Речь Сердца

Движение завораживает.
Голос очаровывает.

              Начнём рассказ неторопливо. Поведаем о том что совершилось.
 Сегодня утром, как всегда сказал душе её слова. Сердечко сразу улыбнулось и светом ясным обернулось. Поднялось небо высоко. Дышать приятно и легко.

Волшебный воздух грудь наполнил. Она поднялась, ожила. И голос чистый, ясный звонкий раздался . Дух открыл глаза.
 И говорит:-« кто тут сияет и спать в постельке мне мешает?
Кто здесь так радостно звучит?»
 Душа ему в ответ гласит:-
- Раздался Голос мой свободный. Люблю от радости звучать. Люблю в хорошем настроении звучанье в (тело)Голос собирать! Давно пора тебе подняться .
- Довольно спать и прохлаждаться.
- Пойдём к заветному ключу. 
  Он бьёт потоком. Здесь , в моём саду.»
    «Дух – голова» поднялся сразу. Одел наряд , что Ум доставил.
 Ну что ж пошли в твой сад любви.
Я посмотрю твои цветы.
Вдохну волшебный аромат. Давно там не был. Дивный сад всегда волнует, навевая потоки мыслей. Оживают.. они , как только вспомню свет, что льется от родных небес.
Пошли скорее.
Я готов
открыть божественный  покров.
Сияет сердце светом чистым
. Прохладный ветерок поёт.
 И птицы вторят, дополняют его волнующий аккорд.
 Послушаем его.
 Дорога… прямою лентою бежит.
Беззвучный голос ветра слышим. Он нам неспешно говорит: -

-«Гой!  Вы путники родные.  Ух, промчусь и унесу.
Силы ветра перед вами  в свет особый соберу.
До тех пор , пока идёте вы к заветному ключу,
Прозвучит мой сказ узором….
- Так… - тихонечко начну:-

- «Давным-давно на Океане, где ветры радостно играли.
Четыре брата Дом храня, любили волю, небеса.
Года стремительно бежали, века сплетались в узелки
      они взрослели, возмужали. Не сыновья – Богатыри!
       Вот как-то, вышли к Океану,  и  Младший Голос распахнул
       Он зазвучал звенящей сталью..-  волну бегущую согнул!
       Другой,  постарше, на ладонях поднял, согрел и развернул.
      А третий и четвёртый вместе  живую жизнь в неё вдохнул.

«Отец» и «Мать» под вечер тихий позвали сыновей своих.
Они предстали перед ними. И Рёк отца святой язык.
- Довольно, силой забавляться и вместе Время коротать.
Пора невестушкам явиться. Да будет так. Идите спать.

А утром каждый мне расскажет, что увидал  во сне своём
Какой красавице на славу он приглянулся вещим сном.

Утро небо развернуло.
Зорька алая взошла
Океан стоит  могучий.
В нём солёная вода.

Братья вышли на зарядку.  Встали в круг. Стоят. Молчат.
Ощущают светочь Неба и святую благодать.
Шаг ступил один, второй. Третий не пошевелился.
А четвёртый босиком мягко стал кружиться.

Вся энергия его в братьях развернулась
Задышали грудь, стопа, вихри заискрились.
Круг наполнился Огнём, светом ясным, чистым
Заиграли краски в нём. Цвет распределился.
Часть огня, что в цвете синем закружилась и пошла..
подошла к старшОму брату, крепко за руку взяла.
А другая часть, что в красном, ярким пламенем горя
Подошла к второму брату, светом жарким обняла
Третья часть, желтее солнца, заискрилась из себя
К брату третьему спокойно, словно лебедь подплыла.
Подошли они все вместе к брату меньшему тогда
Он вошёл в серёдку смело. День Открыл свои глаза!
Развернулся Свет единый.. Белый свет. Пространство Дня.
Зазвучал Орган Небесный. Океан вдохнул сполна!
********************
****************************************

ФОРУМ ЗВУКОТЕРАПЕВТОВ 27-28-29 мая 2016г
ДОКЛАД
                Дорогие друзья!
   Студия «Исток» приветствует всех участников форума. Благодарим за предоставленную возможность изложить кратко опыт работы и поделиться содержанием того, что было сделано за 2015год.
На форум мы подготовили три темы:
1. Практика «Неизречённый голос» (Лира Орфея).
2. Практика «Орфическая настройка тела».
3. Проект «Позитивное мышление» и его приложение
«Гармоническое взаимодействие в некоммерческой среде».

