дагомыс нас встретил ароматом экзотических кавказских пряностей, это - от рынка.Рынок располагался вдоль дороги к пляжу. Это было до Олимпиады, и тогда Дагомыс был более уютным и зелёным.

Спортсменка Светлана Казарина мне говорила, что палаточники на Дагомысе есть, и я поверила, а позже оказалось, что нет. Я искала по всему пляжу и не нашла. Тогда я обратилась к палаточникам другой категории: торговцам, ведь эта категория мне тоже близка, и поставила недалеко от коммерческой палатки свою туристическую.

Мы отдохнули, выспались, а когда жара спала, купались в море, и я поняла, что это - не мой пляж: слишком много народу. На другой день мы пошли искать Светлану по тому адресу, что она мне давала, и мне ответили, что она, наверное, на пляже. И, вернувшись к своей палатке, я оставила там детей и пошла вдоль длинного пляжа искать свою реутовскую знакомую. И нашла! Мы обе очень обрадовались, и она со своим внучком Алёшей пошла со мной к моей палатке. Мальчики подружились, они были почти ровесниками: её внучок и мой сынок. Я сказала Светлане, что  такие пляжи-муравейники - не мои пляжи, и палаточников здесь нет, но ради нашей встречи побудем здесь пару-тройку дней и поедем дальше. Светлана Казанина - многократная чемпионки мира и Европы по многоборью и биатлону, но она добродушна и проста в общении. Я попросили прохожего нас сфотографировать, и получилось отличное фото, но оно не сохранилось.

Я пишу вам, конечно, не всё: выбираю из того, что было, побольше позитива.  И вас, дорогие друзья, призываю: давайте взращивать в наших лушах добро не оставлять злобе и ненависти никаких шансов!

Светлана привела нас на дискотеку, и мы туда все вместе ходили все эти три дня пребывания в Дагомысе.

Мои дети были приучены рано ложиться спать, а народ гулял и веселился до трёх часов ночи. Однажды кто-то так развеселился, что пустил в мою палатку питарду! Каким-то чудом она не попала, а лишь небольшие искорки немного повредили
её. И тогда я решила срочно уезжать отсюда: утром поспрашивала у работников пляжа, где поблизости палаточные городки. И молодой человек рассказал нам о "безбашенной реке Шахе и о её водопадах в посёлке Кичмай, и где поставить у моря палатку.

На другое утро я и собралась покинуть Дагомыс, но как раз под утро нахлынул такой сильный ливень, что мы, проснувшись, в быстром темпе собрали палатку и спрятались под навес переждать, пока пройдёт ливень.

Когда мы ехали на электричке в Головинку, я увидела на следующей же за Дагомыснм станции палаточный городок! И это было так близко: километра три от Дагомыса: Уч-Дере. Мы могли остановившись там, продолжать видеться со Светланой, если бы знали заранее, но нас уже интересовала "безбашенная" Шахе с её водопадами, и мы ехали в Головинку.

Запомнился образ юноши, на вид лет примерно лвадцати пяти, который каждое утро выходил в Дагомысе на работу: катание отдыхающих на катере. Он всегда был раздет по пояс, его стройное тело было настолько загорелым, что почти чёрным, и при этом длинные, до плеч, светлые волосы так выгорели на солнце, что были почти белыми.

Теперь вернёмся немного назад: когда Светлана с мальчиками осталась в Дагомысе, а мы с дочкой поехали в Чемитку и к вечеру вернулись в Дагомыс.

Читайте далее: "Путевые заметки-2006. Чемитоквадже", а также приглашаю вас, дорогие друзья, к прочтению моих всех предыдущих миниатюр этой серии, начиная с "Путевых заметок-2004", а также луду рада вашему прочтению моих остальных прозаических, а также стихотаорных и песенных произведений: Всего вам доброго.