мандала 24. 8. 2015

мандала_24.8.2015

стремление
глаза открылись - стол и стул,
и красный (откуда знаю?)цвет о темный пол.
за каплей капля падала гремя,
в сюда вернулся цель храня.

путь
здесь первый шаг как боли крик,
удар коленей, тихий скрип.
слеза и соль обиды стон,
а где же крылья? ведь я прощен!!!

простота
урчанье, резь живот "поет"
он пищу в рот мою зовет.
опять болит, и крутит бок,
пора какашкам выйти вон.

созерцание
остановилось все на миг,
и этот миг в тиши застиг.
все продолжается вокруг,
а он за кругом новый друг.

вот в пустоте звучит удар,
он отголосок силы ДАР.
на лист пустой ложится штрих,
за сим штрихом и стих возник.


31.08.2015
за 13 дней до

все здесь наоборот,
пихаешь в рот,
а это торт.
идешь на лево,
попа-даешь в право,
и только Даки могут править.
одень убранство,
длани в рукава,
смотри на низ,
узреешь ДЪВА.
глаза подняв,
очами видя,
познаешь воду сферы НЪБА.
а плечи, бедра вопрошаешь ТЫ,
открой свой зор и вПряМь смотри!!!!

http://music.i.ua/user/2667024/44269/   третья песня...
Дакини[1] (санскр. ;;;;;;, ;;kin; IAST; тиб. mkha 'gro; монг. дагина; кит. ;;;) — в кашмирском шиваизме и тантрическом буддизме женские духи, носительницы тайных учений.

Атрибуты дакини — жезл кхатванга, дигуг и капала.

Кхатванга (санскр.: ;;;;;;;; – kha;v;;ga; тиб.: kha tvang ga) в индуизме и в буддизме вид короткого посоха, жезла или дубины. Изначально был видом оружия; в дальнейшем превратился в ритуальный атрибут богов в яростных ипостасях и садху, следующих «путем левой руки» (вамамарги или вамачары).

В буддизме:
Кхатванга – ритуальный жезл, чья верхняя часть состоит из сосуда с нектаром бессмертия, стоящего на ваджре, двух голов и черепа, увенчанного ваджрой или трезубцем. В буддийской иконографии этот атрибут имеют Гуру Падмасамбхава, богиня Ваджраварахи и некоторые другие божества.
Капала либо габала (санскр. ;;;; kap;la IAST, тиб. ;;;;; — «череп, чаша») — сосуд, сделанный из верхней части человеческого черепа, используемый для ритуальных целей как в индуистской, так и в буддистской тантре.

Дигуг — ритуальный кривой нож. Подобные ножи использовались для разделки туш животных. Символизирует отсечение привязанности к собственному «я».

https://ru.wikipedia.org/wiki/


БАЙОМ-МОЙ БА

бай-господин
ом- Ом (санскр. ;) или Аум[1][2] — в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук[2], изначальная мантра[3], «слово силы».[1] Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы.[2][4] Используется в практиках йоги и техниках медитации.[5]
Ба (егип. b;) – в древнеегипетской религии понятие, обозначающее глубинную сущность и жизненную энергию человека. По верованиям египтян, душа-Ба состояла из совокупности чувств и эмоций человека.

Ба приписывалась изменчивость; кроме того, считалось, что она тесно связана с другими оболочками и напрямую зависит от состояния физического тела.
Ба при жизни тела путешествовала по миру сновидений. Мог свободно перемещаться между миром мёртвых и живых. Душа-Ба также могла переселяться в другие тела по желанию своего хозяина. После смерти человека она находилась рядом с сердцем при его взвешивании, затем, по мнению египтян, впадала в летаргический сон. По другой версии, Ба человека после смерти возвращается к Богу.
Первоначально считалось, что Ба обладают лишь боги (в качестве их Ба выступали созвездия и небесные тела), фараоны и первосвященники, однако позднее сложилось представление о том, что этой «оболочкой» обладает любой человек. Города также могли иметь свои Ба.
Египтяне изображали Ба в обличье птицы с человеческой головой.

