Виктория

Простирался осенний переулок, желтые листья стройным полетом падали с деревьев, предвещая холодную как луна зиму, так же была холодна и Виктория, чья красота могла пленить любой мужской взор. Неспособность любить, но быть любимой была главной чертой Виктории. Женщины уступали ей дорогу, ненавидя ее, а мужчины же поддавались власти ее очей, и горестно страдали от не взаимности, но с надеждой.
Каждую осень, в один и тот же день среды, она выходила на прогулку, и подобно ангелу, с прекрасными черными волосами, белой как снег шеей, голубыми как океан и пустыми, бездонными как морская пучина глазами, влюбляла в себя каждого, кто бы на нее посмотрел, играясь, забавляясь чужими чувствами, ибо не ведома была ей ни любовь ни что-то сильное и глубокое.
Наступили последние недели осени, она проходила по парку окутанном бронзовой листвой, она шествовала по тротуару как по подиуму, вызывая восхищения всех людей. Но однажды случилось то, чего она не могла предугадать. Как обычно прогуливаясь в вечернюю солнечную среду, она проходит мимо одной скамейки, на которой сидел простой, ничем не выделяющийся парень, и с первого впечатления будто что-то пишущий в своем альбоме для рисования. Она, пройдя мимо него, взглянула на него, пытаясь обратить его взгляд на себя, но тот парень был непоколебим. Впервые за долгое время Виктория была не заинтересована, это вызвало у нее сильное раздражение, и она решила поиграть и с его сердце, думая, что невозможно то, что в меня нельзя не влюбиться.
На следующий день она также как обычно прогуливаясь по бульвару, совершила неожиданный даже для самой себя поступок, она села рядом с парнишкой на скамейку. Парнишка же, смутившись душой, закрыл свой альбом и пересел на другую скамейку. Виктория была в ярости, ее будто убивала мысль о том, что она впервые в своей жизни, не смогла выиграть свою же игру.
На третий день, она решила с ним заговорить, но придя в тот же парк, смотря на ту же скамейку, она заметила, что его уже нет. Ее душу терзали волнения и какое то, новое для нее чувство, которое ей было не ведомо.
Парнишка же тот, был смертельно болен и в очередном своем приступе, не смог встать с кровати чтобы еще один раз увидеть ее.
Виктория каждую среду приходила в тот парк, но уже во все времена года, в надежде увидеть его, каждую среду, но спустя год, она приходит в последний раз. Подавленной она была, и из далека она увидела, увидела его, он сидел на той же скамейке, в руках его был тот же альбом, на правом ухе был заточен карандаш, цвет лица его был бледен как луна, зеленые как весна глаза смотрели ей с трепетной и нежной печалью в глаза, она же не могла сдвинутся с места, все ее тело было будто скованно железными цепями, спустя несколько минут она все же решилась подойти, подойдя она заговорила с ним, сказал лишь одно-
-Почему тебя не было целый год? Я ждала тебя…
На что он, грустно опустив глаза, ответил.
-Возьми. И дал ей свой альбом.
Она бережно открыла его и увидела свой портрет, вдруг в ее душе забушевал могучий вихрь, будто удары молнии били ей в сердце, с прекрасных очей потекла первая за всю ее жизнь слеза, ей казалось, что в ее игра превратилась в ее поражение.
Он же медленно встал, и пошел вперед по бронзовому тротуару, она смотрела на его спину, и с каждым шагом его, она чувствовала и радость, и печаль, это было для нее необъяснимо, она желала встать и пойти за ним, но она не могла, и он уходя все дальше и дальше, терялся в её глазах, будто в тумане и не успев исчезнуть с ее кругозора, она увидела как он упал… Целая толпа людей подбежала к нему, Виктория же шокированная не могла встать с места… Скорая увезла его в больницу...
Лейкемия поразила его сердце, как и Виктория. Ровно год он пролежал в коме, лишь две вещи поддерживали его жизнь, аппараты жизнеобеспечения и она… Но и этому пришел конец…
Весь этот год она навещала его в больнице, и в тот же день, когда она спустя год его увидела, его не стало… От него остался лишь его альбом с тремя портретами женщины, которую он успел полюбить… Виктория же, прожила долгую и счастливую, на ее взгляд жизнь, сохранив свою любовь к нему, не зная даже его имени, храня его рисунки, и его в своей душе. Когда ей исполнилось шестьдесят три года, она ушла…На ее могиле по просьбе, было написано лишь –
Три года долгой суеты,
Жила я жизнью из забавы,
Пока не встретился мне ты,
Отвар любви, отвар отравы.


Рецензии
Да...Михаил, печальный сюжет, напомнил мне рассказ,кажется Куприна: экзальтированная девушка, необычный юноша-встречаются взглядом, снимают номер в
дешевой гостинице и умирают от избытка чувств. О, судьбы человеческие! Необозримое
Пространство для творчества разных стилей. Пока.

Любовь Филина   24.09.2015 22:09     Заявить о нарушении