вопросы священному лесу
Как политик, должен заверить вас, я в курсе.
...................................Терри Пратчетт, «Невидимые академики».
1.
Много ли сочувствия
вызывают люди,
которые верят в Ложь,
обнимаются с ней,
клюют с ее ладони
и целуют в задницу,
а потом,
когда Ложь их предает,
начинают хныкать и жаловаться?
Они должны знать,
что рано или поздно этим кончится.
Ложь всегда предает.
Шокирующе целует вас и
…
ПРЕДАЕТ.
А вы думаете:
как много способов
превратить человека в жертву…
А вы думаете:
это самый черный день жизни,
часть вторая,
когда кризис достигает апогея,
и душа выходит погулять
на заплёванные улицы.
Вы состоите
из культурного шока,
зонального сдвига….
И вы –
словно кильватерный след,
проложенный в порт
под названием ОН.
След тает
в черных водах Атлантики….
Кстати, раз уж мы в теме…
Если будет возможность
задать богу единственный вопрос,
то никто и не спросит его:
«ты мужчина, или женщина, бог?»
или
«какого цвета у тебя кожа?»…
Значит, не главные это вопросы .
Скорее всего,мы спросим:
«есть ли у меня шансы?»
или… «что будет, когда…?»…
В крайнем случае:
«ты что - оглох, старый?»
2.
Почему так же не спросить у того,
кого сочли божеством?
Но я не спрашиваю.
Сегодня события
сами по себе вылупляются из ничего.
Это прекрасное время для жизни,
только если у тебя достаточно динамита.
Мы все,
кроме самых черствых,
ни на что не годных сухарей,
хотим попасть в тот священный лес …
Что в нём нас ждет?
Безопасность?
Нет.
Стабильность?
Нет.
Определенность?
Нет…
Человеческий театр
не обязан все время развлекать.
Однако он всегда остается театром.
А значит,
им можно восхищаться,
даже когда содержание спектакля
жестоко.
Ты ведь слышал о греческой трагедии?
Её смысл – конфликт,
глубокий конфликт.
Без него не мыслится реальная жизнь.
Такой урок преподали нам
древние греки.
Фронтальная качка в состоянии неопределенности.
Драматический выход.
Отходная ария.
Верно, всё так и получается.
Поэтапно.
Убедительно.
И в то же время,
представь мир,
где люди живут только
болью невзаимности
и только для этой боли,
денно и нощно
поют о том,
чтобы принять ту боль.
Это так похоже на пламя свечи,
танцующее на фитиле
и сжигающщее свой воск.
Хотя, джентльмен
по имени Гораций Уолпол,
4-й граф Орфордский,
однажды написал,
что жизнь – это трагедия
для тех, кто чувствует,
и комедия для тех, кто думает…
Сами вы из каковых ?
P.S. театр одного актеёра. монолог.
Свидетельство о публикации №115090507542
Насколько пресна станет жизнь... Увы,
Да, мы не Боги, слабые мы люди,
Раз согрешила Ева для любви...
С добром я.
Сергей Рэф 28.10.2015 13:14 Заявить о нарушении