КР Короткий рассказ. Часть 1

Жизнь коротка. И женщины поздно начинаются и быстро заканчиваются. И дети успевают состариться раньше, чем скажешь: "Агу!" Языки выучить не успеваешь. Не успеваешь выучить английский, как он уже не нужен. Потому что и Нобелевку не успел: её дают только живым.

Женщины придумали теорию невероятности. И закон всемирного полёта. И в ванне они тонут с криками, опровергая Архимеда. И яблоко, упавшее на Ньютона, было подарено одной из них. Поэтому и влюбляются в них без оглядки. В таких нелогичных, но таких желанных.

Долго жить нет никакого смысла. Окружающим ты не полезен, а государству и вовсе вреден. Ну и что, что "хочется"? Как говорится, тяни, да не затягивайся. А государство потерпит. Ну, или поможет. Уйти.

А эти умные, чего? Они и учат, они и лечат, они и без денег как-то умудряются и обходятся. И ведь счастливы, сволочи!

Коммунисты утверждали, революционная ситуация наступает когда одни не могут, а другие не хотят. А вот, вроде, и верхи могут, ещё как могут, и низы хотят, очень хотят. Но приходит дядя Сэм: у вас завтра революция. Красивая, цветная, роз и достоинства. И всё. И революция. Без ситуации. Всё врали коммунисты.

Я человек суеверный, но не сильно. В черных кошек верю, а пятак под пяткой нет. И в рассыпанную соль нет. А что мент родился, да. Вон их сколько повсюду, а все потому, что народ в своё время молчал.

Белый клоун печальный, но и смеются над ним чаще. А рыжий клоун весёлый, но нет. Рыжий клоун приглашает посмеяться вместе с ним, а белый - над ним. А у нас не привыкли, чтобы вместе, чтобы всем хорошо было. Хотят, чтобы плохо, хоть кому-нибудь.

Мини-юбка. А идёт так, будто одна идёт на всю улицу. И ничего. Половине населения приятно, а другой - пример.

- Что же ты делаешь, милый, это же нехорошо!
- Это не просто нехорошо, это ещё лучше!

Он был у неё первым, а она у него последней. Захрипел, посинел... Еле откачали. Её, разумеется. Теперь без справки никого к телу не подпускает. Видели очередь в поликлинику - это за справкой.

Мужчина и женщина. Когда вам некуда пойти, идите вы друг к другу. Тут вам и в ... будет, и на ... будет. Всё у вас получится :)

У каждого дрессировщика и животное соответственно. У некрупного дрессировщика и тигры мелкие, но злые. Кто подороднее, с бегемотами любит, со слонами. А самым отчаянным младшие классы доверяют. Продленку.

Я не знаю, что не так. Может не тогда или не туда. Тоже, конечно, причина. Может не так, как хотелось, или хотелось не так уж... В общем, второго раза не было.

Люди едут туда. Люди едут обратно. Но уже не все. Кто-то оседает на том конце. Ничего особенного. Просто весы судьбы качнулись таким образом, что тот конец перевесил этот.

И что интересно: на операционном столе все всем довольны. В палате большинство всё-таки молчит, хоть и сопит неблагодарно. Крикуны и скандалисты проявляются уже в процессе выписки. Забывают, что скоро им обратно - в приёмный покой.

Нет. Нет, я не знаю, как тебе дойти. Зато я знаю, куда тебе пойти. Но не скажу - сам догадаешься. По глазам прочитаешь.

За две недели успеваешь забыть, как выглядит Россия, и возвращаешься с недоумением и негодованием. Но, ничего. За три дня успеваешь забыть, как выглядит не Россия, и ничего не меняется. Ни тут, ни там.

Почему юбилей празднуют? Потому что они приносят радость всем. Кроме отдельных виновников. А эти могут и потерпеть. Пятьдесят лет радовались чужим юбилеям, один день можно и потерпеть.

Меньше сарказма. Разок сказал - можно обидеть на год. Пока не забудется, пока не простится. Однажды написал - обидел навсегда.

Милосердие у нас по разнарядке. Либо всем, но когда-нибудь. Либо сейчас, но кому-нибудь. Как-нибудь. Потому что, нельзя всем и сразу. Всё нищим раздашь, и сам рядом встанешь.

Чтобы освободить озеро от ила, его объявили лечебной грязью. Дорого. За неделю выскребли всё до гравия. Ночами работали.

