Ты узнал откровения, слитые свыше.
Ты достиг высоты и широт херувима,
Но никто ничего на Земле не услышит
Из-за шороха крыльев и звонкого нимба.
…
Голова излучает сияние истин,
Видно мудрость внутри необъятно просторна,
Но несут Прометеи огонь вместо жизни,
Жизнь короче, зато всем тепло и комфортно.
А ты...
Ты стоишь над Землёй, чтобы ноги не пачкать.
Прометей в сапогах месит грязь и надежды.
Зажигалка в руке у него не погаснет.
Ждут дела на костре, и костры ждут на дело.
…
Не готов, не хотел никогда причащаться
Жизнью смрадных углов в затемнённых парадных.
Прометеев огонь дарит капельку счастья,
Откровенья твои никому непонятны.
Ведь ты...
И неважно, что шаг остаётся до Бога,
Что понять и принять может только свободный.
Прометей прямо там, и огонь можно трогать.
Ну а ты ничерта не принёс для народа.
…вот так…
Банальные рифмы чередуются с попытками открыть новые рифмы, но это не удалось. Пачкать-Погаснет, Надежды-На дело. Это всего лишь попытка. Рифмы не удались. И ещё очень много словоблудия появилось у тебя в стихах, тебе, кстати, не свойственное.
Сергей, если Вы не хотите погубить поэта в себе- не читайте современных "поэтов" (словоблудов, измышляющих "небанальные" рифмы и идиотские метафоры- вообще.) На самом деле никаких "банальных" и "не-банальных"рифм уже давно не может быть,разговор о рифмах перестал быть актуальным уже во второй половине 20 в, вся "небанальность" математически исчерпана уже Сер. веком, а исключения- единичные- например Вознесенский- всего лишь единичные исключения, да и то- не совсем... Сила поэтического слова заключается не в рифмах, и не в ритмах,а совсем в других вещах.Все, думающие иначе- простодушные любители внешних эффектов, не совсем понимающие, что оригинальность и небанальность рифм была до дна исчерпана уже например Шершеневичем, да и не в ней дело, она обычно прикрывает отсутствие других вещей- с рифмами густо, а с глубиной и эмоциями пусто.
У Вас все хорошо, и в меру, и тонко, и со вкусом.
С наилучшими пожеланиями,(До мейнстрима далеко).
Читаю я много, до сих пор много, поскольку, как руководитель лит.студии, должен, хотя бы в общих чертах, следить за переменчивым настоящим))
Спасибо Вам за поддержку и оценку, уважаемый До мейнстрима далеко, с выводами Вашими я полностью согласен)
Просто я помню твой недавний бзик про "Есть патриоты, а есть либералы"))) А если о творчестве...))))) Адекватному человеку достаточно прочесть буквально несколько "стихотворений" Емелина, чтобы никогда к нему не возвращаться. Примитивизм в форме (100% отсутствие образности, все рифмы от простых до детских "на одном созвучии", ударные сбои)лишь усугубляются варварским слогом и содержанием. Народ - вечно пьяное и матерящееся быдло (от имени такого народа он постоянно пишет) ненавидит власть, и всех, кто непохож на них, а власть, и все кто непохож, ненавидят народ. Покойный Юра Хой из "Сектор газа" был более поэтичен и народен, чем этот ненаделённый талантом клоун. Прибавить к этому постоянное заимствование чужих строк (от Вознесенского до матерных народных частушек), и заявления в интервью, что у него нет своего взгляда и позиции, он, мол, просто опиывает, то, что видит, он "зеркало"... А ведь поэт от акына тем и отличается, что всегда имеет свою позицию, и подаёт именно своё восприятие мира. Так что Емелин, либо не поэт, либо у него такой мир из говна и быдла, что, впрочем, тоже его поэтом не делает:)))))))
И привести имя этого человека в разговор людей, ни коим образом не похожих на Емелина своим творчеством, это вообще зачем? Чтобы похвастаться какие имена/фамилии ты знаешь?:))))
Я вот анализирую. И понимаю, что Сергей Логинов кроме поэта Сергея Логинова никого не признаёт. Да, и ещё пытается всех убедить, что он любит творчество Алексея Бельмасова. Больше никого
Да и ещё. Я никогда не хвастался, Емелина я не просто знаю, я прочитал его книгу в отличии от тебя, а не какие то урывки в интернете. И великолепное стихотворение "Печень" тебе, при всём моём уважении к тебе, тебе будет сложно написать.
Ах да. Про ударения. Тебе стыдно не знать как руководителю литгруппы, что в трёхсложном размере допускается сбой ударения в первом или во втором слоге.
Когда у человека есть одно/два стихотворения, где народ-печень страдает и спивается от власти, евреев-экономистов, глупой интеллигенции, и кавказцев - его можно понять, но когда у человека всё многолетнее творчество состоит в основном из этого, то - это уже диагноз)))
И, Дим, мне бы хотелось взглянуть на твой анализ моей личности (а ты точно знаешь, что такое "анализ" - как метод познания?) :):))
Повеселило как никогда. Но почему столь интересная дискуссия так неожиданно оборвалась? Неужели удравшему (сиреть переставшему писать) рецензенту крыть нечем?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.