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/


ИНГХО--охгни-ОГНИ


"Яб-юм" (тиб. «отец-мать») — в буддийской иконографии означает состояние Просветления, полное раскрытие всех присущих уму качеств, в единстве качеств мужского и женского начал.  Где мужское начало выражает сочувствие, а с точки зрения практики — упайя (искусные приёмы); женское божество выражает мудрость (праджня).

Их символизируют при преобразовании зависти и ревности  Будда Амогхасиддхи и его мудрость - Самайя-Тара.

Подробно символика Яб-Юм в тибетском буддизме раскрыта в Ануттара-йога-тантре.
Каждому из Пяти Татхагат с супругами соответствуют свои Чистые Земли.
Чистая Земля Будды Амогхасиддхи  и его супруги Самайя-Тары  - Чистая Земля Совершенства Просветленных Действий

 В буддийской психологии различают пять психосоматических составляющих живых существ - это  пять совокупностей, или скандх:  форма, ощущения, распознавание, воля и сознание. Совокупность пяти скандх составляет  иллюзию "я".
В их чистой просветленной природе  они рассматриваются как пять мужских будд (тиб. Яб) - Пять Татхагат.

Они  пребывают в союзе со своими супругами (тиб. Юм), воплощающими пять изначальных мудростей будды (санск. Праджня),
являющихся чистой просветлённой природой переживаний и эмоций, которые в непросветленном уме могут проявлять себя как гнев, гордость,  зависимость, зависть и неведение и как пять осознаваемых аспектов реальности, элементов материального мира.

http://vbuddisme.ru/wiki//

КАЙЮ-КАЯ-ТЕЛО


В канонических изображениях Ваджрадхара держит колокольчик, который символизирует постигающую пустоту духовную мудрость, и ваджр, символизирующий искусные средства, посредством которых все существа получают помощь в постижении пустоты.

Ом А Ваджрадхара Хум Хум



Нитирэн Сесю (Ортодоксальная Школа Нитирэн)
Буддийская школа в Японии. Относится к нирирэнизму. Основана в конце XIII века одним из учеников Нитирэна. В отличие от других групп нирирэнизма, в которых объектом культа является будда Шакьямуни, а Нитирэн почитается как бодхисаттва, в Нитирэн Сесю Ни
Школа Нитирэн-сю сформировалась в Японии эпохи Камакура. Её основатель Нитирэн (1222—1282) особо выделял Лотосовую сутру (Саддхармапундарика-сутра; яп. Мё: хо: рэн ге кё:) и утверждал, что только её изучение и почтительное отношение к ней может обеспечить благоденствие Японии и счастье её почитателям. Для этого он рекомендовал практику даймоку — непрестанное повторение формулы «Нам мё: хо: рэнгэ кё:!» («Следую Сутре Лотоса благой Дхармы!»)

В буддизме махаяна человек, достигший просветления, но, в отличие от будды, не покинувший реальный мир, а оставшийся в качестве наставника и образца для других людей на пути нравственного совершенствования.
Источник: "Религиозный словарь"

    (Санскр.) Букв., "тот, чья сущность (саттва) стала разумом (бодхи)": те кто нуждаются лишь в одной инкарнации для того, чтобы стать совершенными Буддами, то есть иметь право на Нирвану. Это относится к Мануши (земным) Буддам. В метафизическом смысле Бодхисаттва - это наименование, данное сынам небесных Дхиани Будд.

Философия школы базируется на учении махаяны о «пустоте», объединяя индийскую философию мадхьямики c китайским учением о татхагатагарбхе. Учение Тэндай комбинирует теории и практики многих школ, включая философские школы, дзэн, сингон и кэгон.

