Ученик о выборе профессии


Небылицы словно птицы,
Летают по свету,
А лягушки-квакушки сидят у них на макушке

Ученик (о выборе профессии)

Школа находилась в местности, окруженной горами,
На берегу тихой речки с густыми лесами.
Воспитателей в школе было два,
Один из них умел появляться ниоткуда,
Затем неожиданно исчезать в никуда.
Другой обладал способностью обо всех все знать,
Мог любого ученика, который исподтишка шалил,
Учиться мешал, быстро поймать.
Воспитатели были для школы как подарок,
Им спасибо, в школе всегда был образцовый порядок.
Родители учеников могли работать продолжать,
В школе спокойно детей оставлять.
Воспитатели были, безусловно, обычными людьми,
Но в школе в это, почему-то, поверить никак не могли.
Однажды, в школе в день полного солнечного затмения
Появилось смешное приведение.
Чтобы дети безмятежно учиться в школе могли.
Воспитателям нужно было призрак быстро найти,
Приведение разговаривает, пугает и свои рожицы корчит всем.
Привидение никак не хотело покидать школу совсем,
Оно учеников и учителей продолжало пугать,
Многих стало забавлять и от дела отвлекать.
Воспитатели решили с привидением договориться,
Начали активные поиски, чтобы кто-то смог разоблачится.
Воспитатели не могли поверить в существование приведения,
Наверное, дети придумали новую шутку для всеобщего развлечения.
Воспитатели, какие только ловушки не строили,
Чтобы того, кто фокусы показывал поймать.
Обещали всё тем, кто правду захочет сказать.
Но тайна не хотела умирать.
Воспитатели и ученики в школе не знали,
Что приведение создал маленький мальчик своими руками.
Родители мальчика и все его родственники были
Титулованные волшебники  и колдуны.
Профессия, скажем так, из тех, что официально законом не разрешены,
Сами колдуны, работают только в тайне, чтобы не знал никто.
Поэтому обычные люди об этой профессии
Ничего не знают или знают что-то не то.
Люди, которые каждый день выдают себя за колдунов,
Являются самозванцами на самом деле,
Они ничего не смыслят в этом в деле.
В школе учились дети некоторых настоящих колдунов.
Эти дети дома дают обет не произносить нигде лишних слов.
Некоторые, однако, не могут промолчать, 
Или шалят, приводят приведение, чтобы всех развлекать.
(После занятий можно фокусы и забавные шутки показать).
Пусть никто не верит в магию и в волшебство,
Родители мальчика в мире своей профессии стояли высоко.
Папа и мама соответствующие посты занимали,
Своего сына очень любили и в будущем видеть его
Только Великим Магом мечтали.
Мальчик должен был занять должность, иметь титул среди людей,
Которые знали науку колдовства, владели тайной и Магией.
Мальчик должен был занять место среди магов,
Среди тех людей, которые, как устроен мир хорошо понимали,
И то, что им можно управлять отлично знали.
Среди тех людей, которые хорошо разбирались в чудесах,
В том, что нужно делать с необычной таинственной силой и как.
Родители готовили серьезную карьеру ребенку своему,
Он должен был освоить основные предметы в школе,
А еще научиться тайному волшебству.
Мальчик  должен был знать, как стать и быть
Действительно невидимым среди людей,
Как превращать себя в разных птиц, рыб, пауков и зверей.
Он должен был знать заговоры, астрологию, гадание и предвидение.
Все силы Земли и Неба посылали ему ясновидение.
Арсений, так звали мальчика,  должен был знать,
Где следует магические сеансы проводить,
Как изготавливать амулеты, как судьбы людей изменить.
Он должен был уметь лечить людей и советы давать,
Он должен был магию камней и воды познать.
Он должен был понимать волшебство растений и цветов,
Освоить обряды исцеления руками и с помощью слов.
Арсений должен был все знать и главное чувствовать все.
