До чего сестра я рад,
Что я твой любимый брат!
Ты готова поделиться
С младшим братом, как сестрица,
Даже сладкою конфетой
И не сердишься при этом,
Рук не прячешь за спиной...
Повезло же мне с тобой!
Для тебя не жалко мне
И солдата на коне!
Можешь взять и поиграть,
У меня их цела рать -
Будем кукол защищать
И в обиду не давать!
Лада, а если начало чуть изменить? Знаешь, старшая сестра звучит очень назидательно, а дети не любят, когда их учат, когда они сами не спрашивают и не просят помочь им. Оставляю на ваше усмотрение. С уважением, Тамара. И доброго Вам утра, Ладочка!
Объясни же мне, сестра,
Что такое доброта?
У тебя вон...есть конфета,
У меня конфеты нету.
Ты могла б конфетку дать
На минутку пожевать?
Очень мне приятно, Тамара, Ваше соТворчество! Здорово, что есть отклик на моё поэтическое описание наблюдений за детьми. И, согласитесь, возможны ещё варианты.Я на одном тренинге услышала два абсолютно противоположных описания одного и того же арт-объекта. Представьте, как Мы по разному воспринимаем окружающую нас действительность. Конечно, гладя на шорт-листы голосующих, тоже приятно либо обидно, что кому-то отзывается Твой труд, а кому-то "фиолетово". Мы- разные. Мой "маленький шантажист"-хитрюга именно с позиции "взрослого" "выруливал на конфету"
Возможно, Вы и правы, - дети сейчас взрослеют не по годам и их рассуждения порой даже взрослых ставят в тупик! Привет вашему маленькому шантажисту! С улыбкой, Тамара.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.