И рассеялся он с рассветом...

Этот пост я хочу посвятить процессу моей работы.
Найдя вдохновившую меня картинку, по которой я смогла прочитать сюжет, я пишу об этом рассказ.
Я его полностью выдумываю, не используя каких либо прототипов.


Сегодня должен состояться мой первый полет на самолете, почти через весь мир, из восточной России в Америку. Я жутко боюсь высоты, иногда встану на стремянку картину повесить - а уже голова кружится. Я ходила к психологу, проходила всякие терапии, но ничего не могло спасти меня от аэрофобии. И вот сегодня я обязана лететь на другой континент - от этого зависит моя карьера.
Я журналист, и мне поручили взять очень важное интервью у какой-то американской шишки. На радостях, я даже не подумала о трудностях пути и схватилась за эту возможность. Хотя, даже если бы я и вспомнила о высоте, это ничего бы не изменило - только настоящий глупец откажется от варианта стать кем-то большим в своей жизни.
Я уже сижу в комфортабельном кресле самолета, где миловидные бортпроводницы снуют между кресел. И я бы полюбила эту компанию, этот самолет, этих стюардесс всем сердцем, если бы сейчас оно не выскакивало из груди, бешено желая остаться на посадочной полосе, а еще лучше дома, под одеялом. Когда члены экипажа начали объяснять правила самолета, мое дыхание перехватило - это означало, что до вылета осталось всего ничего. Как назло мне пришлось лететь одной, да и еще рано утром, когда даже не встало солнце. Мой босс купил мне место у самого окна, видимо, желая, чтобы у меня остались приятные впечатления от полета. Но знал бы он, что сейчас это окно одновременно и друг, в который мне хочется сбежать на землю, и враг, который грозит выкинуть меня в воздух.
Нам пожелали приятного полета, приказали пристегнуться. "Все, теперь точно пути назад нет. Если упадем, то привязанные к креслу", - проскочила в моей голове мысль. Я крепко пристегнула ремни и почувствовала движение самолета - и действительно, мы движемся. Я схватилась за подлокотники и крепко зажмурила глаза. Все пройдет, все кончится, я буду успешной, это ради карьеры.
Когда мы уже набрали, по ощущениям, достаточную высоту, я стала неровно дышать, даже задыхаться. Страшно, страшно, страшно. Внезапно кто-то потрогал меня за плечо. "Смерть, мы разбились", - единственное, что я смогла придумать на этот счет. Но за тем последовал мужской голос:
- Откройте глаза, вы не пожалеете.
Добрый голос, вполне приятный, кажется, не желал мне смерти. Я открыла глаза и огляделась. Везде горел свет, люди оживленно переговариваются, занимаются своими делами, либо спят этим ранним утром. Мы живы, и мы летим. Так ровно, словно даже не в воздухе. Я посмотрела вправо, ища источник звука. В проход от меня сидел мужчина, примерно моих лет, он приветливо улыбнулся мне и указал пальцем на окно. Я послушно повернулась и открыла рот от изумления - яркие краски озарили небо: голубой, оранжевый, розовый, пурпурный и фиолетовый. Спектр цветов весеннего неба раскрасил мое серое утро, полное страха. И рассеялся он с рассветом, позволяя дышать мне полной грудью.


Рецензии