Декольте. Невзрачный муж. На его фоне грудь как-то особенно выпирает. Так и хочется взять её обеими руками, и засунуть обратно в декольте. Во избежание.

Пользуюсь авторитетом. Веду образ жизни. Поддерживая в себе красоту человеческой личности. Вот, собственно, и все занятия на сегодня.

Давайте поговорим о честности. Что вы о ней знаете? Что вы о ней вообще можете знать? Может когда-то слышали, а встретите - не узнаете. А узнаете - не поверите. А и поверите - не сможете. Без привычки-то.

Хорошо быть спокойным. Душа не тронутая страстью. Мысли не тронутые проблемами. Глаза не тронутые красотой этого мира. От такого спокойствия самому тронуться не долго.

Вы за меня волнуетесь? Это хорошо. Тогда я за себя не буду. Раз, и без меня есть кому поволноваться.

От каждого по способностям, каждому по потребностям. Коммунизм. Денег не будет...
Будут! Вот у меня большая потребность в трёхпалубной яхте, а способностей только на бумажный пароходик. Выручают деньги. Именно деньги помогают сгладить разницу между способностями и потребностями. Откуда деньги? Ну, как говорится, каждому по потребностям...

Жанр сатиры и юмора весьма специфический. Это они не тебя не понимают, это они юмора не понимают. Что? Других понимают? Значит, у них ЧЮ недоразвитое. У всех.

Китай производит столько, что весь мир уже потреблять не успевает. Получается, что там способности, а здесь потребности. Растут.

Чтобы так похудеть, надо неделю ничего не есть. И не смывать. Чтобы наглядно лицезреть, что именно придаёт тебе лишний вес.

Футбол. Болельщики.  Если объединить поражающую способность гриппа и триппера, то это он и будет. Футбол.

"Бога нет, Бога нет..." А может Он есть. Только не для вас. Надоели вы ему. Со своим вечным нытьем, со своими глупыми просьбами... Дочку в институт? А чего ей в институте делать, если она и в школе-то учиться не хотела?

Сдержался. Не сострил. Живой остался. Жаль. Такая шутка пропала!

Смеяться над собой - да, не дай Бог! Слишком много веселья получается. На одного. Другим ведь тоже хочется! Над тобой, то есть, а не над собой, разумеется.

Где-то на пути от социализма к капитализму потерялся коммунизм. Ведь был же он! Не мог не быть. Пусть коротко, пусть не у всех, но был. А мы даже разглядеть не успели, потрогать не  хватило, насладиться не смогли. Как бы это всё исправить... Взад к коммунизму!

Не думал. Садик, школа, институт... Ещё нельзя, ещё рано, ещё застой. Перестройка. Уже можно. Но уже некогда. Вперёд, вперёд, читай, ужасайся. Быстрей, пока не кончилось. Девяностые, нулевые. Переезды, переделки, работа.... Некогда. Кандидатская. Некогда. Не успеваю.
Ну, всё. Везде переехал, быт наладился, пенсию получаю, самое время подумать. А уже и не могу. Отвык.

Ну, да. Теоретически, солнечные часы. А практически, хрен его знает, где это Солнце завтра встанет и куда пойдёт. Обычно, конечно, с востока на запад. Так ведь и компаса у меня нет. А без него как определишь, где кто? По Солнцу? Ну-ну... По мху, говорят. Так вот по мху я совсем не разбираюсь ещё с пятого класса. Название только помню: "Мхи и лишайники" И ягель. И стригучий лишай. Вот сейчас парикмахерские на каждом углу. Кошек стригут, собак... А раньше одного лишая на всех хватало. А вы говорите, часы.

Женщина - это книга. Причем, каждый день разная. Начиная с обложки. Каждое утро понимаешь, опять не дочитал, чем там у неё всё кончилось... А она уже другая. Разная. Это потому, что вы с ней видите разные сны.

Плюнь в зеркало, и оно тебя не пощадит. А и не плюнь, что толку?

С возрастом болезни выстраиваются в очередь: гипертония, атеросклероз, хондроз, диабет... Не успеваешь вылечить одну, как тут же другая: "Можно?" Но бывает, что какая-то из пролезает них без очереди. И тогда они заваливаются все скопом, и в организме происходит скандал.

Человек не просто лежит на диване. Он проваливается, теряется, сливается с ним. И только газета сверху и пиво сбоку позволяют предположить, что там, на диване, кто-то есть.