***1***
«Вішап», і «Йю» (від всепроникного Ажи-Дахака, ймовірно). Взагалі, Йю (вірм. ;;;; — буквально «сміливець») є духами бурі й вітру, але вони можуть набувати і вигляд драконів.
 Ка — в релігії Стародавнього Єгипту уособлена життєва сила людини, божественного походження.
Юси — назва літер первісних глаголиці й кирилиці, де юси позначали носові голосні.

Щодо юса малого, то він утримався на письмі аж до запровадження гражданки завдяки тому, що було встановлено правило писати я (точніше, йотоване а, ІА) на початку складу, а юс малий після приголосного, незалежно від того, чи первісно в слові був носовий голосний чи а (дес;ть, земл;, але якъ, языкъ, моя). Сучасну кириличну літеру я, що стала використовуватись у гражданському шрифті замість цих двох літер, трактують і як графічний різновид йотованого а, і як похідну від курсивного варіанту малого юса.

****2***
каюсь
по совести сказать, по правде говоря, надо признаться, нечего греха таить, что греха таить, признаться, признаюсь, признаться сказать, должен признаться, по чести сказать, по правде сказать, откровенно говоря, по совести говоря, виноват

***3***
монетка

coin--ингхо-коин
ромб с отверсвием
ин-in-в
Гхо (дзонг-кэ ;;;, вайли go, лат. gho) является традиционной национальной одеждой мужчин Бутана.

государство в Азии в Гималаях, расположенное между Индией и Китаем. Столица — город Тхимпху. Самоназвание — Друк Юл или Друк Ценден — «страна дракона-громовержца».
Бутан — также историческое название сопредельной территории в Индии в штате Западная Бенгалия с центром Калимпонг.

По одной из версий название «Бутан» происходит от Бху-Уттан (Bhu-Uttan), что в переводе с санскрита означает «высокогорье» или «горная страна». По другой версии, название происходит от Бхот-Ант (Bhots-ant), что означает «край (конец) Тибета» или «юг Тибета».

!!!!
Традиционное название Бутана с XVII века — Друк-Юл («страна людей дракона»).

Кагью (тиб. ;;;;;;;;;;; bka' brgyud) — одна из четырёх школ тибетского буддизма. В среде монгольских народов Карма Кагью часто называют также «красная вера»

https://ru.wikipedia.org/wiki/
***4***
маха ахам ---великий я

***5***
тка х акт---така акат
ката таха(така)
тха к ахат

Така (нарты) — мифологический шлем  в Нартском эпосе. 
Акат (аката, акатий) - парусно-гребной 2- или 3-мачтовый корабль крейсерского назначения, имевший на борту до 20 пушек.

Тха (адыг. Тхьа, Тхьэшхо, кабард.-черк. Тхьэ, Тхьэшхуэ) — бог у адыгов (черкесов), демиург, хозяин Вселенной, творец всего сущего и происходящего.
Тхьа (Тхьэшхо) — создатель Законов Вселенной, давший человеку возможность их познания. Тхьа предоставляет человеку свободу выбора. Тхьа не имеет какого-либо образа, Он Вездесущ, «Его дух рассеян по всему Космосу».
В черкесских гимнах Тхьа именуется «кого все просят, сам никого не просящий», «несуществующее умножающий», «на кого все надеются, сам ни на кого не надеется», «от кого дары исходят» и т. д.
Ахат
    (Евр.) Один, первый, женский; ахад - мужской. Талмудское слово, относящееся к Иегове. Стоит заметить, что санскритский термин ак означает один, эката - "единство"; Браму называют ак или эка, один, первый, - отсюда и это еврейское слово и его применение.

**6***
khe--- Слот — разъём, гнездо, посадочное место для установки заменяемого компонента электронного устройства

кхэ-покашливание


сю; //?
устар. то же, что сию; форма женского рода винительного падежа единственного числа местоимения сей ;


сю кхэ
сей контакт прочищен

***7***
губная гармошка
принцип вдох-выдох-вдох....
СЁ (;) – японский духовой язычковый музыкальный инструмент, губной орган, представляющий собой пучок из семнадцати бамбуковых трубок различной длины, вмонтированных в чашеобразный корпус с мундштуком. Две трубки глухие; остальные снабжены маленькими металлическими язычками, которые при закрытии пальцевых отверстий вибрируют под давлением потока вдуваемого воздуха. Инструмент воспроизводит один звук или, чаще всего, созвучия из пяти-шести звуков.

