Чумной доктор

Дороги всё мне стелют трупы, одно безумие кругом, всё молят и кричат крестьяне, слуги, мор кругом он с жизнью разлука. Мои дороги только трупы, давно я позабыл живых и их румяный взор, одни всё говорят что имя моё смерть, но говорят не долго, а позже умирают, скука.

Мой лик забыт, потерян он во времени времён, а маска врастает всё сильнее в плоть или скелет, выбран смертью жнецом, но понял я это давно. Где я, там боль, страдание, миазмы, пытаюсь вылечить, спасаю лишь десяток, а умирают тысячи, под вопли, стоны и наросты чёрной смерти, мои соратники, друзья, те крысы что пожирают плоть или ещё горячую еду со столов королей и государей, я помню как давно спасал людей и врачеватель был великий.

Но что-то выбрало меня, я город свой убил, убил почти страну и где я рядом вымирает всё, время даже меркнет надо мной, я прохожу и вижу то же что всегда, боль, страдание, а где-то гнев, хотя всегда коварно безысходность ждёт, пока я души в свой фонарь зелёный заберу.

Я слеп и тут же зряч, мои глаза всегда были повсюду я вижу через крыс и чувствую их носом. Зачем тащу всегда свой гроб с собой не пойму и скинуть не могу, возможно что-то теплится в мозгу остатки памяти бывают, но лишь как вспышки. Гроб, фонарь и крысы не меняются, столетия без мрака, вечного покоя.

Зачем я ещё жив, ведь уверен тащится в костюме мой скелет и дух привязан мой к нему, а сам почил давно я мир, ещё когда болезней было мало я первый пал возможно, меня коснулся смерти перст, теперь как пешка в игре с жизнью. Я помню… Всегда хотел увидеть свет, забавно, теперь я вижу тот и этот.

Давно пора на север мне, и обновив припарку как обычно, встал с пня что подомной прогнил мгновенно, и медленно под ношей гроба достав фонарь чтоб освещал мой путь я двинулся всё шаркая ногами, а крысы как под дудку тут как тут все окружили не спеша и по брели со мною.


Рецензии