Операция Православие

Операция "Православие"*

К.Т.**: Роберт***, ты пол-жизни проработал в секретных службах США.
Посланный в Россию как работник посольства США, ты ознакомившись напрямую с русским характером, увидев русскую бескорыстность, доверчивость, гостеприимность и доброту и неподдельную толерантность к другим культурам, ты почувствовал сильный конфликт с твоей совестью.

Роберт (далее Р.): Да, я просто не мог вредить этому народу. Я понял, что это великий народ, хотя очень скромный и смиренный. Могущий выносить великие лишения ради справедливости и правды. Я понял, что я работал на подлецов, обманщиков, циников и расистов, стремящихся установить новое рабство в мире — по принципу новой Римской Империи.

К.Т.: И ты попросил политического убежища?

Р.: Мне пришлось изменить идентификацию, сделать пластическую операцию — до неузнаваемости. Даже родная мать меня сегодня не узнает.

К.Т.:Что с тобой сделают, если тебя найдут?

Роберт: Убьют. Причем не останется никакого следа. Врачи установят сердечный припадок.

К.Т.: Но ты, не смотря на опасность и риск, согласился открыть некоторые стороны работы секретных служб США против России. В чем состояло твое задание?

Р.: Закулисная, никому невидимая элита Запада, которая напрямую связана с финансистами библейского, скажем, происхождения и которая направляет основные процессы в мире, прекрасно понимает духовную мощь России, заключающуюся в ее христианской вере.

К.Т.: Но ведь христиан везде много по земле.

Р.: Да, верно. Но это уже не настоящие христиане. Особенно на Западе.
У них у всех через СМИ и образование тонким, незаметным образом промыты мозги. Они думают, что они христиане, а на самом деле люцеферисты. Как и идеологи скрытой элиты. В России же каким-то чудесным образом, не смотря на красные гонения, вера сохранилась в истинном ее виде.

К.Т.: Потому Бжезинский сказал, что после разрушения СССР последний враг Запада  Православие?

Р.: Да, именно поэтому.

К.Т.: Ну, и что ты должен был делать?

Р.: Моя задача была подготовить разложение Русской Православной Церкви изнутри.

К.Т.: Каким образом?

Р: Ну, этим занимался не я один. И это происходит на многих уровнях,  на точечных и долгосрочных.

К.Т.: Поясни.

Р: Точечных, это акции типа "пуссек". А долгосрочные, это латентная организация для Русской Церкви разных контактов с Ватиканом, привлечение русских к бесплатной учебе в западных учебных заведениях — особенно будущих иерархов, а также в католических семинариях. Чтобы будущим иерархам незаметно промыть мозги и сделать их тоже неосознанными люцефиристами.

К.Т.:  А в чем было твое конкретно задание?

Р: Я должен был продолжить дело до успешного конца, которое было начато еще при Брежневе, до Перестройки.

К.Т.: А именно?

Р.: Подготовку выбора такого Патриарха, который бы был в наших руках. Для "перестройки" в Церкви.

К.Т.: И тебе удалась эта операция?

Р.: К сожалению. Тогда я еще был другим человеком, не как сейчас. Я был увлечен сложной  многоходовкой. Готовилось несколько кандидатур, чтобы предвыборную борьбу их между собой представить наиболее естественным образом. Неважно, кто из них бы победил. Все они были уже практически в наших руках.

К.Т.: Каким образом?

Р.: Как всегда, через страсти и слабости человеческие.

К.Т.: Например?

Р.: Тщеславие, мечта надеть на себя патриарший клобук. Самомнение, уверенность в своей предызбранности. Но главное, замешанность в делах, как "нетрадиционная ориентация". Представитель высшего духовенства, пораженный этим недугом, не может правильно мыслить. Сильное подсознательное чувство вины. Ведь он наследник апостолов Христа. И к тому же, лишен Божией Благодати. Церковь с таким руководством, уверены западные спецслужбы, бессильна и обречена. А она главнейшая духовная опора России. Ну, параллельно распространение сект, под требованием свободы совести, и неоязыческих движений, являющихся по их сущности многобожия дезинтегрирующей, разлагающей силой.

Продолжение следует.


_______________
* Фантастический диалог
** К.Т. — Русский спецслужбист, работающий в СМИ.
*** Роберт — вымышленное имя____________


Рецензии