Пропавшая вещь

Я бы про глупости никогда и не писал. Но нужно согласиться, что мы иногда, сами не замечая, ведем себя , как дети. И не слушаемся наших родителей или просто старших товарищей. Вот и я не хочу выдавать земные тайны, а рука не повинуется и продолжает писать.
Ну как умолчать о правде? Раз было,  - отсюда следует, что требуется об этой частной истории поведать моему читателю.Не оставлять никак его  в неведении. А может это и ему послужит  в определенной степени обычным уроком, который он вообще еще не скоро сможет где то у кого то прочитать,  - ну ладно. Много ни того. Теперь по смыслу. Позвольте начинать. Сейчас откашляюсь! Кх, кхККХХ. Вот теперь слушайте.

На соседней площадке жил у меня знакомый мне богатенький человек и даже очень. Скряга. Ни займет и не попросит. Всегда что-то жует, лоб хмурит, бурчит, часто дышит, сморкается громко...
Ну, а в квартире у него чего то ни было. Драгоценнейшая старинная утварь, в вазочке и золотишко, и брюлики, ассигнации, карты, кредитки, все в сигнализации, хрусталь, ковры, даже унитаз или с позолотой или золотой! Во как! Позавидовать бы товарищи надо. А то у нас то такого и нету. И в холодильнике у него много диковииных продуктов, икорка черная, лучшие виски. Пальцы в кольцах, на толстой шее золотая тяжелючая цепочка. Приходят верные люди иногда к нему и убирают, и стирают,  и готовят, и на прогулку с ним ходят. И все бы ничего, но присутствовала в нем одна слабость. Очень он лелеялся с одной вещью. Любил ее и завсегда был при ней, хоть вид то у нее требовался более достойный для этого господина. И досталась ему эта вещь по наследству крепенькой и чистенькой. Но время проходило и, понятно, с хозяином вместе старела и приходила в негодность. Но он ее любил. Может, она ему напоминала юные годы, кроткие встречи со спутницей под луной или купание с ней же в загородном водоеме и визги в сеновале.  И не стоит удивляться. Ведь странности никогда не переведутся в каждом из нас и мы, не всегда желая, все одно можем тянуться. самым незаметным образом, к созданиям одушевленного творения , как и нет. Опутано сердце земное невидимыми секретами словно паутиной и как ее распознать, как вырваться из нее?
Вот и с Герасимом... А звали моего соседа именно так, и произошло привыкание к неживой материи, пошитой рукой обычной портнихи
 N -ой губернии и оставшейся ему в наследство от его далекого родственника. И важная бы вещь была эта безделушка, а так... но и без нее никуда.
В общем пишу я за обычные мужские семейные трусы достопочтеннейшего возраста, к которым и произошло моего героя привыкание. Он уже просто без них не мог и жить. Настолько это было серьезно. Ходил в них, спал в них, в туалет в них...о все же снимал... и вот, однажды, свою любимейшую вещь Герасим постирал и... заснул без нее, всего то на пару часиков, забыв прикрыть при этом дверь в свою берлогу с улицы.
Проснулся он от непонятных переживаний. Будто почувствовал что то во сне и... Трусов, любимых трусов рядом не оказалось и не то, чтобы рядом, но и ни дальше, ни совсем нигде. Кто-то успел наследить и не став трогать даже баксы на блюдце в кухне стянутые в увесистой пачке, позарился на обычное не первой свежести старинное белье.
Как так? Спросите вы.
-А где же полиция, где справедливость, откуда безнаказанность! Ведь пострадал человек от нашего общества, такого порой нездорового.

А где Герасим? Кто видел Герасима? Куда он в горести мог отправиться... Вот оно, открытое окно двенадцатого этажа... Но внизу его нет, да и как он мог там оказаться , если у него в доме, как в тюрьме, решетка!
Кто видел Герасима? Кто видел его экзоцентрические трусы?

Конечно, была полиция, опись квартиры, но с тех пор я соседа не вижу, а в трусах его, не знаю, насколько можно точно утверждать, видели в бане главного прокурора города. Ну это только предположение или домысел, но говорили то как отчаянно очевидцы, - якобы!
Господа!
Давайте беречь свои вещи.


Рецензии