Проверьте

             – Дружище Майкл, деньги любят тишину…  Как-то между прочим, уже не помню и по какому поводу, обречённо обронил много лет назад приятель, известный музыкант и певец Аркан Кораллов, с которым нас тесно свели, отнюдь не нотный стан и споры о сущем, а незабвенные девяностые. Видимо, знал что-то, мне неведомое.   Тамошнее время было весьма неоднозначным.
               Белорусский семейный дуэт рыскал по просторам распавшегося союза в поисках полиэтилена какого-то давления, забив на завируху в частности и стаю малиновок в целом. Иному же за полтонны баксов выйти на улицу считалось неприличным. Easy come, easy go... Легко приходили и так же стремительно кончались. А чтобы вернулись сторицей, спустить надо было всё, до цента, взамен приготовив карман "поширее", что мы и делали... А "в шумном балагане девочки, что надо…"
               Эх, вернуть бы то времечко да отсеять сквозь наносито всякую шушеру, кучковавшуюся подле… Но… Грех жаловаться. Выжили. Живы.
               А постулат /как ещё-то обозвать вещее?/ здравствует и ныне, причём широту приобрёл необыкновенную, в коем первое слово по обстоятельствам легко мимикрирует в разное, к примеру
             – Радости любят тишину…
Что вовсе не означает – смеяться втихаря, прознав, сочтут же за идиота? Речь о другом. Вопрос деликатен, ибо распространяться – нарушить омерту молчания, но… думать, думать никто же не запретит?
               Читайте, друзья, Обломова! Илья Ильич по этой части – дока мало кем превзойдённый, Чичикову ровня. И... готовьтесь заранее купаться в золоте, молча... А загад, который, как уверяют, не бывает богат, оставьте нытикам и лузерам. Правильно себя надо вести, правильно...
               Как вам, к примеру, такая теория?
Про сообщающиеся сосуды, помните? Это в качестве лирического отступа.
Уровень одинаков – стоячее болото, чуть прибавил в одном – уже веселее, пошли заботы, ещё надавил… буря словесного восторга, но жадность, как известно, мать героизма?! Удаль же кончается всяко, в лучшем случае – моральной, быстро забываемой выгодой, а чаще – долго плещущейся злобой… Не надо бесконечно доить удачу.  Фиаско обеспечено.
               К сути.
Вокруг нас копошится, вьётся /да как угодно!/ несметная рать незримых, жаждущих вредить по любому поводу, существ, вооруженных крайне чувствительным органом слуха, но иных не имеющие, так уж устроены. А проверить легко. Скажите вслух, например, что вам полегчало или вот-вот привалит благо – увидите, что последует. Но мысли понимать не способны. На то есть их антиподы – добрейшая субстанция, читающая сокровенное "с листа" и незамедлительно приступающая к исполнению оного.
              Аркан теперь, похоже, в шоколаде, так он любил оценивать состояние достатка, в расписном клифте рассекает по центральному каналу. Я тоже... учён, ибо не надо озвучивать мысли. Всё, и не единожды, шло поперёк. Пакости боятся тишины. А посему, тсс...
              И на послед.
Думай одно, говори другое, а делай…? Классика! Надеюсь, услышали? Я же не громко, и не о себе, стал опытным... у зеркала кривляться безопаснее. И знаете, всё реже и реже хочется плюнуть в отражение. Проверьте.


Рецензии