Луна пронизывала

Это случилось, когда взошла блеклая пронизывающая луна и появились мерцающие крохотные звезды. Когда высокие дома, укутанные спортивными площадками и небольшими свежими деревьями, увлеклись полутенями и вечерней прохладой – легкой и спокойной. Когда люди, вернувшись с работы, скинули дневные шкуры и, поужинав, выплеснулись с детьми во дворы, хаотично стихая и глубоко дыша.

Я полюбил. Невыносимо до боли и далеко до конца жизни. Полюбил мгновенно – каждой клеткой своего тела, каждым кирпичиком этих высоких, новых, но уже слегка почерневших, словно после затяжной дымовой завесы, многоквартирных домов. Каждой парой глаз, встречающихся мне на пути, каждой горстью, клумбой, детской площадкой и, что самое важное, каждым человеческим вздохом, проникающим от луны сквозь всю планету до основ естества всей жизни.

Щемящей успокаивающей улыбкой светили окна, входные парадные двери хлопали и приветливо вертелись, встречая хозяев и гостей, собачий теплый лай берег и наполнял душу, заспанно зевали рюкзаки и неспешно двигались ладони в такт походке. Голоса, приплывающие справа и уходящие в сторону – за угол высотки, за крыльцо магазина и парикмахерской, соединялись десятками звучных линий – от молодых детских волн и колокольчатых женских до тягучих черствеющих голосов стариков.

Я зарылся в кусты и лег на землю. Холодная, цепкая, черными комьями сдавливала меня снизу земля, обволакивая и мерно укачивая. Медленно шевелились насекомые, тихо ворча и протискиваясь под моим телом. Звуки накладывались один на другой – сначала голоса, потом легкий прохладный звук лиственного зеленого ветра, скрип высоты надо мной и плавность прикосновений. Все надо мной и подо мной. Я полюбил.

Неумело, но твердо, со всех сил хватая и впитывая. Запахи расширяли легкие, будоража во мне зеркальное отражение всей жизни. Я буду добрый, понимающий, сильный, умный, деятельный, приятный в общении, с хорошим чувством юмора, немного сумасшедший и слегка авантюрист, буду язвой, когда это уместно, переживающий, но не нервный, уважающий семью и традиции, верующий, но не фанат, буду альтруистом(в пределах разумного), буду знать, как нас обеспечить, буду уважать тебя и буду смешным, буду любить животных и буду чистым. Ты будешь гордиться мной и сможешь меня полюбить. Луна пронизывала.


Рецензии