Восстание машин или техпрогресс прогрессирует

8:40. Сбербанк. Улыбчивая девушка с беджиком на груди стоит у входа и радостно всех приветствует. Короче, ничем не примечательное утро. Производить оплату через терминал за разного рода услуги стало привычным. Быстро, удобно, надежно... Здесь я делаю паузу. Потому что насчет надежности я уже не уверена. Итак. Сначала всё было хорошо. Я внесла денюжку на два сотовых телефона, оплатила интернет-услуги МТС-Коннекту. И перешла в раздел "другие платежи". Мне нужно было положить 2000 рублев интернет-оператору Yota. Нажимая на соответствующие кнопочки, я дошла до момента втискивания купюр в щель терминала. Он проглотил две пятисотки и... забастовал. Экран стал красного цвета, и появилась надпись "Пошла ...!", в смысле - "Ошибка операции". Я решила отвлечь улыбающуюся девушку от ее важной работы и попросила мне помочь. Сначала она испуганно сообщила, что на некоторые виды операций терминал не работает, потом поняла, что сморозила глупость и побежала за подмогой к другой девушке. Передав мою проблему, как эстафетную палочку, улыбчивая девушка скоренько ушла подальше от нас с терминатором, в смысле - терминалом, и начала перебирать на столе какие-то листочки. Типа, моя хата с краю. Через 10 минут ко мне подошла сурьезная девушка без тени улыбки на лице. Долго тыкала на кнопочки, мыкала, хмыкала, кусала губы. Потом распечатала общий чек, в котором были указаны все вводимые средства, уточнила мой платеж и, наконец, глубокомысленно произнесла: "Надо писать заявление на возврат денег. Заявление рассматривается в течение 120 дней". "Чавооо?" - поперхнулась я. "Такие порядки!" - строго сказала девушка и посмотрела на меня таким взглядом, как будто это Я свистнула у нее тыщу. Совершенно обалдевшая, я заполнила бланк заявления. "Вас известят о решении" - пропела мне первая девушка, продолжая механически улыбаться.
Бросив прощальный взгляд на оклемавшийся от пережитого и вновь работающий терминал, я вышла из банка...


Рецензии