месть смерти

1.

посмотри
на свое лицо.
рассмотри  глаза,  рот. 
все, что  привык считать 
таким знакомым 
своим.
это ты 
живёшь  в мире,
свободном от вины,
где прошлое –
лишь подробности,
парящие над радугой настоящего. 
а небо демонстрирует
шумный фильм о близком будущем –
хороший фильм,
и оператор классно
поставил освещение. 

2.

секс и волшебство  в нем 
перемешаны. 
тебе знакомо,
как пол уходит из-под ног...   
через  миг взбунтовалось тело
и  начались игры с огнем.

заниматься любовью,
трахаться  –
это то же самое,
что  любить?
атмосфера  наполнена сексом,
сладостным и мятежным,
и  мембрана между тем и другим
разлетелась в клочья. 
и мы хотим  любить,
а не  увлечься какой- то
неэлегантной версией
того же. 

секс — наша месть  смерти.
 
нельзя забывать о смерти.
нельзя забывать о ней
ни на одно мгновение.
и да,
власть секса
нельзя признать  единственной. 
у нее -  свои пределы.

или нет ?....


3.

если так,
человек  устает нести все ,
что мир сваливает
ему на голову.
умирает надежда.
сбросить ли груз 
или тащить его,
пока не переломится хребет,
как сухая ветка по осени?

наше   тысячелетие - 
смерть старой эры  ли,
веры ли,
с  немыслимой скоростью
занесенной  ураганом
в  наше  будущее.
это -  дыра в столетии
в том месте,
где раньше находилась душа.

каждый  – 
своя собственная эра хаоса.
собственная эра смысла.


4.

вероятно 
ты – страстный человек,
не представляющий в полноте,
что возбуждает твой аппетит.
ты  в промежуточном мире,
застывшем меж двумя этажами,
из которых один –
самовыражение,
другой – саморазрушение.

что разрушает тебя?
демоны страсти.
ты носишь их в  себе
они смертоносны
как пули.
только пуля милосердно убивает,
эти же,
не убивают, но строят тюрьму.

мы   убегаем.
от будущего?
о судьбы?
от взросления или старения?
 
Возникает   желание
найти где-нибудь мир получше, 
найти у себя в голове самую совершенную
из планет.
ты берешь пригоршню таблеток 
или косяк,
и отправляешься в космический полет...

ты – приз
за дверью номер три.
ты 
и алтарь,
и жертва.

если тебе повезет,
кто-нибудь стянет тебя с орбиты -
пока не все еще потеряно,
и сам ты  не затерялся навеки.


5.

у сосуда судьбы,
свое дно,
и пьём из него мы неровными глотками .
все запертое
рвется на волю,
и ты,
твоя душа,
твой центр – переполнены.

тебе захотелось глянуть
на собственную жизнь
через замочную скважину? 
главное -
нашёл ли ты то, что искал.

Канадский фотохудожник Lyse Marion.

P.S. театр одного актеёра. монолог.


Рецензии
Привет, Тань... Вот, нырнул в омут твоей философии и ви`дения, да видно глубоковато... еще поплаваю...

С наступившим Рождеством!(_)(_)...

Бильковский Майк   26.12.2015 11:35     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Майк!
Спасибо и тебя тоже поздравляю...
Рада тебе.
Не пугайся ...
Не так глубоко , как нагло
я пишу в надежде, что никто
серьёзно это не воспримет.
И к тебе забегу.
Моим вечерочком...
Щас у меня утро - Аризона...
Не прощаюсь)))

Татьяна Лаевска   26.12.2015 17:36   Заявить о нарушении
Бывали... До встречи.

Бильковский Майк   26.12.2015 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.