Этот род инструмента получил широкое распространение в культурах Юго-Восточной Азии и Дальнего Востока (лаосский кхен, китайский шэн), в Японии появился благодаря заимствованию из Китая и Кореи придворного церемониального оркестра гагаку. Роль сё в музыке гагаку чрезвычайно важна. Считается, что именно он обеспечивает созвучность оркестра гармонии космоса.

http://riani007.livejournal.com/69826.html

губная гармошка

ГАГАКУ (японское прочтение китайских иероглифов ;; y;yu; я юэ) – понятие японской классической музыки, имеющее несколько значений:
1) тип придворного церемониального оркестра, воспринятого Японией из Китая (и Кореи) в VII в.;
 
2) специфическая система музыкального мышления, объединившая принципы звуковой организации, выработанные в высших слоях нескольких музыкальных культур Дальнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии;
 
3) японская музыкально-культурная традиция, включающая как саму придворную музыку (репертуар), отличающуюся высшей степенью культивированности, так и всю систему её жизнеобеспечения (особый тип музыкантов, способы разучивания и запоминания канонических звукового текста, музыкальные инструменты и т.д.).
 
***8**
кин
 «Кин ом» майя также называли человека, Солнце, Планету, то есть кин — это любое целостное существо

Кин названа в честь звука столкновения металла, в частности, самурайских мечей в бою.

В сражениях Кин использует сенбоны с колокольчиками на конце. С их помощью она создает гендзюцу при котором, она бросает рядом с противником свое оружие и начинает управлять им при помощи нити. При этом действии опоненту начинает казаться несколько клонов самой Кин.

Гендзюцу (;;, "Техника иллюзий") — техники, работающие по схожему с ниндзюцу принципу, требуют чакру и печати. Однако главное различие между ними — эффект от гендзюцу нереальный; вместо того, чтобы атаковать самого противника, его тело, с помощью гендзюцу можно манипулировать потоками чакры в мозгу жертвы, дезориентируя его.
Гендзюцу в основном используется для создания иллюзий или внушения боли от повреждений; однако, есть и другие возможности применения этих техник, в зависимости от ситуации. Гендзюцу не используются так же часто, как и ниндзюцу, так как не наносят физического вреда противнику, но некоторые персонажи стали очень известны своим мастерством в этой области, например, Учиха Итачи, Таюя, Юхи Куренай. Однако есть один вид гендзюцу — Изанаги, — у которого эффект противоположен обычным техникам этого класса; это гендзюцу меняет реальность с иллюзией и наоборот.

Гендзюцу создается, когда ниндзя пропускает свой поток чакры через ЦНС оппонента для контроля его ментальной чакры, затрагивая тем самым все пять чувств. Те, у кого есть специальные способности, например, Шаринган клана Учиха, или те, у кого высокий уровень интеллекта, тем проще выполнять и сопротивляться гендзюцу, так как внимание к деталям является ключевым. Те, на кого обращено действие гендзюцу либо стоят на месте, не двигаясь, либо теряют сознание, в зависимости от того, насколько способны они распознать и противостоять воздействию дзюцу.

Атаки с применением гендзюцу, как правило, требуют большого умения и, если выполнено неправильно, не сработает; даже у Джирайи были проблемы с выполнением подобных дзюцу. Гендзюцу чаще всего используют ниндзя, с превосходным контролем чакры и высоким уровнем интеллекта, самый известный пользователь — Итачи Учиха.

