Промывка мозгов, или действие как глагол-2...

         Из бесед с Клубковым Сергеем Вячеславовичем, а
         в широком кругу его учеников - с папой Серёжей...



  Что же обеспечивает подлинность?

1) Действие  может быть только личностным, только "Я". Я- Гамлет.  С момента, когда мы получили роль  - нет Гамлета.  Я  есть Гамлет!

2) Если действие не попадает в объект, то энергия размазывается по всей  сцене и теряется. Только целенаправленное , продуктивное действие. Продуктивное : достижение результата.
Как добиваться  продуктивности? Задача должна выполняться всегда! С двух сторон, тогда появится подлинность...

3)  Должен выполняться закон обновления действия- ЗДЕСЬ, СЕЙЧАС, ВПЕРВЫЕ.
Если "Я" подлинно и к тебе подлинно.

  ВОЛЯ - катализатор любого действия (усиливает или тормозит), но не является самим процессом.

Итак, Я  -  ДЕЙСТВУЮ  (подлинно, продуктивно, целесообразно -
                здесь, сейчас, впервые).

Вслед за этим - ПОДЛИННОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (Подлинно передвигаюсь
                на стуле, как на гондоле, к примеру).

 Логика действий влияет на способ материализации (Я - чайник).
 Для того, чтобы фантазия заработала, нужна точка отсчёта - материальная .

 Одно отдельно взятое действие не совершает того, что мы хотим, а только логика действий (из одного - второе и т.д.). Тогда вся природа  человека говорит,  всё нормально.

  Лучшая художница - природа. Природа говорящего артиста.

  Воля нужна до трамплина , до выскакивания на порог подсознания. А за порогом подсознания - "дышат почва и судьба". А дальше  - рабское подчинение вдохновению.
  И здесь вылезают все несовершенства актёра, потому что грубая материя не успевает за полётом духа. Поэтому для актёра театра переживания нужна наивысшая техника.

  Проверим действие ещё на "один зуб".

  Если  подлинное действие рождает подлинное чувство, то подлинная логика действия рождает подлинную логику чувства.  Я вижу эмоциональный портрет героя. Ни одна мысль ( явление идеальное) не может не материализоваться и реализуется в поступках, в том, как  мы совершили их, как взглянули...
  Действие - материализация моих замыслов.
  Между логикой действия (принципом совершения поступков)и логикой мышления - прямая связь.  Далее идём к характеру.
  Дошли таким путём  до вдохновения открылось подсознание и сверхсознание (как творчество артиста)

  Все человеческие действия - общечеловечны и общевременны.
  Логика же действий всегда индивидуальна, неповторима (хотя может нести отдельные типичные черты)
  Две логики: артиста и роли.
  Третья - человеко-роль ( по кирпичику присваивается чужая логика)

   Действие - ноты.
   Логика - написанная  нотами мелодия.

Одна и та же технология  для творца и для актёра театра представления.

                (продолжение следует)

 


Рецензии