Звук может очаровать, это внутреннее его колдовство.
А свет, который имеет обычные цвета радуги, это естество,
Которое имеет скрытое глубоко в пространстве волшебство.
Свет способен лечить и оживлять.
Тайную силу добра людям способна вода отдавать.
В цветах спрятаны силы любви,
Много, много других сил в растениях можно найти.
Ненависть, гнев, страсть, покой, желание и стремление,
Беззаботность, опасность, обреченность и возбуждение,
Переход от цвета к цвету может направление сил отразить,
Судьбу человека, действие векторов Зла и Добра в мире его изменить.
В Совете Магов руководили четыре знатных колдуна.
Когда мальчик подрос,
Все колдуны в назначенный день немедленно явились сюда.
Первый Колдун должен был все показать,
Умение мгновенно перелетать в любую часть мира передать.
Второй Колдун должен был все показать,
Умение принять любую внешность и стать невидимым дать.
Третий Колдун, должен был все показать,
Умение увидеть любой уголок земли
В любое время прошлого, настоящего и будущего дать.
Четвертый Колдун должен был главное умение
Вылечить любую болезнь передать. 
Колдуны на будущее мальчика решили в зеркале сна посмотреть:
Им понадобится сто лет, чтобы они его собственные желание
Смогли преодолеть,
Затем вернуть его в мир со званием Главного Колдуна
И заставить его терпеть эту власть над людьми сполна.
К сожалению родителей, Главным Колдуном утвердиться
У мальчика не было желания.
В нем была магическая сила,
Которая не допускала постороннего влияния.
Много лет назад, один мальчик, которого решили испытать,
Тоже не пожелал эту должность занять,
Когда Колдуны уже приготовились вручить ему все регалии,
Магические кольца и главнейшие предметы отдать.
Колдуны благоразумно решили сначала в будущее кинуть взгляд,
И тогда они увидели, что все регалии и предметы
На дне самого глубокого в мире океана будут неподвижно лежать.
Колдуны смогли родителей того мальчика уговорить,
Мама и папа список желаний своих решились взять и отложить,
Для того, чтобы будущее ребенка без сомнений узнать,
Необходимо Учебник, Книгу Великих Откровений читать.
В ней написано: «каждый День ты на распутье, не знаешь, как поступить.
Будь внимательным. Звезды дают свободу воли и могут предупредить.
Нельзя запугивать ученика, нельзя его силами управлять
И, то, что ему в жизни важнее не разрешается определять».
В тот раз родители решили своего ребенка не принуждать,
Дали ему возможность творить и рисовать
Он стал свои картины продолжать создавать.
Эти картины всем известны и способны людей исцелять,
Они бесценны, их не спешат продавать.
С тех пор колдуны работают еще в более глубокой тайне,
Могут свои замечательные методы искусно скрывать,
Поэтому все, что они не делают для людей,
Выглядит легко, просто и можно естественно все объяснять.
Искусство таить, чтобы энергиями, которые поступают отовсюду,
Колдуны свободно могли управлять.
С тех пор колдовской труд обязательно
Четыре тайные элемента должен включать,
Которые необходимо одновременно применять.
Современные высококвалифицированные колдуны
Научились лучше трансформироваться в иные миры.
Мальчик Арсений ходил на занятия к колдунам,
Обычную школу, как все другие ученики, должен был посещать.
В школе ему очень нравилось учиться,
Но больше всего ему нравилось петь и выступать.
Однажды во время выступления на сцене он сумел себя
Над подмостками сцены в воздух поднять,
Никто и не заметил, что он умеет летать.
Все дети в школе выступления Арсения очень любили,
У него выдающиеся артистические способности были.
Все аплодировали ему, когда он выступал.
Он уже в школе известным мастером сцены стал.
В переводе имя его означает: мужественный,
И он мужественно все терпел и переживал.