Так как эффект от гендзюцу действует на всю кору больших полушарий (кора головного мозга — отличительная черта всех млекопитающих), то люди, собаки и другие млекопитающие подвержены эффекту гендзюцу. Однако у кикаичу, как и у всех насекомых, отсутствует подобная структура головного мозга, и поэтому на них гендзюцу повлиять не может: как сказал Шино Абураме, насекомыми управляют фактически только пять мощнейших чувств, что делает их невосприимчивыми к гендзюцу, и это дает клану Абураме возможность обнаруживать действия таких дзюцу когда никто не в состоянии.

Шикамару считает, что среди разных видов гендзюцу наиболее опасны те, что воздействуют на человека звуком и позволяют пользователю оставаться вне поля зрения. Таюя хороший пример такого типа ведения боя, основанного на звуке и дальнего действия.

Для противостоянию гендзюцу есть несколько способов.

Во-первых, ниндзя может остановить поток чакры в теле, а потом применить еще более сильную энергию для разрушения потока чакры атакующего; это называется развеивание гендзюцу (яп. ;;;, гендзюцу кай). Оно также может быть выполнено не задетым дзюцу ниндзя, путем быстрого вливания большого количества чакры в тело пораженного. Кроме того, хвостатые животные могут извлечь своего Джинчуурики из-под влияния гендзюцу, как это было с Киллер Би.

Во-вторых, можно вернуть свой рассудок в норму через сильные болевые ощущения, вызванные не гендзюцу, или же абсорбировав чакру оппонента (из этих двух методов, первый кажется более эффективным в большинстве случаев, так как не все обладают силой, или по крайней мере, наиболее легким в использовании).

Третий способ доступен только обладателям шарингана. Члены клана Учиха могут разрушить действие гендзюцу или видеть через него, используя шаринган. Разрушить Цукуёми возможно и обычным шаринганом, но требует больших умений.

В-четвертых, обычные люди, не обладающие шаринганом, могут тренировать свои глаза, чтобы разрушить действие гендзюцу, но неизвестно как (способ Дейдары).

Наконец, можно предотвратить применение гендзюцу, используя препятствующие техники, например, техника Скрывающего Тумана, которые, в первую очередь, мешают увидеть оппонента (такой способ использовал Забуза в битве с Какаши).

Но, несмотря на все эти методы, некоторые типы гендзюцу, такие как Цукуёми Итачи, техника Шимы и Фукусаку Дьявольская Иллюзия: Противостояние Жабьего Пения, не так легко разбить либо из-за их мгновенного эффекта (как в первом случае), либо из-за свойств лишать сознания и парализовать в целом (во втором случае). Кроме того, для начала необходимо осознать, что находишься под влиянием гендзюцу, прежде чем пытаться снять действие. Это можно сделать, наблюдая за изменениями в своей чакре, такая способность чувствовать чакру, например, есть у Карин.

Изанаги (яп. ;;;;) — техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью. Тем самым Изанаги является идеальным Гендзюцу, так как с одной стороны пользователь контролирует то, что с ним случается, с другой он может использовать иллюзии для реального нападения. При использовании Изанаги начинается отсчет времени, который, после закрытия глаза, начинается снова. В это время Изанаги неограниченно активно, при чем между этими отсчетами нет времени переходного процесса. Длительность отсчета меняется и зависит от человека. Так как закрытые глаза больше никогда не откроются, эта техника запрещена.
http://ru.naruto.wikia.com/wiki


Рецензии
"Песнь Махамудры" Тилопы.

Перевод на китайский выполнен Фа Тсуном. На английский – Гармой Ч. Чангом. На русский – Т. Данилевичем.
"Песнь Махамудры", известная на тибетском языке как "Пхиг Чен Ганга Ма", является очень важным текстом Махамудры, составленным Тилопой и переданным им Наропе на берегу реки Ганги.

Махамудра вне всех слов
И символов, но тебе, Наропа,
Искреннему и преданному, передам это.

Пустота не нуждается в опоре,
Махамудра покоится на Ничто.
Не совершая никаких усилий,
Но оставаясь раскованным и естественным,
Можно разорвать оковы
И так достичь Освобождения.

