дом на костях заполнен прекрасным сбродом
зачем они работают мысли
друг друга ублажая в телесный выхлоп
когда сам урожай тебя не выражает
на выборах голов по смыслу близких
переиначивать сам ход предначертаний
дорогою разбитой до общежитий быстро
не выйдет взять в кредит деревья эти
что ветви запускают вкривь и вкось
накапливая под собой чужую память
как радовались все всесилью властелина
пустившего по трубам голубичный сок
чтоб крепче был открытоглазый сон
развеялся туман иконы безотзывной
новейшего завета беспредела трэша
по озеру плывет ладья сама собой
на нашу карту воздух поступает
гремящи колесницы с серой головой
Влад, все у Вас хорошо, сильно, талантливо.Но такое у меня восприятие - когда сильно, то и много вопросов.Во-первых, постоянно при чтении такое чувство, что это уже было.Не в примитивном смысле подражания, а в более каком-то глобальном.Можно здесь вспомнить и русских и западных футуристов, и дадаистов, и обэриутов, и Уильямса, и много кого еще.То есть как идет развитие - появляется модернизм, потом надоедает, вырождается в постмодернизм, потом видимо опять какой-то очередной модернизм и т.д. И даже при наличии редкой одаренности можно прийти к тому, чтобы выдавать тексты на автопилоте километрами, и тогда возникает вопрос: а зачем? а надо ли продолжать? Я не в смысле критиканства, а просто от сильного таланта ждешь какого-то прорыва, даже какого-то "влипаро", если по-концептуальному. Потому что гениальная неудача была бы лучше множества талантливых удач на уже достигнутом уровне.
возможности текстовой поэзии к формотворчеству исчерпаемы, можете почитать Драгомощенко покойного (самый модный сейчас), но в принципе востребованы перформативные качества, то есть соединение с видео и т.д.
Драгомощенко я много читал,и как раз впечатление примерно такое же, как о чем я написал в этой рецензии. Да, ярко, талантливо, но при желании такие тексты можно выдавать как на потоке. И часто бросал его читать, оборвав на любой строчке. Но может быть, мы просто друг друга совсем не понимаем, так как очень по-разному смотрим на эти вещи. Для меня понятия "модно" или "современно" давно утратили реальный смысл. Раньше когда-то могли цеплять, скажем, метаметафористы, а сейчас даже как-то смешно, что это всерьез воспринималось. Раньше вот к Кушнеру относился иронически, а сейчас перечитывал и сам удивляюсь, нашел много интересного.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.