Рассказ Федор и друг его Горячкин

Рассказ
Федор и друг его Горячкин
Приехал сегодня Федор. Меня интересует его местожительство. У некого Горячкина,инвалида и правдолюбца, постоянно следившего за героем, останавливающегося в его коммуне. Их совместное пьянство не спасало Федора от его колкостей и подозрительности. Будучи инвалидом, гуляющий по квартире, Горячкин, ревновал его к девушкам, проживающим в одесской коммуне, как в общежитии. Он ревновал его к здоровью, умению общаться с людьми, веселости присущей Федору, и полной бессребренности, служившей доктору броней против косности, лицемерия, зависти и иных человеческих заморочек, и мелочности, так цепко сидящей в каждом из нас. С порога Федор задает тон новой своей интерпретации жизни, не обработанной экспромтом так, как он видит себя в настоящем.
-Все борются за стаж, - па радирует свое проживание на земле Федор хозяину квартиры, а у меня даже трудовой книжки нет. Всех трудящихся с юности до старости волнует пенсия. Доживет, не доживет человек до этой счастливой минуты, когда не нужно будет вскакивать по утрам и нестись в чужой для него мир, тратить свое здоровье и нервы на бесчисленное количество управляющих им идиотов. Наконец, когда они доводят свой организм до такого предела, что их не хочет оздоравливать и поддерживать уже даже традиционная медицина, и они вынуждены обращаться ко мне. Я пока лечу их бесплатно, но когда мне стукнет 50, я буду вынужден открыть свой счет в банке и тогда..,хочешь вылечиться? Переведи на счет деньги, так, долларов - 100, вот и вся моя пенсия будет заключаться в этом. Мое лечение любовью, выше всех лекарств в мире. Любовь убивает всех паразитов скопом, в одночасье, но для этого нужно любить всех, как я люблю. Моя методика выше всех врачебных коварств и пилюль и она дает результат полной реабилитации моим пациентам и продлевает жизнь даже спидовым и раковым больным, собравшимся отходить туда, где их никто не ждет. Выглянув в общий коридор, он увидел идущую ему навстречу девушку, на лбу которой зиял прыщ. –Милая, я уже приехал. Я доктор Федор, целитель от всех болезней. -А как Вас мама называла в детстве?. Девушка, не ожидавшая такого напора от неизвестного ей мужчину, улыбнулась и потупив глаза, произнесла. –Я Ира. –Ира, золотая вы моя, заходите к нам, вас приглашает к себе сам бывший капитан Горячкин. Я знаю, что вы обеспокоены, выступившим на вашем милом личике,прыщиком. Я его к вечеру уберу и развяжу ваше смущение.
–Врет он все, он шарлатан и повеса. Выпалил, входящей в комнату, по приглашению Федора, Ире в лицо - подпитый Горячкин.
–Не обращайте на него внимания, капитан всегда бурчит, ворчит, но в душе он добрый и отзывчивый человек. Присаживайтесь в кресло. Оно унаследовано от самого лейтенанта Шмидта, после того, как его расстреляли здесь во дворе, этого же дома.
–Не здесь. Отчеканил, словно обрубив, сказанное Федором, Горячкин.
-Здесь- не здесь, главное, что кресло старое и удобное, как вся бывшая дворянская культура Российской Империи.
- Что ты знаешь о культуре, невежа и бессребреник, холоп несчастный. –Все эти слова, под пившего хозяина, Федор пропустил мимо ушей. Он стал манипулировать руками вокруг головы и тела девушки, что явно нравилось ей. Само внимание и напористость методики врачевания, назвавшегося доктором, Федора, располагало Иру к нему. Доктор стал массажировать ей плечи, касаться груди, колен, встряхивая руки, как бы заземляясь, не переставая убеждать , неожиданно возникшую ,пациентку, методами своего лечения. Уже через 10-15 минут, Ирина сидела за их столом с рюмкой в руке и весело воспринимала тост за ее здоровье. Приятие и исцеление, наступило в одночасье, после знакомства с Федором.
Горячкин. То ли от злости, то ли от ревности, что все происходящее у Федора с женским полом так легко происходило, продолжал высказываться о докторе, враждебно и недоброжелательно.
-Это не мужчина, он позор для всего мужского пола. - Дурит вас безбожник и заманивает в свои расставленные для вас ловушки. Федор предложил Ире пойти покурить и они выпорхнули из под опеки недоброжелателя, настроенного против Федора. Вернувшись один, Федор стал массажировать и оздоравливать Горячкина. Это привело хозяина в хорошее расположение духа и Федор словно змий из самого Рая, стал нашептывать ему мысль, что у того есть женщина, готовая выйти за него замуж. –Да кому я нужен, стал возражать Федору, Горячкин.
-Не говори такого ни себе, ни кому- либо. Каждый человек нужен другому. Напористо продолжал наступать Федор.
–Эту женщину зовут Люба. Сама Любовь стучится в дверь твою, продолжал он шутя и серьезно на заданную им тему. Она без мужика в Англии прожила 9 лет. Деньги есть. Дети взрослые. Пора и о себе подумать. Она моя бывшая пациентка. Добрая.