Если видишь Ничто, глядя в пространство,
Если умом наблюдаешь ум,
Устраняются различия
И достигаешь состояния Будды.

Облака, плывущие по небу,
Не имеют ни корней, ни дома.
Не имеют их и мысли, проплывающие в уме.
Как только наступает видение подлинной природы ума,
Двойственное восприятие прекращается.

В Пространстве возникают формы и цвета,
Но ни чёрным, ни белым оно не окрашено.
Из изначальной природы ума появляются все вещи, но ум
Не запятнан ни добродетелями, ни пороками.

Тьма веков не способна затмить
Сияющего света солнца; долгие кальпы
Сансары никогда не смогут скрыть
Лучезарного света Ума.

Хотя для объяснения Пустоты используются слова,
Пустота, как таковая, не может быть выражена.
Хотя мы говорим "ум – это Ясный Свет",
Он вне всяких символов и слов.
Хотя по сути своей ум пустотен,
Он охватывает и содержит в себе всё.

Ничего не делай с телом, лишь расслабься,
Плотно сомкни уста и оставайся безмолвным,
Устрани из ума все мысли, ни о чём не думай.
Подобно полому бамбуку пусть расслабится тело.

Ничего "не отдавая" и "ничего" не "принимая",
Останови свой ум.
Махамудра подобна уму, ни за что не цепляющемуся.
Выполняя эту практику, со временем достигнешь состояния Будды.

Практика Мантры и Парамиты,
Объяснения Сутр и Предписаний,
Учения различных школ и писаний
Не приведут к постижению Изначальной Истины.
Ибо если ум, охваченный желанием,
Стремится к цели, он только затмевает Свет.

Тот, кто исполняет Тантрические Заповеди,
Но при этом продолжает разделять, тот предаёт
Сам дух Самайи(1).
Прекрати любую активность, отбрось все желания,
Пусть мысли вздымаются и падают,
Исчезая подобно волнам океана.
Тот, кто никогда ни за что не цепляется,
Не нарушает Принципы Неразличения,
Тот верен Заповедям Тантры.

Тот, кто отбросил любые желания,
Не стремится ни к тому, ни к этому,
Тот постигает истинное значение
Священных Писаний.

В Махамудре сжигаются все грехи,
В Махамудре обретаешь Освобождение
От оков этого мира.
Это высочайший светоч Дхармы,
И те, кто не верит этому, – глупцы,
Вечно барахтающиеся в трясине печали и страданий.

Стремясь к Освобождению,
Доверься Гуру.
Если твой ум получает его благословение –
До Освобождения уже недалеко.

Увы, всё в этом мире бессмысленно,
Всё – лишь семена печали.
Неглубокие учения порождают только действия;
Следуй лишь великим учениям.

Выйти за рамки двойственности –
Вот Царственный Путь;
Преодолеть рассеянность –
Вот Высшая Практика;
Путь Не-деяния –
Вот Путь всех Будд;
Тот, кто следует по этому Пути,
Достигает состояния Будды.

Мир этот преходящ и бренен,
Подобно иллюзиям и снам,
Он лишён всякой субстанции.
Отрекись от него, оставь своих близких,
Разруби все путы похоти и ненависти
И медитируй в лесах и в горах.
Если без всякого усилия сможешь
Пребывать в "естественном состоянии",
Вскоре придёшь к Махамудре
И достигнешь Не-достижимого.

Разруби корни дерева – и листья увянут;
Отсеки корни ума – и Сансара падёт.
Свет любой лампы
В мгновенье рассеет
Тьму долгих кальп;
Ясный Свет ума
В одно мгновенье уничтожит
Пелену неведения.

Тот, кто цепляется за ум, не видит
Ту Истину, которая находится за пределами ума.
Тот, кто устремлён к практике Дхармы,
Не обнаружит Истину, которая находится за пределами практики.
Чтобы познать то, что за пределами практики и ума,
Необходимо отсечь корни ума и остаться "нагим".
Лишь так можно уйти от всякой двойственности и обрести покой.

