Квантование речи алфавитом и пение

«Квантование речи алфавитом и пение – два способа погружения в праязык» - Квинтий

Поэзия слова

Филология и её теоретический раздел, лингвистика, относятся к письму по-разному, когда речь идёт об элементарных основах письма и его выражения в песне. Это составляет предмет поэзии слова, то есть выраженного устно и письменно звука. Звуки при этом непременно квантуются, что отражено в понятии синтагма. Синтагма – длящаяся последовательность не слитных символов.

Фонетика отражает закономерности, которые отображены передачей символов алфавитом. В этом разделе лингвистики личные особенности речи усреднены в грамматическом строе языка и дополнены многообразием диалектов речи, которые слабо изучены. Мы коснёмся поэзии слова в диалекте собственной речи автора.

Речь автора неповторима, поэтому звукозапись, термин которой теперь интегрирован в понятие аудиозапись, носит неизмеримо больше, чем текст речи автора. В тексте речи автора использован алфавит, в аудиозаписи использован арсенал современной техники.

Текст не требует спектрального разложения, для него пригоден чёрно-белый фон для буквенного бело-чёрного отображения. Важен только контраст, который передаётся почерком автора. Когда используется печатный текст, авторский почерк обедняется, в почерке остаются только незначительное количество элементов и приёмов авторской передачи речи. Письмо же, как таковое, изобретённое значительно раньше, чем печатное слово, «спектрально» богаче. Поэтому графические средства передачи текста будут развиваться, и письмо станет ближе к авторской речи, когда автор оставит его графическим способом. Например, письмо гусиными перьями заиграет новыми красками, и архивные записи донесут голос автора, который утратил аудиторию из-за многочисленных редакторских искажений.

Спектральное разложение аудиозаписи – единственный способ документировать приоритет автора на собственное произведение, потому что звучание запечатлевается математическим приёмом преобразования звука. Последнее, математические приёмы преобразования звука, нас и будут интересовать в дальнейшем.

Эталон автора

Речь автора эволюционирует, она может совершенствоваться или деградировать.  Однако, есть неизменные элементы авторской речи в спектральном разложении звука речи. Эти элементы отражают, так называемую, эмоциональную память автора. Эмоциональная память сохраняется на значительном периоде жизни автора, тогда как эволюция может быть сосредоточена на коротком периоде, например, обучении. Если же эмоциональная память теряется, то автор утрачивается для настоящего, то есть он остаётся в прошлом в аудиозаписи. Как сделать, чтобы эмоциональная память была бесконечной?

Чтобы оставить автора в вечности, необходимы устройства, называемые синтезаторами речи, которые используют эталон автора для воспроизведения всевозможных текстов, в том числе, не авторских. Синтезатор создаёт условия для звукового воздействия личности на аудиторию вечно.

Итак, эталон автора подразумевает фиксацию спектра его речи, которая доносилась в течение жизни. Используя эталон, можно не только получить аудио эффекты эмоционального воздействия автора в его собственных произведениях, но и в произведениях, которых автор никогда не касался. Последнее будет называться анти пародией или чтением, которое производят за автора. То есть любой человек, сохранивший свой эталон, сможет воздействовать на аудиторию не своими произведениями, произведениями, например, будущих авторов. Здесь могут появиться странности, которые мы будем называть утробной речью, когда речь автора искажается чтецом, превращаясь в совершенно новое звуковое произведение, аудиозапись чтеца-мертвеца или, для благозвучности, пономаря. Пономарь читает текст так, чтобы его эталон речи максимально исключить из воздействия речи на аудиторию. Хотя это и не совсем одно и то же, мы в понятие «пономарь» будем вкладывать и авторский почерк чтеца, когда его уже нет в живых натурально.

Таким образом, поэзия слова и эталон автора ставят вполне определённые задачи перед математикой и техникой. Математика нами будет исследоваться в разделе высших комплексных трансцендентных функций, а техника – в разделе синтеза новой аппаратуры. Так и будут сопровождаться наши тексты: кодированием и декодированием, в конечном итоге, голоса Бога. Аминь.

02:19:00.00 из кельи ЖММИС, моб. +79688616437 09.09.15


Рецензии