Ни о чём

Все маленькие мужики говнистые, но бывает это и в хорошем смысле этого слова, но вот, что они суетные все, как кулики на берегу за мушками носятся, этого у них не отнимешь. И все они что-то придумывают, а, другой раз, и проказничают, если это что-то не получается. Лучше, конечно, быть средним таким - не большим не маленьким, а то от больших, т.е. длинных, тоже впечатление другой раз портится не в лучшую сторону. Особенно, когда до него доходит, как до жирафа, да и башку из окопа так и норовит высунуть, чтоб по ней какой-нибудь фашист шмальнул, чтоб не топорщился этот неуклюжий детина.

Хотя, кто знает, что лучше. Это же, как «на вкус и цвет…», но Юра, наш маленький большой начальник был типичным маленьким мужичком. Бывало, подойдет по-дружески сзади к тебе, когда ты сидишь за столом, и всяким нужным и интересным делом занимаешься, в том числе и для него, родимого и неугомонного двигателя научно-практической мысли, и облокотится на тебя всей своей массой. И давит на тебя, на плечо или спину сразу двумя руками, чтобы ты не торчал так высоко над столом.

И жмет он так, и жмет, и дышит тебе прямо в ухо, и думает, что тебе приятно это его почти любовной внимание и дружеская близость, разрушающая все барьеры непонимания и отчуждения. А эти штуки почти всегда появляется между начальником и подчиненным в силу естественного антагонизма угнетенного и угнетателя.

А ты тоже не прост, и  хочешь вывернуться, да так, чтобы он потерял равновесие от прилагаемых усилий, но ведь он еще и улыбается загадочной чарующей улыбкой, за которой, неизвестно что, кроется на самом деле. Может новая идея, а может желание тебя приласкать царской рукой, и просто додавить тебя так, чтобы ты сполз со стула всей своей неподатливой массой под стол, испугавшись его неимоверной силы рук, веса и интеллекта.

А с другой стороны видишь, в этих его проявлениях «нежности», одиночество начальника, как такового, но который таит в глубине души надежду стать, всё-таки, когда-нибудь Заместителем Главного Конструктора, а не просто начальником коллектива разработчиков. Вот тогда-то, может быть, у него получится оттрахать Людку у себя в кабинете. Он попросит её, в очередной раз, задержаться на работе для согласования планов по тематике проектирования. И она не побежит, сломя голову со всеми бабами ровно в 17:30 по звонку,  домой к своей дочке и своей сумасшедшей мамаше пенсионерке, чтобы их накормить, и привести в порядок их, вконец растрепанные,  нервы от ссор в течение дня. 

Его даже жаль чутка, почему-то. Этого маленького толстенького «Наполеончика», занимающегося этой своей ежедневной суетой для самоутверждения, и постоянного желания вылезти из кожи вон, но добраться до своего «места под солнцем». И это ведет и подталкивает его по жизни, несмотря на маленький рост, комплексы, и заурядные способности, как почти у всех начальников, не способных стать еще и неформальными лидерами среди тех, кем ему приходится руководить по воле судеб, или еще чего-то.      


© 2010


Рецензии