Ни отдавай, ни принимай – но оставайся естественным,
Ибо Махамудра за пределами любого приятия и неприятия.
Поскольку Алайа не рождено,
Никто не может запятнать или затмить его;
Пребывание в царстве "Нерожденного"
Растворит все явления в Дхармате(2);
И личная воля и гордость уйдут в Ничто.

Высшее Понимание превосходит всё, и то, и это.
Высшее Действие включает в себя великое Мастерство
Без всякой привязанности.
Высшее Достижение – в постижении
Имманентности без всякой надежды.

Вначале йогин ощущает, что его ум
Низвергается, как водопад;
В середине пути, подобно Ганге
Он спокоен и тих,
В конце – это огромный безбрежный океан,
В котором Свет Сына
И Свет Матери3 сливаются Воедино.
Примечания.

1 – Под Самайей здесь подразумеваются Заповеди Самайи, т.е. заветы, которые йогин должен соблюдать во время выполнения своей практики. Сюда входят четырнадцать основных Наставлений и восемьдесят дополнительных Правил.

2 – Дхармата: сущность или природа Дхармы; природа, лежащая в основе всех вещей, реальности и т.д.

3 – Свет Матери и Свет Сына (тиб. Махи Ход Зер [и] Бихи Ход Зер): Свет Матери – Исконный свет, или Дхармакайя, существует во все времена, но непосвящённый не способен постичь его. Свет Сына – это не Свет, отличный от Света Матери и отдельный от него. Свет Сына – это постижение Света Матери на Пути. Такая терминология используется по следующим причинам: 1) без Исконного Света Матери никакая Реализация невозможна, подобно тому, как без матери не может быть и сына; 2) Свет Матери всегда завершён, неизменен, совершенен, в то время как свет Сына может меняться в различные периоды Пути.

http://kunpendelek.ru/library/buddhism/schools/mahamudra2/1941/

все здесь наоборот,
пихаешь в рот,
а это торт.
идешь на лево,
попа-даешь в право,
и только Даки могут править.
одень убранство,
длани в рукава,
смотри на низ,
узреешь ДЪВА.
глаза подняв,
очами видя,
познаешь воду сферы НЪБА.
а плечи, бедра вопрошаешь ТЫ,
открой свой зор и вПряМь смотри!!!!

Сохам Арам   31.08.2015 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо за публикацию здесь У меня почему по ссылке шрифт не открывался правильно...абракадабра была...
Теперь понятнее понятие Махамудры стало, после прочтения.
Но вот бязательно ли выполнять асану?

Отдаться потоку Ганги, которая несет по течению, довериться ему всецело ...направление лодка сама выберет ...
Получается, что куда лодку прибьет - там и твой ДОМ. Там и выходи и с природой сливайся в Единении, у корней своего родового древа. Не сопротивляйся потоку несущему тебя, не осуждай себя, следуя природе Духа своего и тела...
Сливайся с океаном Любви Матери и Сына и продолжай оставаться в Потоке Жизни в Единении с ней. ПРИЧАЛ там, где в одной точке соединился со всем бытием... впитал в себя и растворился в водах Ганги насыщаясь ее животворящей влагой, дарующей силу и желание БЫТЬ и ЖИТЬ в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Иси До Ра   31.08.2015 10:07   Заявить о нарушении
наставление через призму учения переданного в посвящении, через свой опыт достижения

Сохам Арам   31.08.2015 13:26   Заявить о нарушении
ОПЫТ - ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ!!!!
Сколько не будут говорить "сладко", во рту слаще не станет... пока не полакомишься сам))))))

Иси До Ра   31.08.2015 13:45   Заявить о нарушении
все здесь наоборот,
пихаешь в рот,
а это торт.
идешь на лево,
попа-даешь в право,
и только Даки могут править.
одень убранство,
длани в рукава,
смотри на низ,
узреешь ДЪВА.
глаза подняв,
очами видя,
познаешь воду сферы НЪБА.
а плечи, бедра вопрошаешь ТЫ,
открой свой зор и вПряМь смотри!!!!

