Невидимые стены

Прислушайтесь. Остановите стук собственного сердца, хотя бы на секунду. Вы слышите?!
Да, да, да, я говорю вы слышите? Вы должны, да, вы должны слышать себя. Его глаза невидяще уставились в пространство за сценой. Он сидел на показе известного, модного дизайнера и ждал своего выхода. То, во что он был одет, как выглядели его волосы, и как располагалось его сидящее тело, совершенно его не волновало. Я говорю, совершенно.
Тссс… Я смотрю сквозь стены. Я вижу сцену, плавные силуэты, ритмичные движения под музыку, бестелесные сущности. А они видят меня? Если бы отпустили себя, то да, смогли. Он наблюдал за ними, теми, кто передвигался и что-то делал, куда-то шел, потом поворачивался, отставлял ногу, крутился на месте, потом в ход шла нога, потом поворот спиной к зрителям и снова в обратный путь. Такая вот работа. Не пыльная, но сложная. Для беззастенчивых особ, раскрепощенных, наглых, красивых, самоуверенных. Посмотрите на их самодовольные лица, они так и лоснятся от переизбытка гормонов. Впрочем, он взглянул со стороны на себя, и увидел ровно то же самое. Его это не удивило, скорее позабавило. Разглядывая всю эту суету вокруг себя: кто-то двигал контейнеры с одеждой, кто-то кричал, чтобы принесли фен, кому-то делали макияж, кто-то переодевался, а кто-то…, он сидел, застыв, словно каменное изваяние. Сумбур, бессмысленная каша.
Резко поднявшись на ноги, он сбросил с себя теплую накидку, в которой кутался от сквозняка, и вышел на подиум такой уверенной походкой и таким прямым станом, что не оставляло сомнений – перед вами аристократ, самородок той редкой породы, которые перевелись еще с начала 20 в., выродились как класс, начиная с Первой мировой войны.
Он ничего никому не доказывал, ничего не утверждал. Он просто был, тем образованным, всесторонне развитым, умным, уверенным в себе красивым молодым человеком, кем и являлся, даже не стараясь придумывать себе других личин, чтобы понравится. Зачем унижать себя в своих же собственных глазах. Он тот, кто есть.


Рецензии