   Первые две темы будут изложены не в виде доклада, а скорее, как «Чтения, сказания». Многое в них, как вы услышите, известно. Но это «известное» будет сказано на каком-то новом языке и от него получит новые смыслы. Таким образом, это будет не простой перевод прежде известного содержания с одного языка на другой, не меняющий образа, а такой перевод, который стирает пыль времён и оставляет свет Имён.
Для тех, кто любит мысль, для них, мы подготовили несколько интересных логических фраз.
Для тех, кто любит Образы, мы подготовили интересные путешествия. Берите ручку или карандаш и записывайте!
   Поскольку, время доклада ограничено, то я не имею возможности останавливаться на каждом новом определении. Их обсуждение оставим для «круглого стола» 29-05-16.
   Итак:
А. Лира Орфея
   Орфическая традиция предлагает взгляд на Человека, как на творца своей Вселенной. У каждого Она есть. Если вы её назовёте Душой, то это будет правильно, но, на половину, ибо, в орфической традиции её Имя иное! Тайна этого Имени составляет содержание «орфической космогонии». О ней мы и заявили как  о «Новой космогонии человека». Она образно представлена, как ЛИРА! Причём, как Лира Орфея!
   Забытое в веках «Сказание о Лире Орфея»:
- о том, как Она была собрана,
- кем
- и как Она была передана Орфею.
Это сказание удалось найти и записать.
Слушателям, занимающимся в практике «Неизречённый голос»,  «читается»  это Сказание.
Практически, это «чтение» имеет вид самообучения, где обучаются восстанавливать своё «гармоническое тело».
Образно говоря, это самообучение имеет вид формирования «орнамента» внутренней поверхности «некоей сферы», о которой речь пойдёт ниже.

В. Голос Орфея
   Итак, что это за Лира? Она удивительна тем, что никаким внешним касанием из неё не извлечь звучание. Почему?
Потому, что «звук» в ней рождается не от касания, а от ПРИКОСНОВЕНИЯ (рождается не на «выдохе», а на «вдохе»).
Пусть Ваша душа сделает «вдох», тогда эта Лира безусловно зазвучит!
Многие музыканты ищут это Прикосновение своей души к самой себе в том или ином музыкальном инструменте. Потому, так бережно и трепетно к ним относятся. В каждом музыкальном инструменте совершается это таинство, таинство рождения жизни души! Душа оживает! А «гармоническая жизнь» души открывает путь к гармонии Сердца!
Когда душа прикасается к самой себе, то рождается «нота Сердца»! Для этих «нот», как мы увидим,  потребуется уже не только Гармония (оркестр и дирижер), но и новый Нотный стан.
   Как венцом всех форм жизни на Земле является «человеческое-тело», так венцом всей гармонической жизни души является  Голос! Когда душа сделала «вдох» в полном объёме и прикоснулась к себе не каким-то частным, особенным образом, но тотально, то от этого «Прикосновения» родился «безусловный звук», звук всех звуков – Сферозвук, для которого даже Нотный стан изменил свою форму! Из «линейного» стал  КРУГОВЫМ! (Логически выражаясь, «зонально-спектральным»).   Обычно, те, кто занимается «гармонией звуков», используют для поддержки и инициации своего голоса музыкальные инструменты. Наша практика предложила качественно иное: «Провести инициацию голоса, опираясь на особую настройку своего тела». Эта «орфическая настройка тела», открывает «Лиру сердца» - Голос!
  Самозвучание этой сферы:
- сердечное, тёплое, живое, органическое,
- имеет импульс прикосновения души к себе изнутри, а не извне (как это было в музыкальных инструментах).
Несколько слов об этой удивительной звукосфере. Повторю, эта «звукосфера» - для ОТЗВУКА всех прикосновений души к самой себе, к какой бы стихии они не относились, будь то  земля, вода, воздух и т. д..
Как «двусфера» (полая и материальная), Она - граница  двух миров: материального и имматериального, является местом встречи разных душ.
- Эта звукосфера суть место освобождения и ПРЕОБРАЖЕНИЯ  древних, титанических сил души.
- Она - источник органического звучания, к которому нельзя прикоснуться никаким внешним способом.
- Она суть Место, где ноты на одном кольце. Место, где различие каждой «ноты», не разрушает органическое целое «звукосферы».
Звукосфера существует, как двусфера:
Первая половина - полая. Её внешняя поверхность для орнамента, возникающего из прикосновений внутри второй полусферы. А внутренняя поверхность - для орнамента речевых структур.
Вторая половина - «материальная сфера». Она - для сохранения троецарствия жизни Земли и новой записи его в удивительных кольцевых структурах материй. Здесь безусловная сила примирения всех материй!
Эта «двусфера» суть место Силы! Ибо, при выходе в другое, она остаётся у себя.
Как безусловная Сила, она всё же не замкнута в самой себе, а действует!
Действует  не прямо, а дистанционно:
- не разрушая внешнее, если оно его слышит
- и плавя иное, если оно обладает сопротивлением ему.
В первом случае, прикасаясь к иному изнутри, действуя не как звук, а скорее, как ОТЗВУК.
Во втором случае, «имматериальный звук» вынужден проявиться и действовать, как материальный (механически-физически-химически).
Учитывая  вышесказанное, становится ясно, почему органическую природу Голоса нельзя настраивать подобно музыкальному инструменту. «Орфическая настройка тела» сохраняет органическую природу человеческого Голоса.
Студия «Исток» предлагает звукотерапевтам по новому взглянуть на образ звука в человеческом Голосе!
Для того, чтобы открыть новый взгляд на природу человеческого голоса, нам потребовалось восстановить некоторые фрагменты «КНИГИ ОРФЕЯ», а именно:
1. Написать новую страницу в Титаномахии о безусловном примирении Богов и Титанов.
2. Восстановить в новом образе тринадцатый (Небесный) подвиг Геракла, рассказывающий об освобождении Титанов.
3. Заново написать сказание о Прометее, собирающего освобожденных Титанов в зодиакальный круг самой земли.
4. Восстановить орфическое сказание о рождении Ночи и открытии нового неба для звездных Титанов:  всех сил души.
5. Наконец, было заново написано «Сказание об Орфее и Эвридике», которое рассказывает о спасении сердца Орфея!
Основные мысли этих сказаний были прочитаны нашим слушателям, практикующим «Орфическую настройку тела».
С. Сердце Орфея и о том, почему в новом времени необходима его Песня.
1. Сердце Орфея, согласно новому сказанию, было оживлено путем возвращения голоса Орфею! Этот подвиг совершила Эвридика. Голос был возвращен Орфею для того, чтобы зазвучала его Песня.
2. Без этой Песни не было у народа камертона, по которому распознавались бы сладкозвучные Сирены. Музы титанов лишали душу обновления, заставляли её стареть и даже умирать.
3. Песня Орфея лишила жизни сказки этих Сирен, воскресила душу народа и дала ему второе рождение.
Вот почему, становится очевидным ответ на вопрос о том, зачем в новое время необходима Песня Орфея:
- слишком много новых Сирен появилось,
- слишком долго мы пели с чужого голоса,
- вновь на землю ступили ранее неведомые рукотворные титанические силы, готовые сокрушить человеческое сердце.
Кто их победит, если скован и в цепях Орфей нашего народа?