Сохам Арам   31.08.2015 16:39   Заявить о нарушении
Вкушай ВХОДящий! Светом наполняйся! И в Благости с усердием и устремлением колени преклони, омой стопы свои и челом к моим стопам с молитвою ты припади...Воздастся каждому входящему с почтением...ты уважения Дхарму сохрани. ПРими с БЛАГОговением БЛАГОславение и с БЛАГОдатью принимай ДАРы, те, что при восхождении тебе лишь были предназначены!
Смотри вперед! Открыт вам ПУТЬ! Реализация Пути подходит к завершению! Вы все смогли, прошли к себе, и растворились в РАдостснОМ волнении. Проникновение друг в друга - РАдость и блаженство!!! И ваши Души обнялись в СЛИЯНИИ вечном!!! И две вселенные друг в друга проникая образовали ТОР - Врата РАЯ!!!!
ОЧАГ, КОВЧЕГ, ИСТОК, ВИГВАМ , ВАЙТМАН и ДОМ!!! Замок и Ключ к нему - все совпадает в нем! Кружится звездопада КАрусель! Прошли и си ВРАТА. Что предстоит теперь? Дорога стелится ...в ней кРАсота земная и все ВЫСОТЫ РАЯ! Укрась цветами ты живыми ДОМ! Очаг горит, пылает он АГНЕМ! Любовью заполняется жилище и гости уж спешат вкусить ту ПИЩу , которая стекает с уст медовым арОМатом и заполняет чаши всех вошедших и принятых. БЛАГО дарить не забывайте тех, кто с вами вместе эту пищу ел. Кто разделил Дыры с родной семьей, и трапезу за одним столом.. Вы есть Одно! Одна СЕМЬ Я! Одно извечное дыхание БОГа. Золотым руном вам устлана дорога! Творите Благость на РОДной планете, и сострадайте слабым, немощным и детям!!! И все деяния свои вы впредь в любви дерзайте, перед людьми вы двери настеж отворяйте.

Пусть Будет Светом и Любовью вам проторен ПУТЬ! Вы постарайтесь только с него не свернуть! Не осуждайте, не гневите Бога, у каждого своя стезя, своя дорога. Задачи каждому свои даны, свое предназначение. Не постичь другому , не познавшему УЧЕНИЯ, что движет им, и почему ведет не так как вас, а тем, своим Путем, который вам ведь не понять...Так не судите, не завидуйте в Пути! Испейте БЛАГОДАТИ вы в ПУТИ , наполннитесь ЛЮБОВЬЮ - вам вперед идти!!!

9:23 01.09.2015

_________

Иси До Ра   01.09.2015 11:54   Заявить о нарушении
о х у _ть как усегда

Сохам Арам   01.09.2015 19:57   Заявить о нарушении
Осознание продолжается))))))))
сложно вместить в него то, что открывается....
Сейчас мне на пользу будет поездка...перефокусирование внимания необходимо для того, что бы не было срыва...

обнимаю тебя своим Светом и Любовью))))
всегда с Тобой)))

Иси До Ра   02.09.2015 08:36   Заявить о нарушении
10.08.2011

Любовь как много в этом сЛове,
Как мало мы об этом можем разСказать.
Но, что, же так сердечко в нас треВожит,
К чему мне снятся семеро КоТят!!!???

Они резвятся, прыгают, играют,
В своих стремлениях друг друга превзойти.
Они котята, и об этом мы то-знаем,
А мы не знаем Кто, и почему мы ТУТ!!!

И если только молния ударит,
Иль шишка выскочит во лбу.
То в этот миг, возможно, мы познаем,
Себя в Себе, Я к этому ИДУ!!!

Сохам Арам   02.09.2015 21:52   Заявить о нарушении
возможно, мы познаем,
Себя в Себе...
Я к этому иду...

Иси До Ра   09.04.2016 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.