Про небыдло от поэзии

На Луркоморье есть статья про небыдло, там весьма до изящности точно перечислены основные признаки принадлежности к управляемому стаду. Я же хочу найти признаки небыдла от поэзии. Ведь обычными методами нашу "Этиту" не взять, (а брать надо -- тусовка большая, контроль необходим) нужно создавать специальные, такие как Сообщество. Но как и обычные инструменты управления, специальные тоже весьма однозначно маркируются. И вот эти маркеры:

P.S. прописными буквами выделены инструменты управления

P.S.S. Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы по-прежнему упорно отрицаете свою причастность к Паэтам (с)lurkmore

P.S.S.S. Неправильное написание слова "поэт", связано исключительно с моим двухнедельным прибыванием в Беларуси

1) Паэт всеми силами пытается получить "признание" в Сообществе.
2) Паэт считает, что существует Литературная Карьера
3) Паэт считает, что существует Филология, так же как и обычное быдло считает, что существует Психиатрия
4) Паэт считает публикацию в Толстом Журнале как подтверждение своих способностей, но при этом при выходе таковых, завсегда постит их в ленте: "А как же народ узнает что у меня вышла публикация в "Новом Мире", если я её не запощу?"
5) Выходя на сцену, Паэт начинает принижать себя (обычно фразами из стандартного набора на этот случай, которыми пользуются все Паэты). "Иначе, -- думает Паэт, пострадает моя репутация, что, в свою очередь, скажется на моей Литературной Карьере.
6) Есть Паэты, которые противопоставляют себя Сообществу. А члены Сообщества, соотв. противопоставляют себя им. Но такое явление сродни появлению одиночки или изгнанника в классе. Такой человек несмотря на свой статус, продолжает посещать школу и соответственно является членом сообщества.
7) Среди Паэтов считается, что Паэты презирают друг друга и часто цитируют стихотворение классика по этому поводу. Это является правдой, т.к. Паэт считает, что существует Литературная Карьера, а в любой карьере всегда есть Конкуренция, что определяет отношения в Паэтической среде. Но настоящие поэты всегда сердечно любили друг друга.
8) Паэтов не допускают к СМИ. (Иначе они могут привить обычному быдлу черты своего подвида, Паэтами всё-таки управлять сложнее) Но чтобы создать иллюзию, что это всё-таки возможно, для сохранения ощущения у Паэтов серьёзности происходящего, наиболее часто публикующихся и опремиачивающихся приглашают на интервью в нерейтинговые передачи на телеканал Культура, в Новости, а также создают также нерейтинговые проекты типа "Вслух", "Бабушка Пушкина", "Вечерние стихи" -- опять же для поддержание иллюзий и создания неправильной жизненной позиции, препятствующих вступить на действительно свой путь.
9) Среди Паэтов считается моветоном издание книжки за свой счёт. Считается, что для репутации лучше, если печать оплатит другой Паэт. При этом ни о какой материальной составляющей речь не идёт, для Паэта главное -- Издание.
10) Паэт считает важным выработку Своего Голоса. И с течением времени, его тексты действительно приобретают Уникальность и Узнаваемость, но чаще всего это происходит за счёт такого издевательства над естественными чувствами, законами и отношениями, что на самом деле такой Паэт полностью теряет себя.
11) Паэт копирует архетипы из поэтических биографий. Одежда, образ жизни, система отношений и т.д, не понимая, что всё это должно складываться естественным путём.
12) Если при разговоре литературные темы, вы слышите фразу или набор фраз из другого разговора, то оба ваших собеседника были Паэтами.
13) Паэт говорит, что объяснять свои тексты -- это дурной тон. По мнению Паэта текст должен быть сразу понятен "Народу". При этом каждый Паэт, всей своей интенцией отделяет себя от "Народа".
14) Паэт утверждает, что нет ничего плохого в графомании, потому что графомания -- любовь к письму. При этом, если он узнаёт, что кто-то сказал про него сказал, что он графоман, то он ограничивает контакт с этим человеком.
15) Паэт утверждает, что Цветаева плохая, потому что привязывала своего ребёнка к стулу.
16) Паэт считает плохими все тексты, что находятся за пределами его ментального поля.
17) Паэт всегда когда хочется употребить слово "поэзия", говорит "культура", "литература", "творчество", "стихотворчество" и т.п.
18) Паэт ходит на Литературные вечера, только для подверждения того, что он уважает других Паэтов, а не для духовного развлечения и удовольсвия. "Надо сходить...", "Неудобно не пойти...".
19) Паэт считает, что небольшое количество народа на Литературных вечерах -- признак элитарности, при этом всегда радуется, что в зале больше тридцати человек.
20) Паэт при выходе книжки всегда просит других Паэтов написать о ней. При этом каждую вышедшую рецензию постит у себя на профиле. (см. п.4)
21) Паэт всегда подчёркивает, что его мировоззрение не есть истинное, хотя при разговоре о презирамых им Паэтах часто применяет термин "мировоззренческая неточность"
22) Паэт никогда прилюдно не называет себя поэтом.


Рецензии
Паэт берёт "Этиту" - эротично:)

Светлана Тахтарова   29.08.2015 10:08     Заявить о нарушении
Ага, как варвар врывается на римскую оргию

Григорий Владимирович Горнов   01.09.2015 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.