Путь

Мы лежали на траве и смотрели в небо, серые, еще по-весеннему холодные облака важно проплывали над крышами высоток, моросил дождь. Дождь, солнце и... Весна. Наша первая весна.
Я улыбался. Она курила сигареты, одну за одной, и я морщился от неприятного серого дыма. На ее ресницах россыпью укладывались мелкие капельки дождя, и она легким движением руки смахивала их. Где-то на заднем плане, словно за тысячу километров, дети прыгали по лужам и от из смеха сквозь тучи проглядывало солнце, от которого ты и я порой щурили глаза. Я бы лежал так много - много часов, смотря в твои серо-голубые, глаза, обращенные взглядом к небу..

Это просто ирония судьбы, что именно в этом городе пересеклись наши пути.
Я всегда знал, что ты где-то есть в этом мире, ты всегда незримо была со мной. А теперь ты действительно рядом со мной...
Иногда мне кажется, что у Бога есть свои планы на наш счет. Слишком много совпадений, слишком много событий переплетающих словно нити наши судьбы, которые текли параллельно, только с разными действующими лицами и вот наконец- то пересеклись.
Это было как чудо, как озарение. Стоило мне услышать голос и биение твоего сердца, как в тот же миг я узнал его.  Это знание, идет изнутри, ты не придумываешь, не воображаешь, ты просто знаешь. Нет, чувствуешь. Ведь это и твое сердце, твоя душа, разделенная на две части со для сотворения мира. И в каждой жизни, в каждом ее мгновении ты ждешь, ты ищешь, ты не знаешь покоя, пока не услышишь биение родного сердца и голос, его звучание, словно порывом ветра срывает все маски и засовы, врывается, словно ураган и сносит все на своем пути, и вот ты стоишь обнаженный перед самим собой, ты сам сковал себя цепями, ты сам закрыл все двери и окна, не оставив не малейшей щели, да ты был трусом, ты словно царь Соломон, годами бережно охранял свое сокровище. И вот ты наг, все замки сорваны, двери вынесены с петель, ты рад, ты смеешься, как сумасшедший над самим собой, ты счастлив, ты влюблен...


Рецензии