Проза. Ведьма

Я тихо пробираюсь сквозь густую чащу лиственницы. Уже довольно светло и мне надо поскорее вернуться в дом. Муж так и не заметил, что я исчезаю каждую ночь после полуночи и возвращаюсь только под утро. Крепко же он спит...
Выходя на залитую утренним солнцем лужайку, я заглядываю в окна, расположенного здесь дома. Нет, он еще не проснулся. Мне снова повезло. Тихо скрипнув дверью я на цыпочках поднимаюсь по лестнице, стараясь не оставлять за собой грязных следов. После этой ночи мне просто необходим душ. Лето уже началось, но весенние дожди продолжают лить без остановки. После душа я как можно тише забираюсь в кровать. Все в порядке. Я знаю, что не могу скрывать это от него всегда, но пока у меня получается. Иногда он все же замечает странные книги и амулеты, вовремя не убранные в ящик, черные следы животных возле нашего крыльца, травы, разложенные в разных местах по дому, но мне всегда удается найти этому логическое объяснение и он успокаивается. На время.
Сегодняшний день обещает быть солнечным, но странное предчувствие закрадывается мне в душу. И я знаю, что это не с проста. Я всегда доверяю своим чувствам. Не то, что остальные люди, которые предпочитают отмахиваться от них. Но пока я не знаю что предпринять, ибо ничего пока и не происходит.
- Доброе утро - слышу я голос у себя над ухом. Задумавшись я и не заметила что он проснулся. Надеюсь он все еще спал, когда я пришла.
- Доброе - улыбнувшись, отвечаю я.
- Где ты была? - О черт, он заметил. Мысленно постаравшись не чертыхаться, так как это ни к чему доброму не приводит, я то уж знаю, я изобразила на лице удивление и беспокойство: - Ты о чем? Что тебе уже приснилось?
- Ничего мне не приснилось. Но забудем об этом. Думаю ты бы не сделала ничего такого, из за чего мне стоило волноваться - спокойно сказал он и встал с кровати.
Нет, меня это не успокоило. Напротив я стала очень встревожена. Мой муж по своей сути очень уж вспыльчив, а сейчас он просто оставил этот разговор и даже не попытался выяснить, то что ему было положено знать. Будто просто решил забыть. Нет, это не в его стиле. Но тем не менее пока я ничего не могу сделать. Разве что рассказать ему всю правду? Я мысленно вычеркиваю этот вариант, так как еще не готова. Ну а если быть честной с собой, то просто боюсь.
Весь день он был спокоен и даже порой мне казалось, что он довольно в хорошем настроении. Хоть я и люблю его, но признаю, что характер у него скверный. Он всегда угрюм и молчалив. Вечно сидит над своими научными книгами или пытается мастерить телескоп. Раздражителен и не любит когда его отвлекают от работы. Стремится познать что то новое, что то вечное. Я всегда смеялась над этим. Зачем пытаться познать космос, когда ты даже не знаешь какие деревья растут у тебя в лесу, возле дома, какие травы ты топчешь, гуляя по нему, какие птицы поют тебе песни. Я этого не понимаю. Как и он не понимает меня. Не понимает мое влечение к природе и к камням, травам, животным, кострам и ночной свежести. Об остальном он и не знает.
Дятел простучал шесть раз и я увидела два желтых огонька среди деревьев, а после раздалось уханье совы. Время пришло. Сегодня он не лег рано спать, а сидел за книгой. Я уже должна идти в лес, но как мне это сделать я пока не знаю. Почему он еще не лег? Я зеваю, проходя мимо него, и делаю вид, что направляюсь в ванную. Волосы все же приходится намочить. Из огненно рыжего они превратились в темный янтарь. Выйдя из ванны я показываюсь ему, желая убедить его, что направляюсь спать. Я делала так уже и знаю, что если он еще не спит, то и не ляжет до утра, а к тому времени я уже вернусь. Я вхожу в спальню, одеваю длинное черное платье и свои кольца, прихватив сегодняшний дар для лесного Духа и, открыв окно, выскальзываю на улицу. Хорошо, что спальня на первом этаже.
Я уже почти дохожу до первых деревьев, как вдруг замечаю тень позади себя. Ярко светит луна, позволяя видеть ее. Я оборачиваюсь и возглас отчаяния срывается с моих губ. Он стоит и с ненавистью смотрит на меня.
