Запись из походного журнала о Твердыне корсаров. 1

Вы когда-нибудь задумывались о том, как легко разрушить в считанные минуты то, что нЕкогда создавалось годами? Как легко превратить в ничто человеческий труд, который требовал пота, крови, здоровья и сил? А как сложнее все это защитить от варварских рук пиратов? Не дать прикоснуться к святыне и уберечь ее от исчезновения или хуже того - осквернения и надругательства.
Защищать что-то ценой своей жизни. Бороться с чувством полной самоотдачи и ни в коем случае не позволить пасть великим стенам, и тому, что за ними.
"Каждая жизнь важна, берегите чужую жизнь как свою собственную,"- так некогда говорила мой бывший командир.
Пусть то жизнь человека, растения или каменного изваяния. Все в какой-то степени равно. Не в абсолюте, конечно... Но все заслуживает того, чтобы это защищали.
Так и наш большой отряд должен был защитить Якорь внутри большой крепости. Якорь - это большой кристалл, который громаздился в центре тронного зала. На якорь коробля он был не похож, но отчего-то его так прозвали. Он был будто из цветного стекла, однако, на удивление прочный. "Ювелирный шедевр," - как сказал однажды один из наших мистиков.
По полученным накануне сводкам разведовательной группы, стало известно, что недалеко от старого маяка были замечены пиратские корабли, направляющиеся в сторону старой крепости. Стены постройки должны были еще послужить свою службу. Около пары-тройки снарядов они еще вполне могли сдержать. Федерация пообещала направить элитный отряд в поддержку защиты, которая после помогла бы нам безопасно доставить сокровище в Аллемантейские мастерские.
Смешно, правда? Пираты разбили бы в крошку камень, набивая камнями карманы и обогащаясь или эльфийские мастеровые раскололи бы это и пустили на ювелирные украшения, пошивку одежд и изваяние вычурных статуй. У каждого своя цель, но общее у них одно.
Но я не тот солдат, кто оспорит приказ. Я пошел на службу Федерации еще будучи юнцом. Она кормила меня и одевала. Давала кров такой, на какой пожаловаться было сложно, ведь он был гораздо лучше, чем та халупа, где раньше я проживал со своей бедной семьей. И в ответ на это, в благодарность, я должен был бесприкасловно служить Велике и Федерации. Я был избран нести великое знамя Богини Охотников под ее покровительством.
Многие вступили в солдатские ряды. Девушки, женщины, юнцы и бравые мужи. Каждый выполнял ту роль, что смог осилить. Если девушка не могла держать тяжелое копье, эльфийские маги и жрецы обучали ее искусству магии, учили пользоваться энергией и управлять ею. Если юноша был недостаточно вынослив, то его учили быть ловким. Лук или пара клинков становились его продолжением руки. И так было с каждым. Выносливых и крепких посвящали в рыцари, а так же учили искусству владения топором, как раньше умели наши предки - варвары. Ретивых и быстрых, ловких и внимательных к мелочам, учили быть настоящими убийцами, искусными лучниками или воинами, что подобно бабочкам танцевали с двумя клинками. Тех, кто был послабже физически и не годен для ношения тяжелых копий и топоров, но с завидной верой в себя и свои силы - обучали магии стихий и медицине. Казалось бы, все просто. Но иногда и система может ошибаться. А пока ошибка не выявлена и ты не стал тем, к кому судьба неправильно отнеслась, указав на предназначение не по твоим вкусам или силам - борись, ибо связал ты себя узами обета клятвенного.

(продолжение следует)


Рецензии