Письмо от подруги Юли 1990

Здравствуй моя золотая и любимая Наташенька!

Я надеюсь, что мое письмо придет, когда ты приедешь из своего города детства, и прекрасно провела там свои стойко заслуженные каникулы.
А я напишу тебе о своих приключениях. В тот самый день, когда я от тебя уехала собрались мы с подругами в Третьяковку, с ума сойти, правда кто-то болтнул, что она открылась, ну и поехали, конечно же нет. Постояли, посмотрели, похлопали глазами, идем на выход и увидели табличку - указатель "Музей Тропинина" и ничуть не подумав пошли. Долго, долго виляли какими - то переулками, дома старые, грязные, какие - то церкви, лужи, грязь, проходные дворы, а когда пришли, этот день оказался выходным, нам как всегда везет со страшной силой, с горя поехали в любимое заведение "Пиццу" на Новых Черемушках, объелись там как всегда и домой, но выйдя на Теплом Стане пошли не на остановку, а в обратную сторону, то есть в Палеонтологический музей. Очень огромный, красного внешнего цвета, и очень интересно: мамонты, динозавры (один аж 25 метров длинной и 10 метров вышиной), другие звери, растения, покрытия морского дна и прочий животный мир планеты; красиво, честно!
Ну а теперь о не менее важном из главнейших (во всяком случае у меня) пересдача [е - мое]. И скажу сразу, что если бы не ты, Наташ, то не видать мне заветного трояка, как своих ушей. А теперь более подробное описание этого фильма ужасов "Е - мое".
Фильм начался с того, что мы (человек 30 мучеников) пришли, заняли заветные места, согласно тому, кто и когда пришел.
Все дрожат, кое - у кого карманы жгут "бомбы", "шпоры", некоторое нервное состояние: и вот появляется он, герой экрана, в неизменно коричневом засаленном костюме, с гордой полуулыбкой окидывает зал и каждого вызывает лично тащить билет, смотрит ему в глаза, каждый идет на место и пока идет некоторая сумятица, судорожно рыщет в своих запасниках, что и сделала я и чудо! Я нашла этот 24 билет, но Дмитрий Михайлович произнес фразу, которая впоследствии стала исторической и повлияла на судьбы некоторых людей из нашей команды: "Решаем сорок минут задачи N 1, N 4,  и N 5",  короче, Гомори, графический и динамика. Бомба накрылась, т.к. там вперемешку все задачи и на мое! счастье! динамическая была на отдельном листочке. Я ее вытащила и положила под себя, и понимаешь он ходит и списать практически невозможно, старый монстр ходил взад вперед и причем оборачивался весьма резко, так что Гомори решала сама. Наташа - экзамены полжизни. Когда назначенное время истекло, все стали орать, что времени мало. Все это выражалось в гневной мине Кузьминского, который и сдавать работу не стал, точно также, только по-тихому поступили другие, в том числе и Скачков. Я решила сдать, не буду описывать минуты переживаний, но все окончилось так просто, он смотрел мою работу минуту и когда сказал фразу, впоследствии ставшей исторической "Давай зачетку!" - и в этот день я была самым счастливым человеком, и благодаря кому - Семеновой Наталье Евгеньевне - огроменное тебе спасибо. Если бы не ты, то третий раз был бы неизбежен. Ну вот и все!

Целую

Юлька.


Рецензии