***
Март 2016
Оредеж
Хранители Сокровищницы тайн Книги Орфея.

Книга Орфея в твоих устах!
Предисловие:
Пролог на небесах «Примирение богов и Титанов»
Книга первая «Лира Орфея»
Книга Вторая «Голос Орфея»
Книга Третья «Песня Орфея»

Пролог на небесах
Глава первая «Лира Апполона»
Глава вторая «Примирение богов и Титанов»
Глава третья «Освобождение Прометея»

Пролог на небесах

Сцена первая «Обитель(звездная лира) Адама»
Акт первый «Беседа Адама и Апполона»
Акт второй «Путешествие Гермеса к Земле»
Сцена вторая «Ева»
Акт первый «Примирение богов и титанав»
Акт второй «Освобождение Титанов»
Рождение Героя и 13 небесный подвиг Геракла.
Акт третий «Зодиак земли»
Рождение лона небесных титанов- Ночи.
Сцена третья «Рождение Лиры Апполона»

Сцена четвертая «Венчание Адама и Евы»
Акт первый- бессмертие Адама
Акт второй- Новое имя земли -ЕВА
Акт третий –Рождение Жизни.(души земли)

Книга Первая
Лира Орфея продолжение следует
Продолжение
Книга Первая «Лира Орфея»
Глава первая «Странник»

Сцена первая «Потерянный рай»
Акт1. «Монолог стареющей души»
Акт2. «Золотой свет Апполона (в обители старого юноши»)
Акт3. «Беседа Апполона и дар имени Орфея».

Сцена вторая «Дар Аполлона»
Акт1. Вручение волшебной Лиры
Акт2.Оживление души в четырёх стихиях земли.
Акт3. Бессмертие души.