В себя решил заглянуть. Поглубже. И что? Тьма, давление невыносимое и монстры разные с огоньками для привлекательности. С того раза больше не рискую.

Спросонья отстою от реальности. К обеду догоняю.

Это не я отстаю. Это Вы торопитесь. Не туда. А я вот он, впереди. Только сзади. Пячусь. Вперёд.

Если бы каждый записывал всё, что думает, никто бы ничего уже не думал. Все бы только писали.

Зачем думать там, где другие уже подумали? Вот тебе книжка, сиди, читай. А думать начнёшь с того момента, где они перестали.

Стоит лишь оторвать задницу от дивана, как сразу и мысли красивые куда-то отлетают, и подвигов уже не хочется, и стремиться уже некуда... И понимаешь, все эти мысли, мечты и стремления были не твои, а его. Дивана.

Нормативы потребления рассчитывают на душу населения. Но это не книги, фильмы и концерты, а мясо, мыло и туалетная бумага.

Наконец-то закончился этот нудный секс, это бездушное шорканье друг о друга. Благодарю за вынимание.

Комары кусают больно, пока не привыкнешь. Потом они привыкают, теряют интерес. Они словно критики, вечно хотят свежей крови.

Если у Вас всё как у всех, значит Вы и есть все. Не Вы, а вы.

У меня есть кое-что из еды, кое-что из денег, и кое-что из квадратных метров, где я живу кое-как.

Он здоров, умён, успешен. А я что? А я и не завидую. Прошел мимо и треснул по шее. Потому что я силён, а он - нет. Ну, и чему тут завидовать?

Лев. Царь зверей. Звание такое. А вот с должностью всё неопределенно. Как у людей. Должность - то, за что платят, а звание - как уж назовут.

Если каждый день понемногу не думать, можно развить в себе потрясающие способности. И стать, к примеру, хирургом. И тогда уже каждый день, с полным на то правом говорить: "Я не думал, что..."

Сам себя уважаю. Люблю, ценю... Не знаю, надолго ли меня хватит. Давайте, помогайте уже.

Этот лев ест всё. Всё, что дают. Хлеб, картошку, огурцы... Никакой дрессировки, просто дают редко.

Есть ползучие гады, морские гады... А есть нормальные гады, человеческие. Самые гадкие гады. Только никто из них гадом себя не считает. Возмущается, скандалит... Не верит. В зеркале не отражается. Вернее, отражается, но не как гад, а как не гад. Как все. Как мы. Как все мы.

Рожденный ползать, рожденный летать... Драконам не понять, в чём тут фишка.

Юность нетерпелива: скорей бы завтра. А вот уже и завтра. И снова завтра. И сидишь, вздыхаешь, где осталось твоё вчера?

С таким образованием скоро все забудут, кто такой Евклид. И человечество окончательно превратится в мясо: вкусный, полезный и питательный продукт для разумных существ.

Все там будем. Я тоже там буду. Но не весь. Стихи, штуки фразы - всё останется здесь. Море, горы, лес - всё в памяти, всё здесь. Со мной уйдёт только любовь. Надеюсь, её хватит, чтобы выжить там.

Путь черепахи измеряется не километрами, а веками.

Есть люди, воспринимающие мир на слух: про художников слышали, а картин их не видели.

Заперла себя в однокомнатной. Теперь она мечется по голым стенам как мячик в сквоше.

Игил или западные ценности? Когда тебе предлагают выбор между убийцами и педерастами, поневоле пойдёшь своим путём.

Чаще говори женщине, что она - красавица. Она и сама это знает, но хочет слышать от тебя. Именно от тебя. Два раза. А лучше сто. Ей все скажут - она не вспыхнет. Ей надо, чтобы ты сказал. И вспыхнет, и засветится, и вокруг всё освятит. Всякий раз, когда услышит. От тебя. А когда не вспыхнет, то всё. Ты уже не ты. Ты уже все.

Смотри в глаза любимой, и пусть весь мир ждёт, пока вы насытитесь друг другом. Потому что для судьбы этого мира нет ничего важнее, чем ваша любовь.

Шахматы. Какое унизительное слово "ничья".  Наигрались, натешились, разбежались и снова "ничья".

Я не понимаю футбол. Сидит здоровенный мужик перед телевизором, переживает. Закатится мячик в ворота или нет. Переживает, пиво пьёт. Тебе какая разница? Ты переживай, что у тебя зарплата маленькая, что в лифте написано и на стенах, и на полу, что тёща приезжает или не уезжает, переживай. А не за мячик. "Наша Таня громко плачет..." Не плачь.
Нет, не понимаю. Пиво понимаю, а футбол - нет.

