два цикла

 
1
продолжения не нужно


и хотелось, быть может, терпимее, а равно нужды никакой в том
не найдя, только этого именно -- что пространство снимало, как комнату,
так и не скончалось ни разу, -- тень впоследствии не отмывали, и
даже эта твоя на участке волокон лакуны засаленном
несамостью самой зацикленность -- о не'й что? Ну, с кровью будто бы
тень, языку подобна долго'тному...




* * *

убогая камерно-документалистская аура под потолком
мотается как с бодуна на электрика крючке крыбацком -- на
электризованная коромысло-тень на вешалке; наш диалог
скорее, интервью или расстёгивание-застёгиванье змейки
со скрытой камерой -- почти что сверхъестественной, осёкшейся и по
теченью пущенной истерикой: солома в прослойке кирпичной
разглаживающиеся стремительно, если не мгновенно, складки-швы, виниловый кожаный скрип
в безмерность идеально гладкую впадающий; камера -- мечущаяся гипно-панически оса, диким
сюда заброшенная нюхом насекомым




* * *

тут-то, казалось, конец --
ан нет,
только не продолжение.
Продолжения, повторюсь,
не звали.




2
челюсти перемотки


знаешь челюсти перемотки
единицы оскал
истерические дёсен ноты
изрыто-источенные, в бороздках
исхоженные кислотой вблизь и вдаль
тебе ж лучше, чтоб знал




* * *

знаешь разницу меж не-душой и душой
не такая, как между ничтом и концом
ничто всяческих, и оного конца концом
в конце том, причём, -- ни в одном
начала ни для кого
не отыщется; не такая, как
между курицей и дваждымертворождённым яйцом
хочешь разницу меж не-душой и душой
оттого-то не будешь ни разу большим
хочешь разницу или не хочешь, известна тебе или нет




* * *

прилив с металлической струнных нотой
неприязнью межзубной


Рецензии