-Что мы есть без женщины?-Сварить, постирать, за лекарствами сходить некому. О тебе забочусь. Если ты даешь добро, сейчас звоню при тебе и завтра она прибудет к нам с вином, едой и счастливой улыбкой.
–Звонить? У Горячкина закончилась пенсия, а на завтра организм требовал новой дозы прожиточного минимума. И…Горячкин согласился. Звонок Федора..и к вечеру следующего дня приехала Любонька. Худенькая, словно подросток, несмотря на свои пятьдесят лет. Она своим присутствием сразу расположила Горячкина к себе. Сумки с едой, вином и желанием убрать в комнате,- растрогало хозяина. Он даже перестал придираться к Федору, а больше стал рассказывать о некоторых эпизодах своей жизни. Они за ужином узнали, как он ходил в море. Об удивительных странах, закатах и восходах солнца в Индийском океане. О 12- бальном шторме, подорвавшем его здоровье и его психику.О страхе пережитом им, когда он был сброшен с сухогруза в клокочущую пучину волн и.., вновь, будто самим провидением, вернувшим его назад, на корабль. Люба словно зачарованная слушала его истории. И так они стали жить втроем. Люба выполняла роль сестры милосердия в этот период их совместной жизни. Днем и вечером она уходила с Федором к пациентам и просто погулять. Федор был для нее гидом и Горячкин подозревал, что они любовники. Хотя Федор и дальше приставал к девушкам ,проживающим в их коммуне. И часто даже оставался у некоторых на ночь, продолжая врачевать и исцелять от депрессии, безбрачия, хандры, бесплодия и прочих женских симптомов недовольства жизнью и собой.
Однажды, Федор с Любашей поехали за город, в районный центр, лечить знакомую доктора- Раису. У больной разгулялся синдром климакса. Требовалась помощь. Встреча началась с обеда, выставленного Раисой. Холодец, помидоры с грядки, чеснок, укроп, молодая картошка, вино красное, белое и розовое расслабило всех. Федор, знающий свое целительное дело туго, приказал хозяйке Рае набрать в ванную теплой воды и погрузить в нее свое тело. Раиса через 20 минут уже блаженствовала, голенькая, в воде. Федор зашел к ней в ванную и закрыл за собой дверь. Люба стала убирать со стола. Она помыла посуду, вышла полюбоваться спелой черешней. Наконец, пошла посмотреть,почему так долго нет Федора. Открыла дверь и… увидела картину уходящей болезни из Раиного тела, массажирующего, пристроившегося к пациентке сзади, Федора. Люба, Любушка, Любаша почему-то взбесилась и обрушила на голову доктора, державшая в руках, граненный стакан. Последствия оказались удручающими. Пришлось побрить светло-пепельные волосы Федора и обработать рану на его лысой голове. После этого случая Федор съехал от Горячкина, оставив Любу на его попечение. Возможно сбылись чаяния Горячкина жениться на Любаше. Кто знает?….
Князь_Цыцак
The story
Feodor and its friend Goryachkyne
There has arrived today Feodor. Me its residence interests. At there is nobody Горячкина, the invalid and правдолюбца, constantly watching the hero, stopping in its commune. Their joint drunkenness did not rescue Feodor from its causticities and suspiciousness. Being the invalid, walking on apartment, Goryachkyne, was jealous it of the girls living in the Odessa commune, as in a hostel. It was jealous it of health, ability to communicate with people, cheerfulnesses inherent in Feodor, and full безссребрености, the reservation serving to the doctor against stagnancy, hypocrisy, envy and others human заморочек, and meanness so it is tenacious sitting in each of us. From a threshold Feodor sets the fashion new to the интерпритации to the life which have been not processed by an impromptu how it sees itself in the present.
All struggle for the experience, - the pas wires the residing on the earth Feodor to the owner of apartment, and at me even the work record card is not present. All workers since a youth till an old age are excited with pension. Will live, the person till this happy minute when it will not be necessary to jump in the mornings will not live and to rush in another's world for it, to spend the health and nerves for uncountable quantity of idiots operating it. At last, when they lead up the organism to such limit, that them does not want оздоравливать and to support already even traditional medicine, and they are compelled to address to me. I while treat them free of charge but when to me will knock 50, I will be compelled to open the bank account and then., you wish to recover? Transfer into account money so, dollars - 100, here and all my pension will be will consist in it. My treatment by love, above all medicines in the world. The love kills all parasites in a crowd, suddenly, but for this purpose it is necessary to love everything as I love. My technique above all medical коварств and pills and it yields result of full rehabilitation to my patients and prolongs a life even спидовым and the cancer patient, going to depart there where nobody waits for them. Having looked out in the general corridor, he has seen the girl going to it towards on which to a forehead the spot gaped. The-darling, I have already arrived. I doctor Feodor, the healer from all illnesses. As you mum named in the childhood?. The girl who was not expecting such pressure from the unknown person to her the man, has smiled and having looked down, has said. TH Ира.-Ira, gold you washing, come to us, you are invited to itself by former captain Gorjachkin. I know, that you are disturbed, acted on your lovely face, a heat-spot. I by the evening will clean it and I will untie your confusion.
