Откровения сепаратиста... продолжение4

Но вернемся на место событий.
Опишу примечательный момент,  который характеризует отличительную консперативность внутриседящих повстанцев от нас, окружавших это таинственное здание.
То ли по воле судьбы, то ли по воле случая, я как-то быстро сходился с теми, кто был навиду всего происходящего. Я также быстро подружился с дежурным по антимайдану, буду называть это место так, мужчиной старше средних лет, Александром.
Я помню, как к нам подошел парень, если его можно так назвать, лет, может быть, 30-ти, и попросился внутрь здания. Он представился бывшим спецназовцем. При этом он рассказал, что разошелся во взглядах с родней, всвязи со своим выбором.
Александр просил его подождать и пошел внутрь. Вернулся он с категорическим отказом. И тем не менее, ребят не спасло от доносчика в случае, описанном мною выше.
Я специально не называю фамилию доносчика, потому что, возможно, это была ошибка, и я не хочу чернить этого человека.
Во всяком случае, хотелось бы в это верить.
Хватало и провокаторов. Одного такого распознал Ваш покорный слуга.
Я уже писал выше, что 8-го числа было очень тепло. Где-то после 13-ти мы немного подрасслабились и продлилось это довольно долго. Все как-то успокоились. С трибуны обязательно кто-то выступал или играла бодрящая музыка. Это было хорошо придумано. А иначе, рутина очень сильно давит на мозг. Особенно здорово все проходило под "ЛЮБЭ", "ДДТ", "Наутилус" и Цоя.
Но под вечер все, вдруг, снова завертелось-закрутилось. Пошли слухи о приближающихся танках и БТРах. Мы давали друг другу клятву стоять до конца, и даже всю ночь, а если потребуется, взять и оружие, чтобы не оставить одних погибать ребят, что сидят внутри.
Вдруг, откуда ни возьмись, подбегает ко мне с Александром молодой человек, хватает лежащую возле палатки биту, а их ребята достаточно наделали из черенков для лопат, и требует выделить человек 50, чтобы перекрыть трассу идущим в сторону города БТРам. Я внимательно вгляделся ему в лицо, и мне бросился в глаза ну до того! аккуратно выстреженный височек молодого брюнета-мента. Я спросил его: ты что, битой собрался БТРы разогнать? На что он свеху вниз презрительно измерил меня. Я ему в ответ: если идут БТРы, то дело дойдет уже до пуль, и биты здесь уже не помогут. На что он, ехидно поморщившись ответил: ты так думаешь, мужичек? И тут же побежал в сторону трассы в надежде, что кто-то последует за ним. Я уговорил Александра повременить с отправкой людей, и мы решили сначала послать разведку с проверкой в сторону трассы.
Действительно, вернувшиеся ребята рассказали нам, что там маскировались в ожидании сепаратистов люди в штатском, но очень похожие на сотрудников спецслужб, а никакой техники не было на трассе и впомине... И как легко и безошибочно было бы брать сепаратистов с битами в руках, ведь те, наверняка, были вооружены.
Когда стемнело, нас сменили луганчане всех возрастов и полов с плакатами и иконами в руках. Уже горели костры в бочках из под горючего с дровами внутри.
Мы сделали свое дело и уезжали домой спокойно, - мы не оставили брошенными ребят в здании до утра, а утром все сначала...


Рецензии