Запись из походного журнала о Твердыне корсаров. 2

Солнце садилось. Каждый был на своих позициях. Техника у стен гудела в ожидании. Центральный костер горел так ярко, что освещал большую часть крепости. Только некоторые углы и башни смогли спрятаться от пестрящего и обжигающего взгляд кострища.
Орлиные взоры лучников вглядывались вдаль. Один разведчик-убийца рыскал у подножия стен для подачи сигнала, в случае обнаружения вражеской активности. Мистики делали последние штрихи в помощи самоизлечения на случай ожесточенной схватки. Жрецы и жрицы постоянно подбадривали солдат благословлениями и отшучивались, что им для полного монашеского образа не хватало только кадила с ладаном и ангельских песнопений. Рыцари защищали костер и якорь. Маги выжидали на южных и северных лестницах, разминая затекшие пальцы. Пара воинов шныряли с нервным видом и жаждой схватки, а один мирно сидел и начищал кожей клинки.
Тишина подозрительно пугала. Что задумал враг? Неужели хочет нас обхитрить? Шелест листьев заставлял навострить уши и давал пару раз ложную тревогу. Думается, в тот момент мы подозревали даже крик, пролетающих мимо птиц, принимая его за боевой клич.
Я сел на край стены, чтобы не тратить сил на блуждание туда-сюда по каменной кладке и не создавать лишнего шума сапогами. Все и без того были на нервном пределе и уже не знали - хотят ли она сражаться или предпочли бы зависанию на стенах кружке добротного пойла из таверны?
К югу от стен стояли густые заросли созревшей сладкой ежевики. Легкий начинающийся голод стал давать плохие намеки под стать " а не спуститься ли и полакомиться?".
Солнце нещадно уходило за горизонт и вскоре должно было совсем скрыться. Только я хотел отойти к костру потому, что начал подмерзать, как послышался крик дозорного. Крик о помощи, пронзивший с глубоким эхом поле под твердыней.
Аманская массивная лучница, поднесла острую стрелу, обмотанную тряпкой у наконечника, к костру и после запустила в то место, где доносился рвущий душу крик убийцы.
Двое пиратов с топорами устанавливали длинную виселицу прямо перед южными воротами бастиона.
- Как символично и показательно они начали свое "выступление", - цинично промолвила одна из мистиков, славящаяся некогда своей витиеватой внешностью по той деревне, где мы оба жили до вступления в солдатские ряды, а теперь ставшая важной и себялюбивой. Многие шутили, что это не свойственно человеческой расе от того, что изначально - это был простой народ, не несший в себе какой-то расовой особенности или изюминки. Поговаривали, что она слишком "переобщалась" с эльфами, но даже среди некоторых эльфов такое поведение было бы слишком надменным и не стилизованным под их тонкие натуры.
С горизонта потянулись длинные тени и уже были слышны ржания лошадей, и скрип машин ( возможно, это были катапульты,хотя...лучше бы я ошибался).


Рецензии