Добрый по характеру, этот мальчик
Проблем своим родителям никогда не создавал.
Арсений хорошо учился, не конфликтовал.
Был общительным, каждый его уважал.
Родители мальчика развлекательно-концертное будущее
Своего сына категорически принимать не хотели.
Они говорили, что он будет мистером «Никто» на самом деле.
Что его будут игнорировать, не будут уважать,
Могут оставить без работы и будут ему мешать,
А он свои способности, силу и власть,
Которые имеют все его родственники, может потерять.
Мальчик Арсений слушал, азы колдовских наук изучал,
Но в Главные Маги идти не желал.
Родителей крайне он огорчал.
Тогда родители, которые его очень сильно любили,
Все же решили его немного подлечить и изменить.
Они сказали ему, что будут вынуждены его на несколько дней
В большой и самый яркий в лесу гриб - мухомор превратить.
Тогда уж наверняка он станет "знаменитостью",
Все будут внимание на него обращать,
Будут останавливаться, и будут ногами пинать.
Но на мальчика эти угрозы не могли повлиять.
Тогда родители решили ему свою власть показать.
Пригласили опытного колдуна учить и врачевать,
Чтобы изменить Арсения и его перевоспитать.
При необходимости, часть памяти колдун должен был убрать,
Чтобы, для его же пользы, мальчик свой
Большой интерес к пению мог потерять.
На этот раз Арсения родители очень сильно смогли напугать.
Когда колдун пришел в их дом и час лечения настал,
Арсений, хотя и был мужественный, весь дрожал.
Он не успел спрятаться от этого колдуна, 
И от страха на ногах мог держаться едва.
Колдун к мальчику начал медленно приближаться,
В руках у него что-то острое и темное стало вращаться.
Уже летали короткие молнии,
Со свистом лопались в воздухе огненные шары,
Что-то тусклое надвинулось и противилось,
Появились  в углах дикие звери, змеи и грызуны.
Мальчик еще больше испугался,
Искры сыпались из глаз колдуна, он сердился.
Арсений сел на пол, опустил голову на колени,
Весь холодным липким потом покрылся.
Но в это время в воздухе все заиграло, засветилось,
И прекрасная как солнце фея явилась.
Вокруг нее птица с ярким оперением кружилась,
Тьма ужасных тварей вокруг вдруг упала и растворилась.
Фея была одета в блестящее платье –
Из золотых нитей и драгоценных камней, 
Покрытые звездными блестками,
Золотые туфельки огнем сверкали на ней.
Яркие бабочки, птицы в воздухе, 
Фея с длинными волнистыми золотыми волосами,
Все они вместе смеялись, пели и танцевали.
Мелодия красивая откуда-то звучала,
Фея волшебную палочку в руке держала,
Все замирали вокруг, когда она ее подымала.
Она раскрыла свои руки, встала впереди колдуна, 
И закрыла собой мальчика от молний и огня.
Смешно, весело и забавно летали короткие
Молнии и огненные шары.
Они не причиняли никому никакого вреда,
Лопались как надувные воздушные шары,
Фея обладала очень большой силой,
Гораздо большей, чем все другие колдуны,
Намного большей, чем все вместе обладали они.
Она занимала более высокое, чем они положение,
Так что у нее вызывали только улыбку все их колдовские движения.
Она была повелительницей света и тени, воздуха и воды,
Она была владычицей мгновений вечности и линии судьбы,
Она была повелительницей желания, дыхания и вдохновения.
Она была Главной Волшебницей,
Которой подчиняются Воображение и Впечатление.
"Он мой ученик!" – тихо сказала она колдуну, колдун не стал спорить с ней,
Покорно опустил свои руки, наклонил голову и вежливо поклонился ей.
С тех пор родители мальчика не пытались влиять на то,
Какую профессию будет он выбирать.

Музыка и пение – это магия и колдовство,
Волшебство и умение, которые постигает каждый человек.
Но это еще и тайна, которую с помощью
Только одного разума постичь никому не дано вовек.


Рецензии