Сцена третья «Безымянное сердце»
Акт1. Одиночество среди людей.
Акт2.Потерянный голос.
Акт3. Вещий сон Орфея.
(Образ Эвридики и Сказание старца о возвращении Лиры)
Акт4. Искания.
Поиск Эвридики и тех кому передать Лиру. Продолжение следует

Книга вторая «Эвридика»

Пролог «Рождение души Эвридики»
Сцена первая «Титан Океан»
Акт первый «Трон Земли»
Акт второй «Беседа Посейдона и Евы»
- поворот вод океана
-рождение луны
-подлунный свет
Сцена вторая «Рождение Ночи»
Акт первый «Лоно зодиака земли»
Акт второй «Орфический танец Материи»

Часть первая «Ожерелье Эвридики»
Сцена первая «Сон Эвридики»
Акт первый «Образ Орфея»
Акт второй «Первая встреча» Испытания и Путь Эвридики.
Сцена вторая «Сбор ожерелья»
Акт первый «Волшебная шкатулка»
Акт второй «Вещий дуб »
Акт третий «Подлунный путь »
Сцена третья «Голос сердца»
Акт первый «Вторая встреча» Преображение души Эвридики.
Акт второй «Лира сердца». Лоно рождения человека.
Часть вторая «Встреча с Орфеем»
Сцена первая «Тайна голоса»
Акт первый «Луч времен»
Акт второй «Встреча». Испытание сердца Эвридики
Акт третий «Преображение Лиры Орфея»
Сцена вторая «Свадьба Орфея и Эвридики»
Акт первый «Пир»
Акт второй «Сказание певца о бессмертии души»
Акт третий «Пророчество Апполона».

Книга третья «Голос Орфея»
Пролог «Певец- Сердце народа»

Глава первая Подвиги Орфея

Сцена первая «Сирены»
Акт первый «Обращение народа к певцу»
Акт второй «Сражение»
Акт третий «Победа Орфея». Дар Голоса народа

Глава вторая «Бессмертие Орфея»
Сцена первая Храм Орфея»
Акт первый «Солнце времен»
Акт второй «Книга Орфея»

Эпилог Небесный путь Сердца.
Сцена первая «Небесные врата»
Акт первый «Первая ступень вознесения».Тело Глагола
Акт второй «Первая встреча у небесных врат»
Сцена вторая «Дары вознесенных»
Акт первый «Волшебное перо»
Акт второй «Крылатое слово»
Сцена третья «Путь вознесенных в новом времени»
Акт первый «Возвращение поэта»
Акт второй «Судьба поэта».Дети Орфея.
( Начало «Книги судеб»(Христова тела) именно в эпилоге Книги Орфея)
****................   
НЕБЕСНЫЙ ПУТЬ ОРФЕЯ

Поклон слову!

*****
ЕЩЁ РАЗ...(новый вариант)
О нас.
Творческое обьединение "Исток"
г. Великий Новгород и г. Санкт-Петербург
Ведущие
Мастер медитаций в движении, настройщик голоса - Николай Волков,
Массажист-целитель, сказитель - Андрей Волков,
Ведущая спонтанного танца и интуитивного пения - Лилия Волкова.

1. Основные направления деятельности:
-   Сила и энергия  движения и дыхания в практике «Неизреченный голос»
 -   "Орфическая настройка тела
      Проект «Лира сердца»" https://vk.com/liraserdza)
 -  "Позитивное мышление» 
       (проект "Новое время" https://vk.com/club44922905 )

2. Мы приглашаем участников форума
28-05-2016г в 20-30 (Красный зал. )
Нам особенно приятно видеть:
- целителей Голоса
- сказителей
- ведущих авторских программ по звукотерапии.

3. С Чем  мы пришли на форум..

А) С « Новой Космогонией Человека», согласно древней орфической традиции.
В) Сказания «Путь к Источнику» и «Волшебное пёрышко».
С)  Практика «Орфическая настройка тела».
    Несколько слов о ней:
    В  практике соблюдается Техника Безопасности:
1) по отношению к силовому ресурсу голоса, а именно
- голос не рассматривается как способ «трансформации энергий», или как особый «инструмент».
Он, преимущественно, рассматривается не как находящийся в другом предмете, а скорее как «пребывающий-у-себя в другом». Это значит:
а) голос опирается на себя (на «круговой нотный стан») и имеет вид безусловной СИЛЫ, действие которой есть «свободное, ненавязчивое звукоизвлечение.
в) Звук для голоса не более чем «тело» находящееся в свободном самодвижении. 
    Самозвучание Голоса опирается на особую(орфическую)настройку тела.
с) Дыхание  легкое и ненавязчиво пребывает в саморазвертке «звука».
 Дыхание высвобождено из состояния энергетической проработки тела, что составляет  (наряду с подготовкой «Раковины слуха»,основное содержание практики «Неизречённый голос».