It-says lies everything, it the charlatan and the rake. Has blurted out, entering into a room, under Feodor's invitation, Ире in the person - подпитый Goryachkyne.
Do not pay to it attention, the captain always mutters, grumbles, but in a shower it the kind and sympathetic person. Sit down in an armchair. It is inherited from lieutenant Schmidt after it have shot here in a court yard, same house.
-Not here. Has rapped out, as if having chopped off, told by Feodor, Goryachkyne.
-Here - not here, the main thing, that an armchair old and convenient, as all former culture of Russian empire of noble family.
- That you know about culture, the boor and the disinterested person, the lackey unfortunate. All these words, under drinking owner, Feodor has turned a deaf ear. It began to manipulate hands round a head and a body of the girl, that obviously it was pleasant to it. The attention and aggressiveness of a technique of the doctoring which was called as the doctor, Feodor, had Iru to it. The doctor became массажировать to it shoulders, to concern a breast, knees, stirring up hands, being as though earthed, not ceasing to convince, unexpectedly arisen, the patient, methods of the treatment. In 10-15 minutes, Irina sat at their table with a wine-glass in a hand and cheerfully perceived a toast for its health. Acceptance and healing, has come suddenly, after acquaintance to Feodor.
Goryachkyne. Whether for a rage, whether with jealousy, that all event at Feodor with a female so easily occurred, continued to express the doctor, with hostility and spitefully.
-It not the man, it a shame for all male. - the atheist makes a fool of you and entices into the traps placed for you. Feodor has suggested Ире to go to smoke and they have fluttered out from under guardianship of the ill-wisher incited against Feodor. Having returned one, Feodor became массажировать and оздоравливать Goryachkyne. It has resulted the owner in good mood and Feodor as if змий from Paradise, began to whisper it thought, that that has a woman, ready to marry it.-Yes to whom I am necessary, began to object Feodor, Горячкин.
Do not speak such neither, nor someone. Each person is necessary to another. Feodor energetically continued to come.
-This the woman call Luba. The Love is knocked on your door, it continued joking and is serious on the theme set by it. It without the muzhik in England пропожила 9 years. Money is. Children adults. It is time and to think of itself. It my former patient. Kind.
What are we without the woman?.Сварить to wash. Behind medicines to descend there is nobody. Of you I care. If you give OK, now I call at you and tomorrow it will arrive to us with wine, meal and a happy smile.-Call? At Goryachkyne the pension, and for tomorrow an organism has ended demanded a new dose of a living wage. And … Goryachkyne has agreed. Feodor's call. And to evening of next day has arrived Любонька. Thin, as if the teenager, despite the fifty years. It has arranged at once the presence Goryachkyne to herself. Bags with meal, wine and desire to clean in a room, - has touched the owner. It even has ceased to carp at Feodor, and began to tell about some episodes of the life more. They have at supper learnt, how it went to the sea. About the surprising countries, declines and sunrises in Indian ocean. About 12 ball storm which has undermined its health and its mentality. About fear gone through by it when it has been dumped from the dry-cargo ship in bubbling abyss of waves and. ., Again, буд the foresight which has returned it back, on the ship. Люба as if the captivated listened to its histories. And so they began to live three together. Люба carried out a role of sister of mercy during this period of their joint life. In the afternoon and in the evening it left with Feodor to patients and easier to take a walk. Feodor was for it the guide and Горячкин suspected, that they lovers. Though Feodor and further stuck to the girls living in their commune. And often even remained with some for the night, continuing to heal and cure of depression, a celibacy, melancholy, barreness and other female symptoms of discontent a life and self.
Once, Feodor with Luybashey have gone for a city, to the regional centre, to treat the acquaintance of doctor - Raisa. At the sick the climax syndrome has cleared up. The help was required. The meeting has begun with a dinner exposed by Raisa. Холодец, tomatoes from a bed, garlic, fennel, a young potato, wine red, white and pink засслабило all. Feodor knowing the business hardly, has ordered to the mistress to type Paradise in a bathroom of warm water and to ship in it the body. Raisa in 20 minutes already was blissfully happy голенькая in water. Feodor has come to it into a bathroom and has closed behind itself a door. Люба began to clear the table. It has washed ware, left to admire a ripe sweet cherry. At last, has gone to look, why so long there is no Feodor. Has opened a door and … has seen a picture of leaving illness from Раиного bodies, массажирующего, attached to the patient behind, Feodor. Luyba it was for some reason enraged and has brought down on a head of the doctor, holding in hands, граненный a glass. Consequences have appeared depressing. It was necessary to shave Feodor's light-ashy hair and to process a wound on its bald on a head. After that case Feodor has moved down from Goryachkyne, having left Luybu on its care. Expectations Goryachkyne have probably come true to marry on Luybashe. Who knows? ….
prince_Tsytsak


Рецензии