Великий Переход

   О, сколько много пустословья,
   Ненужной мелкой суеты...
   И нет душе святой покоя,
   И мы страдать обречены.
   Ведь каждый шаг и каждый миг
   С Великой Силой мы играем,
   С той, из которой Мир возник...
   Мы мощь ее не понимаем!
   И расточаем без конца
   На зависть ,споры и обиды.
   Не чтим энергию Творца,
   Не сознаем, что в Нем -едины!
   И страхами себя окутав,
   Плетемся к финишу без цели,
   Желая лишь семейного уюта,
   Забыв зачем на Землю прилетели.
   Порою страсти отдаемся,
   А не возвышенной ЛЮБВИ...
   Как птицы в клетке о невзгоды бьемся,
   Не став хозяином своей судьбы.
   И плачемся друзьям в плечо,
   Что счастье нас обходит стороною,
   Вместо того,чтоб верить горячо:
   ВСЕ есть в тебе! И Бог всегда с тобою!
   Отдайся жизненному ритму,
   Танцуй с природой дивный вальс...
   И притяни в свою орбиту
   Партнеров искренних - СЕЙЧАС!
   А все сокровища земные
   Растают, потеряют смысл,
   Когда предстанут Измерения иные,
   В которых правит огненная Мысль!
   Мысль-намерение,идущая из сердца,
   Наполненная светлым устремлением,
   И есть волшебный ключ к той дверце,
   Что обнажает Таинство Творения!
   И, чтобы крылья Благодати обрести
   Для безопасного красивого полета,
   Волну энергий Духа береги
   И осознай всю важность взлета!
   Готовимся к нему всю жизнь-
   К единственной и сужденной нам ВСТРЕЧЕ!
   За вертикаль покрепче ты держись,
   Чтоб перейти из смерти в ВЕЧНОСТЬ...

         




   


Рецензии
Как выстоять, когда на твоих глазах распадается связь времени святая память подменяется бесцветным беспамятством. .. В решении этой проблемы существенную роль может сыграть новая область изучения индивидных свойств человека – генетическая психофизиология, или психогенетика .. Появляется новая черта в приспособлении человека к действительности –
автостимуляция личности. .. Стоит лишь повернуть этот алмаз, и люди начинают видеть «скрытые души» вещей. .. Образ «Я» возвращается к просыпающемуся человеку через воспоминание истории культуры, его дома, вещей, плана комнаты, одежды. Значит ли это, что вся предшествующая история культуры – память общества, мир принадлежащих человеку вещей, воспоминания детства и т. д. – все это выступает как проявления его личности? Если это так, то, наделив статую памятью и знаниями, строитель превратит ее в личность, а стерев память – лишит возможности стать личностью. .. С этой точки зрения проблема личности образует новое психологическое измерение: иное, чем измерение, в котором ведутся исследования тех или иных психических процессов, отдельных свойств и состояний человека; это — исследование его места, позиции в системе, которая есть система общественных связей, общений, которые открываются ему; это — исследование того, что, ради чего и как использует человек врожденное ему и приобретенное им (даже черты своего темперамента и уж, конечно, приобретенные знания, умения, навыки... мышление). То же относится и к внешним условиям, к объективным возможностям удовлетворения потребностей человека» (СНОСКА: Из книги: Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. I. M., 1983. С. 385). .. «…выходить за рамки и границы любой культуры, любой идеологии, любого общества и находить основания своего бытия, которые не зависят от того, что случится во времени с обществом, культурой, идеологией или социальным движением. Это и есть так называемые личностные основания (выделено мною. – A.A.). А если их нет, как это случилось в XX веке? Как вы знаете, одна из драматических историй (в смысле наглядно видимого разрушения нравственности и распада человека, распада человеческой личности) – это ситуация, когда по одну сторону стола сидит коммунист, а по другую – тот, кто его допрашивает, – тоже коммунист. То есть представители одного и того же дела, одной и той же идеологии, одних и тех же ценностей, одной и той же нравственности. И если у того, кого допрашивают, нет независимой позиции – в смысле невыразимой в терминах конкретной морали, то положение ужасно. Можно выдержать физические мучения, а вот человеческий распад неминуем, если ты целиком находишься внутри идеологии и ее представляет твой же палач или следователь. .. Особенность любых системных социальных качеств объектов мира человека заключается в том, что они производятся в обществе, приобретают в нем, по выражению К. Маркса, «социальную душу». «Очеловеченную» природу можно охарактеризовать выразительными строками Ф. И. Тютчева:

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик —

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык...

В мире человека, действительно, есть и любовь, и язык, и душа... Они не лежат на поверхности вещей или в самих вещах, а существуют в особом измерении — в скрытых от глаза системных социальных качествах предметов. .. они не только помогут обществу овладеть правдой о личности, но и помогут самой личности овладеть правдой об обществе, стать свободно действующим и отвечающим за свои действия человеком. / Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. -Александр Асмолов

Денис Побединский   11.10.2018 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.