         2).    Соблюдается ТБ по отношению к образу души, то есть
  НЕ ДОПУСКАЮТСЯ:
- Искажение (особо настроенного) силового поля Голоса  при звукоизвлечении.
- Формулы прямого взаимодействия с энергиями предметов и стихий через «звукокоды»( сакральные звукослоги и звукофразы), поскольку со-настройка голоса с потоком(энергией) особого качества(согласно иным, чем сердце, внутренним центрам тела,) разрушает сердечный и речевой центры.
         3). В  практике Сохраняются:
а) Сфера глагола. (небесная сфера Голоса)
б) Молитвенная Со-настройка с сердцем.
с) Имя человеческой души.
Если Вы найдете время посетить наш круглый стол, беседу о «Новой космогонии человека», то Вам откроются темы
-- о Тайне жизни на Земле
- о рождении души и её бессмертии
- о таинстве Человеческого тела 
-  о целительной силе голоса итд
Приходите мы Вас ждём!
***** 


             Авторские тренинги Андрея и Николая Волкова.

Голос - духовный путь обновления души.

Цель семинара: Собрать команду единомышленников, ведуших практику
               "Исцелние Звука"..... (подготовка Речи Сердца!)

Голос, как прикосновение к сердцу,( как  духовный путь обновления тела и души.)

Мы собрали опыт рождения живого и теплого звука голоса.
(Опыт сохранения открытого Человеческого лика души) 
   
Введение:

Часть 1.  Открываем тяжесть,напряжение звука в голосе.               
Учимся отличать звук голоса от звучания музыкальных инструментов.               
(Клубочек и его развертка: -  линейная, с потерей ЖС и Кольцевая, без потери ЖС. Звуча в Голосе Жизненная Сила (ЖС) не ослабевает в свободном движении))

Часть 2. Далее, отделяем звук от Голоса.               
Учимся управлять вниманием через голос.

Часть 3.  Наконец, показываем, как звук возвращается в Голос, как он становится живым существом, способным к саморазвитию.
Открытие Голоса, как пути на котором происходит волшебное обновление сил души, цель нашего семинара.
Наш семинар может стать основой Обучающей программы для тех, кто хочет стать звукотерапевтом/ целителем звука.
Внимание! Музыкальное образование для участия в курсе НЕ требуется.
Программа семинара подразумевает  как передачу навыков и знаний о целительной силе Голоса, так и глубокую личную проработку.


Программа

 Часть первая.
Теория целительного звука

Границы и пределы звучания Голоса. Запреты на звучания в голосе.
Линейный Спектр Звука и его нотный стан.
О настройке тела по законам октавы. Исследование внешней слуховой чувствительности по камертонам.
...- Лира сердца и природа нотного стана голоса.
Развитие тонкого слуха.
Экология Звука
Основы психоакустики.


Часть вторая. 
Голос и Внимание

А) Настройка дыхания (очищение голоса от материи звука)
    1.Концентрация внимания.(энергия дыхания-прана)
    2.Расфокусировка внимания.(высвобождение и легкость дыхания. Кольцевые структуры звука)
    3.Объем внимания.(Невесомое дыхание и самодвижение).Полевые структуры тела.
    4.Тело как объём голоса
(звучание голоса не поддержанное ни вдохом и после выдоха.)
    5. Высвобождение места для голоса;
 готовим место, где лира сердца станет слышна; другими словами:
       Подъём и вертикальная концентрация полевой структуры тела в единый центр дыхания и звучания,
          в имматериальный центр тела.( Гармонический способ вознесения души для обновления.)Услышал свой голос.
     В) Целительный звук. Голос – как инструмент терапии.
           Вхождение голоса в тело как новая, обновленная душа.
         - Принципы диагностики и поиск места приложения усилия
         - Тонирование тела Голосом.(индивидуально и в паре)

         С)Управление вниманием через Голос. Принципы Самомассажа.
             
Оздоровительный эффект в теле от голосовой практики
Расширение диапазона звучания голоса, (делается более гармоничным тембр голоса)
Прорабатываются психо-физиологические зажимы, (голос начинает звучать без напряжения).
Голос  делается сильным и уверенным вопреки негативным установкам («нет голоса»)
Преодолевается страх не музыкального звучания голоса (страх публичного звучания)
Восстанавливается доверие к себе в голосе.
Голос  делается сильным и уверенным вопреки негативным установкам («нет голоса»)
 Преодолевается страх не музыкального звучания голоса (страх публичного звучания)
Восстанавливается доверие к себе в голосе.


Рецензии