Не сочтите предательством, но давали вполне приличные деньги. Много. Тридцать. Серебром. Так что, как говорится, ничего личного.

Не ищите лёгкую жизнь, но если найдёте, сделайте её потяжелее. У Вас обязательно получится. Привычка своё возьмёт.

Читаю Жванецкого. 50 лет назад писал мужик. А чувство такое, будто сегодня лично надо мной издевается. Гад!

Я её не обижал, пока совсем не обидел.

- Извините. Мне нужна Дерибасовская.
- А мне что, не нужна, что ли?

Нет, ну, я понимаю, скрипач. Скрипач! Но нельзя же быть таким выдающимся.

Любовь. Смешно. Смешно. Но когда эта любовь хватает своими острыми коготками и рвёт душу, то всё. Не смешно.

В стране, которая мне не нравится, есть город, который мне не симпатичен. В нём живет женщина, которую я полюбил. Всей душой полюбил, всем сердцем полюбил, всем... Ну, чем там ещё любят? Женщину полюбил, и город полюбил, и страну...

Нет, ну, начальники-то дураки, понятно. А мы - умные, тоже понятно. Почему они, дураки, начальники, а мы, умные, нет, не понятно.

Довольствуйтесь малым. Не бриллиантом, а фианитом, не деньгами, а зарплатой, не Мальдивами, а домом отдыха, не Богом, а... Вот именно!

На приёме. Конец дня.
- Здравствуйте, доктор. Вам насчет меня звонили.
- Здравствуйте. На что жалуетесь, до свидания?
- Печень.
- В порядке, до свидания.
- А почки?
- Пройдут, до свидания.
- Спасибо!
- Пожалуйста, до свидания.
- До свидания.
- До свидания, до свидания!

Он выпил, и все стали красивее. Особенно женщины. Особенно одна. Та, что напротив. Та, которая наливала.

Дворником стать не трудно. Быть трудно. А академиком быть не трудно. Стать трудно. Несправедливо всё это.

- Добрый день.
- Уверены?
- Хочется!

Слабый начальник словно больная гиена - вместо сочувствия вызывает брезгливость.

Сплоченный коллектив. А появится красивая женщина в мужском коллективе, так всё. Сегодня сотрудники, завтра соперники. Вздохи, цветы, мордобой... Хорошо, если на неё начальник сразу лапу наложит, а если нет, то всё: пропал коллектив.

Как ваше здоровье? Можете не говорить, мне всё равно. Я не наследник, я - врач.

Одному хочется - терпи! Другому не хочется - терпи! Как бы им поменяться-то?

Подвиг? Да, пожалуйста! Только такой, чтобы медаль, премия и слава. А не такой, чтобы стрельба, страдание и братская могила.

Зачем ему Тайланд, когда он даже с женой договорится не может? Весь Тайланд пройдёт понапрасну.

На диету сел. Похудел Ручки стали тонкими, ножки стройными. А живот никуда не делся. А я только ради него старался... Диета!

Какой хороший обзор. В такие широкие окна можно не только вечер пятницы, но и субботу разглядеть. Где-то на горизонте.

Как ты мог допустить такую дальновидность? В будущее заглядывал? С Богом советовался? Как?

Я плохо слышу. И многое недослышиваю. Отсюда  характер. Иду мимо в прекрасном настроении. А мне гопники кричат: "Эй, дядя, позвонить есть?" А я не слышу, и мимо. А им лень вставать. "Козёл, - кричат - Падла!" А я не слышу, мне всё равно. Так и разошлись. Или вот спрашивают: "Не слышал, что там, на Украине?". Не слышал. И вам не советую. Характер будет целей.


Рецензии
"Читаю Жванецкого. 50 лет назад писал мужик. А чувство такое, будто сегодня лично надо мной издевается. Гад!"
Читаю Карпова. 50 лет мужику. И он туда же. Гад!
Ничего не читаю. Так уже лучше. Кот прыгает на кресло, тянется к монитору. Читает Карпова. Гад!
Пойду, скажу женщине, что она - красавица. А кот пусть читает Карпова. Надеюсь, ему хватит его, чтобы выжить там...

Александр Пашинин Кетцалькоатль   14.08.2015 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Вы в стиле :)

Игорь Карпов 64   15.08.2015 21:17   Заявить о нарушении