- Я устал от этого вранья. Я устал от тебя. Ты мешаешь мне жить и никогда не приносила мне счастья. Я устал от твоих причуд и от того, что из за тебя не могу нормально жить как все. Я устал. И ты поплатишься за это.
- Что ты собираешься... - не успев договорить я понимаю, что он собирается делать. Слезы выступают на моих глазах, когда я замечаю, что в правой руке он держит лопату. Вот что собирается совершить мой мрачный звездочет. Я могу ему противостоять. Могу. Но не хочу. Я люблю и не могу причинить ему вред, в отличие от него самого. Любил ли он меня вообще когда то? Теперь это не имеет значение. Я готова принять то, что уготовано мне судьбой, даже не попытавшись предотвратить это.
Он угрожающе приближается и заносит надо мною лопату. Я ничего не могу сделать, так как договор мне запрещает. Теперь я поняла на что рассчитывал Дух, чье имя я не могу произносить даже в мыслях. Прежде чем лопата опустилась на меня, я услышала его рев, похожий на рев разъяренного вепря и все кончилось.
...
Кончилось ли? Боли уже не чувствую, но пошевелиться я тоже не могу. Могу лишь открыть глаза. О, черт. Я вижу как он копает яму, уготованную для меня. Но я ведь не мертва... Я слышу, вижу и чувствую. Правда не так, как раньше. Я не чувствую своего тела. Будто меня заперли в этом сосуде и я не могу вырваться, но я все еще здесь. Не это ли упоминал Дух? Он сказал, что получит мою душу после моей смерти, но для меня это будет тюрьмой в своем мертвом теле. Нет. Нет. Нет. Если бы я тогда, когда была молода и влюблена, думала на что иду ради любимого... Хотя я и не жалею. Изменить ведь ничего не могу.
Сейчас же я просто наблюдаю как он бросает лопату в сторону и подходит к моему телу. Берет меня за руку и тащит к яме. Мое тело, словно манекен, падает на дно и я готовлюсь к тому, что сейчас полетят комья земли. Их все больше и больше, но мне не трудно дышать. Я вообще не дышу. Готовлюсь провести вечность в этой ужасной тюрьме.
И тут я чувствую это. Что то темное и зловещее просыпается во мне, окутывая и наполняя чернотой мою душу. Мои мысли меняются. Черт, я не могу контролировать это. Нет, я не хочу стать...
А зачем что то контролировать? Хватит держать себя под этим невыносимо скучным контролем. Я не должна все это терпеть, я достаточно сильна, что бы все это изменить. Я мысленно призываю Духа.
- Ну что ты снова хочешь? - слышу я низкий и невнятный голос в своей голове.
- Освободи меня!
- Ты смешная. Видишь ли я не могу. Договор есть договор. Думать надо было.
- Я буду служить тебе. Ты ведь знаешь насколько я сильна.
- Не без моей помощи.
- Ты помог мне всего лишь с одним. Возобладать над волей другого, чего я не могла, но в остальном я всего добилась сама. Какая выгода тебе от того, что я буду гнить здесь, а в твоей милой шкатулочке будет храниться, без пользы, еще одна душа?
- Хм... и что же ты предлагаешь?
- Освободи меня и ты получишь невероятно сильную, подчиняющуюся тебе, бессмертную слугу.
- Возможно ты и пригодишься мне в этой роли. Но а как же твоя святость? Я не предлагал тебе эту роль, зная что не сможешь.
- Ничего светлого во мне уже нет. Меня предал тот, кому полностью и принадлежал весь мой свет.
- Тогда ты свободна! Ощути мое присутствие, мою мощь и мою волю над собой.
- Позволь мне для начала уладить одно личное дело.
- Да, месть ведь необходима тебе сейчас - слышу я смеющийся и довольный голос.
Я свободна! Почти не прилагая усилий я разрушаю свою земляную тюрьму. Тело пока не трогаю, ведь он тогда меня не узнает, а мне это необходимо. Моя временная обертка сейчас сослужит мне службу.
Я приближаюсь к дому. Так же неумолимо, как и его лопата тогда ко мне. Поднимаясь на крыльцо, я слышу звуки прекрасной мелодии, исходящей из клавиш старого рояля. Раньше он никогда на нем не играл. Возможно эта мелодия меня бы и тронула, но не теперь. Теперь я иду отомстить ему за этот непростительный поступок. За то, что он сделал со мной, за то, в кого он меня превратил. Открывая медленно дверь, я улыбаюсь. Нельзя убивать свою жену, если она ведьма. Дом погружается во мрак...


Рецензии