Хлопнув дверью

Дела двигались и личного участия в них Рыжей пока не требовали. Всё-таки люди ей встречались, как правило, толковые, и постоянно их контролировать нужды не было. Информацию о вторжении Кэрол получала практически в реальном времени, и гораздо более подробную, чем местный генштаб, потому к своим и не спешила. А в столице, думалось ей, ещё есть кое-какие нерешённые проблемки. Беспокоили её, например, готовые к отправке подкрепления. Допускала Рыжая возможность того, что когда начнутся народные выступления, эти силы могут бросить на "подавление бунтов". Но если сами солдаты к этому моменту проникнутся пораженческими настроениями... В итоге, она прикинула все возможные сценарии развития, убедилась, что успеть до начала побоища можно, и успокоилась. На всякий случай подумав и о том, что если даже не успеют - будет повод вмешаться активно...

И в этот момент её нашла одна из "проблемок". Размышления свои Кэрол производила, прогуливаясь по тихим переулочкам, а выйдя на перекрёсток, увидела на стене какого-то учреждения прокламацию. Сомнений не было. Сократив расстояние, Рыжая влилась в группку изучающих воззвание.
- "Немедленный вывод войск... созыв народных депутатов...", - пробубнила она как бы под нос и тут же обратилась к соседу, - надо же! Что думаете?
- А что тут думать, - дёрнул тот плечом, - развлекается кто-то. Вывод войск... да наши там...
- Ой, вот зря вы так думаете! - перешла на зловещий шёпот Кэрол, оттаскивая мужчину в сторонку, - понимаете... у меня подруга работает секретаршей в этом, в министерстве. Так вот ей там попался на глаза доклад... в общем, все, кого мы туда пошлём сейчас, погибнут. И придётся начинать всеобщую мобилизацию, и только тогда победим.
- Это как - всеобщая? - озадачился мужик, - всех, что ли, отправят? Так я же не умею...
- Научат! - пообещала Рыжая, - вот я бы сама не верила, но им в министерстве виднее... меня это так ошарашило, я второй день места не нахожу. Наверное, лучше этих послушать, что посоветуют... хуже-то не будет.

Через пятнадцать минут, уже у другой листовки, она объясняла нервного вида клерку, что такое "перевод экономики на военные рельсы", о котором слышала от знакомых, друживших с шофёром некой шишки. В конце беседы пообещала ему еду по талонам, реквизицию машины на военные нужды и посоветовала озадачиться тем, почему он до сих пор не решился потребовать у правительства хоть чего-то.

С третьим "клиентом" вышло намного интереснее. Этого она выцепила за пару минут до прибытия патрульной машины, экипаж которой приступил к изничтожению антиправительственной пропаганды. Что и спасло ничего не подозревавшую жертву от рассказов об ужасах войны (а саму Кэрол - от вопросов о том, где она такого нахваталась)
- Боятся, - вздохнула Кэрол, - а чего бояться? Даже не сказано про "долой тиранов". Просто переизбрать...
- Ой, и не говорите, - скривился собеседник, - бумажка их испугала. Я даже не знаю, а что там-то случилось, что они аж войну начать решили...
- Так ведь даже и разбираться наверняка не стали, - хмыкнула Рыжая, - дошли два перевранных слуха, а они уже обгадились. Так что, заинтересовались переизбранием?
- Да вот даже не знаю, - задумался тот, - там про вывод войск как-то уж очень пессимистично говорилось.
- А если их там разгромят - будете требовать?
- А тогда попробовать можно. Только вряд ли...
- Вот если не пробовать, тогда не вряд ли, а точно ничего... - тихо, но твёрдо сказала Рыжая.

Так ей удалось обработать в общей сложности около дюжины. Опытом ведения подрывных бесед надо было поделиться с революционерами - Кэрол ухитрилась забыть, что нужных для качественного запугивания опыта и информации у них нет. А ближе к вечеру, валяясь на диванчике на явочном складе, она приняла сигнал о готовности экспедиционных сил к переброске.

Вот теперь ждать было больше нечего. Схватив свою винтовку, Рыжая вскочила в машину (оружие уложила на сиденье рядом). Слушая, как оживают двенадцать цилиндров, почти скрытые шумоизоляцией, она подумала о том, что неожиданно движку представилась возможность себя оправдать. Вихрем промчавшись по складским кварталам, машина вылетела на магистраль.
- Орбита, приём. Запрос десантного шаттла к моей позиции. Двигаюсь к выезду из города на юго-восток, перехватывайте. Да, скрытность. На скрытность насрать. Действуем по обстоятельствам, а обстоятельства требуют! Выполнять, конец связи.

Вырвавшись за город, она дала полный газ. Стрелка спидометра завалилась направо, и Кэрол усмехнулась, подумав о том, как будет весело, когда встретится дорожный патруль. Тут же вспомнила, что ограничения скорости на этой трассе нет, и думать об этом перестала. Через некоторое время коммуникатор ожил.
- "Два-семь", видим вас, идём на снижение. Гонишь так, что не заметить сложно!
Рыжая обернулась. Через стеклянную крышу уже были видны навигационные огни летательного аппарата. А совсем скоро уже все могли рассмотреть угловатый, размером со средний вертолёт, шаттл.
- Вас вижу, готовьтесь принимать, - отозвалась она, тормозя ход. Синий седан замер одновременно с посадкой пятнисто-зелёного аппарата. Рыжая вылезла из машины, не став ни глушить двигатель, ни и даже захлопывать дверь. "Вдруг кому пригодится", - подумала она. Раздавшийся звук удара доказал, что увы, уже не пригодится. Посмотрев назад, Кэрол обнаружила, что некто проезжающий так засмотрелся на происходящее, что тормозить начал чуть позже нужного. Да его и сейчас больше интересовала не оценка ущерба, а "летающая хрень". Рыжая, рассмеявшись, двинулась дальше. Из открывшегося бокового люка выскочил боец в защитном комбинезоне, и автоматическим дробовиком, на всякий случай. Кэрол, переложив винтовку в левую руку, приветственно подняла правую. Парень, сделав то же, хлопнул её по ладони. Зайдя внутрь, Рыжая оглянулась на дорогу. Там уже образовался небольшой затор, водители выглядывали из машин с раззявлеными ртами. Кэрол зашлась в хохоте, но нашла силы махнуть пилоту рукой. Шаттл поднялся и, сделав круг над изумлёнными обывателями, рванул вверх.


Рецензии
Но если сами солдаты к этому моменту проникнутся пораженческими настроениями...

Да вот влияние высших уровней Светлых ослабло, и всё ихнее подшефное рабрелось бессмысленно.

*
Было совершенно нереально достучаться до сознания населения, что, если не хотят всеобщего побоища, надо инспектировать свои мысли и держать ухо востро. Была в результате идея собраться воюющим где-нибудь в пустоши вне больших скоплений населения и отвлекать огонь на себя.

Вместо чащи леса ровные пеньки,
Мы тут строим крепость, мы ролевики

Филигон

http://useraudio.net/search/филигон/мы-ролевики

*

Агата Кристи 4   04.06.2019 05:15     Заявить о нарушении